Пропадает антифриз

  • Автор темы sherhan
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 12К

sherhan

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Беларусь,Минск
Авто
Golf3 1.6ABU 1993
Ребята, подскажите, пожайлуста, уходит антифриз с бешеной скоростью. :unsure: Подтеков вроде не видно, температура поднимается медленно :drive:
 
sherhan написал(а):
Ребята, подскажите, пожайлуста, уходит антифриз с бешеной скоростью. :unsure: Подтеков вроде не видно, температура поднимается медленно :drive:

дак рядом тема точно такая. там все варианты перечсленны. Смотри внимательно.
 
При откручивании крышки с расширительного бачка повышается уровень антифриза. Нормально ли это?
 
sherhan написал(а):
При откручивании крышки с расширительного бачка повышается уровень антифриза. Нормально ли это?

Если откручиваешь на горячем движке, то нормально. Но будь осторожен, можно обжечься горячей ОЖ.
 
Так в том-то и дело, что на холодном движке. И ещё когда на холодную заводишь никакого выхлопа, как только начинает нагреваться из трубы валит белый дым :unknw:
 
есть большая вероятность прогоревшей прокладки ГБЦ. Недавно с таким же случаем столкнулся, поменял, все ОК. а до этого уходило ОЖ до 500гр за 10 км,задолбался доливать!
1)а в расширительном бачее пузырьков или пены нет?
2)не щупе и на маслозаливной крышке эмульсии нет?
3) попробуй, располагая каждый поршень (по очереди) в верхней мертвой точке, выкручивать свечи и посветить фонариком в свечной колодец. Если в какой-то цилиндр попадает ОЖ, то поршень будет сверкать, как "медный таз" :) по отношению к другим поршням (в нагаре).Вода при таких условиях очень хорошо отмывает поршни и клапаны!

я когда снял "голову", первый поршень был как новенький(сияющий) :)
 
Полностью солидарен с vwjetta2!
 
sherhan написал(а):
Так в том-то и дело, что на холодном движке. И ещё когда на холодную заводишь никакого выхлопа, как только начинает нагреваться из трубы валит белый дым :unknw:

ну если пар валит это либо пркладка, либо головка, либо колечко на подогреве колектора. В параллельной теме все симтомы есть.
 
Заменена прокладка ГБЦ и патрубок, который крепится к самой голове с одним датчиком и 6 выводами.Течь антифриза прекратилась, но остался густой белый дым. Может посоветуете чего дельного. Спасибо Всем за помощь :drinks: :good:
 
sherhan написал(а):
Заменена прокладка ГБЦ и патрубок, который крепится к самой голове с одним датчиком и 6 выводами.Течь антифриза прекратилась, но остался густой белый дым. Может посоветуете чего дельного. Спасибо Всем за помощь :drinks: :good:

Если антифриз больше не уходит, то белый дым это не испарения антифриза.

А как насчет масла? оно не уходит? Кстати дым до замены был?
 
Масло не ест вообще, а белый дым был и до ремонта :(
 
sherhan написал(а):
Масло не ест вообще, а белый дым был и до ремонта :(

Еще может быть это не дым а пар от атмосферной влажности или работы на газе.

Чудес не бывает. либо мотор парит, либо дымит. хоть запах чего? недогоревшего бензина? или просто пар?
 
А может ли белый дым быть как-то связанным с Лямбда-датчиком
 
Возможно крышка расширительного бачка подклинивает, поэтому в системе накапливается повышенное давление.

Еще одна причина, забита обратка. По этой причине часто на заглушеном двигателе происходит утечка ОЖ через расширительный бачек.
 
Утечки антифриза нет, за 3 недели уровень в расширительном бачке не уменьшился вообще
 
А все-таки может быть дым связан с Лямбда-датчиком???????? :wall:
 
Задам вопрос здесь.


У меня тоже куда-то пропадает антифриз, нигде подтеков не видно, из трубы не дымит, причем уровень падает ТОЛЬКО до низа бачка, а в шланге который к нему подключен есть, его видно...

Постоянно после поездок хоть на 10 хоть на 100 км, моргает датчик, доливаю до минимума по метке - почти 1,5л... и опять после поездки уходит только до низа бачка....

где искать, подскажите....

патрубок, идущий на верх радиатора сжимается полностью, легко - при этом из обратки попадает антифриз в бачок, что-то булькает....

 
sherhan написал(а):
А все-таки может быть дым связан с Лямбда-датчиком???????? :wall:

Береги лобик,читай книги про ЛЗ.
 
Есть ли какие-то нормы на "естественное выпаривание" ож? На 4-5 ткм приходится стаканчик подливать.
 
maxim_ov написал(а):
Задам вопрос здесь.


У меня тоже куда-то пропадает антифриз, нигде подтеков не видно, из трубы не дымит, причем уровень падает ТОЛЬКО до низа бачка, а в шланге который к нему подключен есть, его видно...

Постоянно после поездок хоть на 10 хоть на 100 км, моргает датчик, доливаю до минимума по метке - почти 1,5л... и опять после поездки уходит только до низа бачка....

где искать, подскажите....

патрубок, идущий на верх радиатора сжимается полностью, легко - при этом из обратки попадает антифриз в бачок, что-то булькает....

Еще тут советовали выкрутить свечи и посмотреть цилиндры на "блеск" от антифриза.... а как быть на дизельном двигателе??
 
Назад
Сверху Снизу