zsv-ann
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 929
- Реакции
- 358
- Город
- Таганрог
- Авто
- VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
inkognito@ написал(а):мое мнение, что это не 02К 311 206 (средний) и не 311 405 625 F (передний) подшипники вторичного вала.
Это:
шестерня 4-ой скорости на вторичном валу под игольчатым подшипником имеет износ "ребристость" Вскроете-увидите Но это как бы только версия-ОСНОВНАЯ, так же я не исключаю версию некорректного включения.
Это возникает из-за того, что не меняют масло в КПП-своевременно, т.е. через 60 т.км.
Согласен, быстрей всего подшипник, он на этих оборотах в резонанс входит и появляется гул. У меня такое было на 5й передаче. В итоге оказался подшипник на котором висит диффиринциал. Подвывание появлялось на скорости 90км/ч.
У меня есть вопрос. правда по моей коробке передач. коробка CRN фольксваген транспортер. При включении первой передачи, машина едет, на малых оборотах тишина, на чуть больших возникает ощущение как будто в зацепление пытается войти еще одна передача. В этой коробке на муфте первой-второй передачи есть еще щестерня для реализации задней. мне кажется что она может касаться вследствии износа или изгиба планки ограничительной №02А301445. на всех остальных передачах все отлично.
Коробка была сильно убита(я такой купил ее), в ней заменены главная передача (вторичный вал в том числе), подшипники, и виновник всего пара пятой передачи.
может есть какие предположения?