Шум в коробке. модель КПП-02К.

  • Автор темы Стасон_2009
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 13К
  • Теги
    мкпп 02k
inkognito@ написал(а):
мое мнение, что это не 02К 311 206 (средний) и не 311 405 625 F (передний) подшипники вторичного вала.
Это:
шестерня 4-ой скорости на вторичном валу под игольчатым подшипником имеет износ "ребристость" Вскроете-увидите :)  Но это как бы только версия-ОСНОВНАЯ, так же я не исключаю версию некорректного включения.

Это возникает из-за того, что не меняют масло в КПП-своевременно, т.е. через 60 т.км.


Согласен, быстрей всего подшипник, он на этих оборотах в резонанс входит и появляется гул. У меня такое было на 5й передаче. В итоге оказался подшипник на котором висит диффиринциал. Подвывание появлялось на скорости 90км/ч.

У меня есть вопрос. правда по моей коробке передач. коробка CRN фольксваген транспортер. При включении первой передачи, машина едет, на малых оборотах тишина, на чуть больших возникает ощущение как будто в зацепление пытается войти еще одна передача. В этой коробке на муфте первой-второй передачи есть еще щестерня для реализации задней. мне кажется что она может касаться вследствии износа или изгиба планки ограничительной №02А301445. на всех остальных передачах все отлично.

Коробка была сильно убита(я такой купил ее), в ней заменены главная передача (вторичный вал в том числе), подшипники, и виновник всего пара пятой передачи.

может есть какие предположения?
 
zsv-ann написал(а):
У меня есть вопрос. правда по моей коробке передач. коробка CRN фольксваген транспортер. При включении первой передачи, машина едет, на малых оборотах тишина, на чуть больших возникает ощущение как будто в зацепление пытается войти еще одна передача. В этой коробке на муфте первой-второй передачи есть еще щестерня для реализации задней. мне кажется что она может касаться вследствии износа или изгиба планки ограничительной №02А301445. на всех остальных передачах все отлично.



может есть какие предположения?

Вероятней всего-болтается (люфтит) пятая передача. При определенном количестве оборотов-входит в резонанс и издает шум.
Смотри шестерню 5-ой передачи первичного вала-изнутри под игольчатым подшипником должет быть износ.
 
inkognito@ написал(а):
Вероятней всего-болтается (люфтит) пятая передача. При определенном количестве оборотов-входит в резонанс и издает шум.
Смотри шестерню 5-ой передачи первичного вала-изнутри под игольчатым подшипником должет быть износ.

Нет, там все новое (и подшипник новый, и шестерни). Кроме того это происходит только на разгоне на первой передаче. Просто в этой коробке муфта первой передачи, заодно шестерня для передачи крутящего момента для задней через промвал.
Я смотрю человек тему открыл с тем же вопросом. Как решу расскажу. пока могу выслушать варианты предложений, что еще может быть. Спасибо.
 
Добрый день, у меня такая проблема, из коробки издается звук типа "хруста" на любой передаче, особенно слышно после завода авто, когда идет прогрев чем выше обороты тем сильнее "хруст", когда выжимаешь сцепление звук пропадает, отпускаешь опять появляется. VW Jetta 1.3 MH 1988г, кто знает в чем проблема помогите пожалуйста.
 
демьян написал(а):
Добрый день, у меня такая проблема, из коробки издается звук типа "хруста" на любой передаче, особенно слышно после завода авто, когда идет прогрев чем выше обороты тем сильнее "хруст", когда выжимаешь сцепление звук пропадает, отпускаешь опять появляется. VW Jetta 1.3 MH 1988г, кто знает в чем проблема помогите пожалуйста.

Если КПП-084, т.е.-4-х ступка, то вероятней всего развалились задние подшипники первичного и вторичного валов.
 
коробка пятиступка, а цифры какие не знаю
 
демьян написал(а):
коробка пятиступка, а цифры какие не знаю

цифры значения не имеют. Код КПП-8N вероятно. И думаю, что имеется явное разрушение подшипников первичного вала.
 
inkognito@ написал(а):
цифры значения не имеют. Код КПП-8N вероятно. И думаю, что имеется явное разрушение подшипников первичного вала.

а как определить вышедший из строя подшипник когда сниму коробку, может вернее заменить все подшипники валов ?
 
демьян написал(а):
а как определить вышедший из строя подшипник когда сниму коробку, может вернее заменить все подшипники валов ?

Менять:
085 311 123 D-3 шт.
311 405 625 F-1 шт.
411 501 283 Е-2 шт.
Это все основные несущие подшипнки: 2 дифференциала, и перед, зад., первичного и вторичного валов.
И все сальники.
 
inkognito@ написал(а):
Менять:
085 311 123 D-3 шт.
311 405 625 F-1 шт.
411 501 283 Е-2 шт.
Это все основные несущие подшипнки: 2 дифференциала, и перед, зад., первичного и вторичного валов.
И все сальники.

а они комплектом продаются или все поотдельности?
 
демьян написал(а):
а они комплектом продаются или все поотдельности?

Все-по отдельности. И вполне вероятно, что найти ты их сможешь только в Москве, или у себя-НА ЗАКАЗ.
 
inkognito@ написал(а):
Все-по отдельности. И вполне вероятно, что найти ты их сможешь только в Москве, или у себя-НА ЗАКАЗ.

а может есть смысл поменять коробку, может так дешевле выйдет? есть от дизеля, не в курсе они взаимозаменяемы?
 
inkognito@ подскажи пожалуйста от дизельного движка коробка подойдет для бензинового 1,3 л
 
демьян написал(а):
inkognito@ подскажи пожалуйста от дизельного движка коробка подойдет для бензинового 1,3 л

на дизельном моторе стоит другая модель КПП и ты ее на свой автомобиль не сможешь поставить, если только на бумажки приклеить :LOL:
 
демьян написал(а):
а может есть смысл поменять коробку, может так дешевле выйдет?

дешевле-свою отремонтировать, если ты собираешься на машине ездить, а не гнать на рынок для продажи.
Априори-бэушных КПП (ХОРОШИХ)-для старых машин не быввает, т.к. моторесурс основных несущих подшипников 250-300 т.км.
 
inkognito@ написал(а):
дешевле-свою отремонтировать, если ты собираешься на машине ездить, а не гнать на рынок для продажи.
Априори-бэушных КПП (ХОРОШИХ)-для старых машин не быввает, т.к. моторесурс основных несущих подшипников 250-300 т.км.

Спасибо за помощь, А самому реально заменить подшипники если никогда не видел как это делается, может литература какая нибудь есть для чайников в подробностях и фотками как что делать и в какой последовательности, или КПП очень сложна для новичка, как считаешь? :drive:
 
демьян написал(а):
Спасибо за помощь, А самому реально заменить подшипники если никогда не видел как это делается, может литература какая нибудь есть для чайников в подробностях и фотками как что делать и в какой последовательности, или КПП очень сложна для новичка, как считаешь? :drive:

Все зависит от навыков ремонта механизмов вообще. Как можно о чем то говорить не зная ваших умений. При замене подшипников настраивается натяг подшипников дифферинциала и в зависимости от модели коробки натяг подшипников первичного вала. :hat:
 
демьян написал(а):
Спасибо за помощь, А самому реально заменить подшипники если никогда не видел как это делается, может литература какая нибудь есть для чайников в подробностях и фотками как что делать и в какой последовательности, или КПП очень сложна для новичка, как считаешь? :drive:

CАМ-вряд ли B) нужны знания, навыки, и спец. инструмент
 
inkognito@ написал(а):
CАМ-вряд ли B) нужны знания, навыки, и спец. инструмент

благодарю за советы. А кстати не может быть такого что это всего лишь выжимной подшипник ?
 
Здравствуйте!Проблема у меня такая-На холостых оборотах гремела коробка.При полном выжиме педали сцепления грохот пропадал.На холодную не гремела.Масло менял-проблема не исчезла.Еще если немного надавить нарычаг кпп вперед,в район 3-й передачи,звук становился тише.Разобрал КПП-и ничего подозрительного не увидел-все подшипники в хорошем состоянии-ни раковин ни задиров.Видимого износа шестерен нет,зубья все целые.В чем может быть причина грохота?СПАСИБО!
 
Назад
Сверху Снизу