сила тока недозаряд аккумулятора?

  • Автор темы vlad1972
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
vlad1972 написал(а):
перелопатил кучу литературы и окончательно запутался, объясните мне - напряжение на клеммах акб всегда(и в минус15 * и в плюс30*) должно быть 12,5-12,8в.? правильно ли я понял что минимум это-- 12,5 вольт(которые должны быть на клеммах акб?). купил варту, при комнатной температуре 22* напряжение --12,6в. поставил на машину и через две недели замерил и результат--12,35в (на клеммах акб с утра при температуре--+1*). при работающем двигателе на хх 14,4в, при включённых потребителях--14,0в (это всё ещё на хх). ток утечки--0,06-0,07а. акб не обслуживаемый 95а\ч. так чтож ему надо чтоб напряжение было 12,5-12,8в??? у соседа по гаражу фолькс-поло бензин, докопался до него и обалдел - 12,31в на клеммах акб, а как завёлся 14,5в на клеммах акб. ЧТО ЕЩЁ ДЕЛАТЬ? или ничего ? спасибо.

так и должно быть! на незаведенном в мороз легко можно снять и меньше 12, но он заведется, если аккум исправен и просто не полностью заряжен
 
vlad1972 написал(а):
    ЧТО ЕЩЁ ДЕЛАТЬ? 

Радоваться жизни и не мешать аккумулятору выполнять свою работу.
 
to vlad1972

У меня был дизель автобус 2л,
Вы же знаете что компрессия/степень сжатия необходимая для воспламенения у него в 2 раза больше чем у бензина/ Соответсвенно и Акум больших А/ч,
при чем когда ВСЕ КЛАСС он заводится со 2 хлопка,
когда проблемы то 15 секунд маслания и создания 20 очков во всех 4 цилиндрах садит акум на 50%

Для этого в дизелях есть свечи накала, которые после поворота ключа (БЕЗ СТАРТЕРА) в течении 3-4 секунд достигают 800"С (если не изменяет память) и следующий поворот стартера и один качек соляры на свечи при давлении в цилиндре 20 атм. сразу приводит к заводке двигателя
В бензине все по другому: БЕНЗИН И СПИЧКА и мотор дышет

У Вас конечно хороший Акум 100-120А/ч,?????
Проверили регулятор напряжения для его зарядки?????
Проверили все свечи накала ????
Ну и компрессия от 20 и выше ????

Тема поразила одной фразой Владимира TVN :При увеличении напряжения, сила тока падает, Дядька Ом в гробу перевернулся
:yahoo:
Закон Георга Симонна Ома живет в наших машинах и компах
 
Kost@ написал(а):
Тема поразила одной фразой Владимира TVN :При увеличении напряжения, сила тока падает, Дядька Ом в гробу перевернулся
:yahoo:
Закон Георга Симонна Ома живет в наших машинах и компах

Чем поразило это сообщение?
Если 39rus в суе написал фразу "При увеличении напряжения, сила тока падает", то дядьке Ому ничего и не осталось! Не все кто здесь читает знают закон Ома и ничего особенного в этом нет, но после такой фразы у незнающих может сложиться не верное представление о нем!
 
vlad1972 написал(а):
  правильно ли я понял что минимум это-- 12,5 вольт(которые должны быть на клеммах акб?).      купил варту,  при комнатной температуре  22*  напряжение --12,6в.      поставил на машину  и через две недели замерил и результат--12,35в (на клеммах акб с утра при температуре--+1*).      при работающем двигателе на хх 14,4в,  при включённых потребителях--14,0в (это всё ещё на хх).      ток утечки--0,06-0,07а. 


Все нормально.
Кроме пожалуй тока утечки, более нормально до 0,03А.
0,06 на мой взгляд многовато.
При всем штатном и правильно подключеном, она как правило меньше 0,02А.
Бзиковать по этому поводу особо может и ненужно, особено если авто каждый день используется. но проверить правильность подключения магнитолы и влияние снятия "морды" с нее стоит.
На клемах аккумулятора, при работающем двигателе, должно быть
не менее 13,8 ( 13,6 это уже НЕ заряжается аккум)
и не более 14,5.
На клеммах акк без нагрузки 12,6 говорит о том что аккум заряжен, меньше может быть, но не много, примерно до 12. Сильно разряжать акк это приблизить его замену.

Удачи.
 
rgb написал(а):
так и должно быть! на незаведенном в мороз легко можно снять и меньше 12, но он заведется, если аккум исправен и просто не полностью заряжен

Добавлю: законы физики ещё никто не отменял, при низких температурах реакции в акб в холостую идёт слабо, вызвать её нечему..... но вот когда вы включаете зажигание нагрузка на акб больше (чем вольтметр с большим сопротивлением :) ) и акб "активизируется".... в сильный мороз даже рекомендуют включить зажигание на 15 секунд несколько раз, что бы акб бодрее крутил стартер.
 
Dimidroll написал(а):
Добавлю: законы физики ещё никто не отменял, при низких температурах реакции в акб в холостую идёт слабо, вызвать её нечему..... но вот когда вы включаете зажигание нагрузка на акб больше (чем вольтметр с большим сопротивлением :) ) и акб "активизируется".... в сильный мороз даже рекомендуют включить зажигание на 15 секунд несколько раз, что бы акб бодрее крутил стартер.

В принципе правильно, но объяснения путанные и неточные. Аккумулятор, как любой химический источник тока, теряет эффективность с понижением температуры, так как по закону, известному в ХИМИИ как "правило Ванн-Гоффа", для большинства химических реакции их скорость возрастает в 2-4 раза при повышении температуры на 10 гр. (и соответственно падает при понижении). При протекании тока через аккумулятор на его "внутреннем сопротивлении" часть энергии выделяется в виде тепла, что нагревает электролит и пластины. При сильных морозах перед запуском двигателя рекомендуется на 1-2 минуты включить ближний свет, чтобы просто прогреть аккумулятор. И никакой мифической "активизации" здесь нет. А вот многократным включением зажигания такого эффекта достичь вряд-ли удастся, слишком малы токи.
 
jeck написал(а):
При сильных морозах перед запуском двигателя рекомендуется на 1-2 минуты включить ближний свет, чтобы просто прогреть аккумулятор. И никакой мифической "активизации" здесь нет. А вот многократным включением зажигания такого эффекта достичь вряд-ли удастся, слишком малы токи.

Не знаю как в других двигателях, но в RP имеется электрический подогреватель впускного коллектора, который потребляет ампер 10 и при включении зажигания получается и прогрев акк-ра и прогрев впускного коллектора, так что свет включать не обязательно. :)
 
Владимир_TVN написал(а):
Не знаю как в других двигателях, но в RP имеется электрический подогреватель впускного коллектора, который потребляет ампер 10 и при включении зажигания получается и прогрев акк-ра и прогрев впускного коллектора, так что свет включать не обязательно. :)

Согласен. Потребитель тока абсолютно не принципиален для прогрева аккумулятора.
В принципе, при исправном двигателе и заряженном аккумуляторе необходимости в его прогреве у меня ни разу не возникало (-25 градусов было точно).
 
Назад
Сверху Снизу