
rgb
ДАШОУМЕНЯТАМТАКОЭ?!
- Сообщения
- 2 568
- Реакции
- 67
- Авто
- VW Phaeton B3 Variant, RF 1.6, г.в. 7497 от с.м. , 66 RUS, Dyed Wagon
vlad1972 написал(а):перелопатил кучу литературы и окончательно запутался, объясните мне - напряжение на клеммах акб всегда(и в минус15 * и в плюс30*) должно быть 12,5-12,8в.? правильно ли я понял что минимум это-- 12,5 вольт(которые должны быть на клеммах акб?). купил варту, при комнатной температуре 22* напряжение --12,6в. поставил на машину и через две недели замерил и результат--12,35в (на клеммах акб с утра при температуре--+1*). при работающем двигателе на хх 14,4в, при включённых потребителях--14,0в (это всё ещё на хх). ток утечки--0,06-0,07а. акб не обслуживаемый 95а\ч. так чтож ему надо чтоб напряжение было 12,5-12,8в??? у соседа по гаражу фолькс-поло бензин, докопался до него и обалдел - 12,31в на клеммах акб, а как завёлся 14,5в на клеммах акб. ЧТО ЕЩЁ ДЕЛАТЬ? или ничего ? спасибо.
так и должно быть! на незаведенном в мороз легко можно снять и меньше 12, но он заведется, если аккум исправен и просто не полностью заряжен