Колхоз в задних дверях провода к замкам дверей

  • Автор темы WELL SOLID
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
WELL SOLID

WELL SOLID

Мастер советчик
Сообщения
461
Реакции
42
Город
Новокузнецк
Авто
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
При снятии обшивки задних дверей обнаружил пару проводов (калхоз) протянутых к замку как справа так и слева.
Пока некогда разбирать дверь.
Внимание вопрос - какие будут идеи, для чего прокладывали калхоз?
 
ИМХО, воткнуть активаторы открывания или они уже есть?
 
Чего гадать то? разбери увидишь.
 
Провода к микрикам открытых дверей для колхозной сигналки...
 
тут тема была про красную кнопку под рулем ... из той же оперы ))) может создать раздел спецом ? )
 
Не смог снять карту двери, буду курить фак.
Новый факт - провода (1 пара) идут из левой в правую дверь, или наоборот.
 
WELL SOLID написал(а):
Не смог снять карту двери, буду курить фак.
Новый факт - провода (1 пара) идут из левой в правую дверь, или наоборот.

Ну вот видишь, сам понимаешь, что колхозного электрика непонять, а тем более не предсказать.
 
Замок не снять у болта грани сорваны. И к томуже не нашел еще как отстегнуть от наружной ручки.
Но зато выяснил, что провода идут от моторчика правой двери на моторчик левой.
Откинул разъем от модуля левой двери, а замок открывается и закрывается с ключа.
Не один микрик не вызванивается. Видать "мастер" не стал заморачиваться с замком и заколхозил имитацию. Не могу вытщить втулки стекла. Есть две электросхемы рус и англ, ни одна не соответствует распиновки моего разъема.
Разозлился нах не нашутку, сплошной гемор. Разобрал регулятор коректора фар в салоне и востановил ползунок регулятора -фары зашивилились. Ну хоть какойто прогрес.
 
Неделю назад одному подсказывал как втулку выбивают, еще один нарисовался... :blum:

Высверли болты замка, раз грани сбиты...
 
WELL SOLID написал(а):
Замок не снять у болта грани сорваны. И к томуже не нашел еще как отстегнуть от наружной ручки.
Но зато выяснил, что провода идут от моторчика правой двери на моторчик левой.
Откинул разъем от модуля левой двери, а замок открывается и закрывается с ключа.
Не один микрик не вызванивается. Видать "мастер" не стал заморачиваться с замком и заколхозил имитацию. Не могу вытщить втулки стекла. Есть две электросхемы рус и англ, ни одна не соответствует распиновки моего разъема.
Разозлился нах не нашутку, сплошной гемор. Разобрал регулятор коректора фар в салоне и востановил ползунок регулятора -фары зашивилились. Ну хоть какойто прогрес.

вот видишь, а не разозлился бы так и не сделал бы корректор. :rolleyes:
 
Появилось немного свободного времени!
Вторая серия.
От маторчика правой двери шло питание на моторчик левой двери. Таким образом закрывалась левая задняя дверь с неисправным замком.
Знакомый сварщик поменял болты на замке. Втулку крепления стекла выбил вовнутрь двери при этом сломал один кронштейн крепления ползуна. Отверстие для разборки ручки двери под уплотнением. Все, разобрал, замок в руках.
Открыл замок - проблема в "холодной пайке" ножки штекера непропаяны. Распространенная проблема описывалась не раз. Пропаял, собрал. Востановил провода на питание моторчика привода замка, убрал калхоз.
Дверь собрана - все работает! УРА! :):):)
 
многие калхозники не нают что немцы страдают не пропаем )) рад за вас)
 
Это не непропай, а разрушение пайки в результате действия вибрации.
Этим страдают массивные элементы на печатных платах, которые держатся только на пайке. Например разъемы, реле...
 
чеш тогда в японцах при похожей канструкции платы в замке такого нету ? ))) .. ... в доске приборов тоге вибрация разьемов ? .. да бред это все .. просто немцы не умеют паять ) ... нормально припаяное никуда не отваливаеться )
 
Stranger21 написал(а):
чеш тогда в японцах при похожей канструкции платы в замке такого нету ? ))) .. ... в доске приборов тоге вибрация разьемов ? .. да бред это все .. просто немцы не умеют паять ) ... нормально припаяное никуда не отваливаеться )

Везде отваливается, не надо выдумывать... :LOL:
В машине нет мест, где не существует вибрации, особенно по говенным дорогам.

У япошек те же проблемы, погуляй по форумам.
 
мне гулять не надо ) весь автопарк мира у мя на работе каждый день ) ... и по моим наблюдениям паяка у японцев держитсяь всегда ... провода окисляються перетераються это да .. но вот пайка .. ну оочченнь редко .. у немцев же поголовно )
 
про японцев не скажу а у моего немца скажем так слабоватая пайка для проводников большого диаметра.
 
WELL SOLID написал(а):
про японцев не скажу а у моего немца скажем так слабоватая пайка для проводников большого диаметра.

Мля экономят на припое и электроэнергии не хотят паяльник разогреть похорошему, чтоб не срать оловом, а паять.
 
Lorderon написал(а):
Мля экономят на припое и электроэнергии не хотят паяльник разогреть похорошему, чтоб не срать оловом, а паять.

Пайка SMD компонентов производится в печке, а навесных волной припоя... :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу