Колхоз в задних дверях провода к замкам дверей

  • Автор темы WELL SOLID
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
тока у японцев эта волна с реальным припоем ))) а у немчуры .. так ну типо он там есть припой то .. еси приглядеться )))

зы иногда складваеться впечатление что некторые реально верят в то что немцы реально самые умные инженеры и немецкие авто идеал совершенства .... ... мдя ... жаль таких ...)))
 
Да ни кизди ты нихрена. :LOL:

Выложи хоть одну фотку платы от Японы для сравнения.
 
Stranger21 написал(а):
мне гулять не надо ) весь автопарк мира у мя на работе каждый день ) ... и по моим наблюдениям паяка у японцев держитсяь всегда ... провода окисляються перетераються это да .. но вот пайка .. ну оочченнь редко .. у немцев же поголовно )

То-то я, погуляв в последнее время по форумам Хонды смотрю, что если машина на горячую не заводится, рекомендуют всем сразу пропаивать "МАЙН РЕЛЕ". Там (у яппов) тоже все нормально с "холодной пайкой". Везде своих проблем хватает.
 
У меня от проблем с пайкой не работал брелок-дисташка-ключ. Батя пропаял и всё пучком, а так даже сигнала не выдавал в эфир.
И на ключе никаких вибраций! Он же не едет своим кузовом по нашим направлениям! Дело скорей не в дорогах и кривых немецких руках, а в самом припое. Немцы покупают какой-то палёный китайский припой - вот и результат, что он трескается или даже без вибрации окисляется и контак "уходит".

зы иногда складваеться впечатление что некторые реально верят в то что немцы реально самые умные инженеры и немецкие авто идеал совершенства .... ... мдя ... жаль таких ...)))

может они не столь умные, как вам хотелось бы, но немецкие и америкотские авто - машины, а япы - консервные банки. Канешна там нечему ломаться, если там нихрена нету! Немцы может и гавёные инженеры, но они инженеры, а весь восток - край наций-"ксероксов". Скопирят с запада с упрощением конструкции, вот и ломаться нечему так! Японцы в начале 20-го века начали бабки от продажи суши за бугор, тратить на покупку у америкосов военной техники и прочего, начали изучать и слизывать ещё тогда. Сейчас, лет 30, этим же занимаются корейцы и китайцы. Вы лучше скажите, когда японцы в свои телеги перестали ставить антенны, торчащие из крыла? Наверное это был примерно 2005 год, когда японцы наконец, 20 лет спустя, скопировали электронные антенны на окне. :LOL:
 
ну если вы радиолюбитель то вы паймете в чем разница Реальной расчетной антены безо всяких усилителей, и фиговинки в два усика но зато с реальным усилком ))))) ... и тогда такие вопросы про то как фигова норм антена в крыле и как клева на стекле, отпадут сами по себе )))

а по поводу Там нет нихрена .. вазьми Тойоту Краун 90года и мерс тогоже года это примерно 190 кузовок .... в мерсе реально нет нифига .. тупо консервная банка ... а в крауне стока всего !!! ....

да бес цельный это спор ... вы сос тороны покупателя смотрите на машину я с изнанки на нее сматрю... вот и выводы у нас разные ...

все правы кароче и покупатели и ремонтники ..))) но немцы все равно .... не буду выражаца )
 
Stranger21 написал(а):
ну если вы радиолюбитель то вы паймете в чем разница Реальной расчетной антены безо всяких усилителей, и фиговинки в два усика но зато с реальным усилком ))))) ... и тогда такие вопросы про то как фигова норм антена в крыле и как клева на стекле, отпадут сами по себе )))

а по поводу Там нет нихрена .. вазьми Тойоту Краун 90года и мерс тогоже года это примерно 190 кузовок .... в мерсе реально нет нифига .. тупо консервная банка ... а в крауне стока всего !!! ....

да бес цельный это спор ... вы сос тороны покупателя смотрите на машину я с изнанки на нее сматрю... вот и выводы у нас разные ...

все правы кароче и покупатели и ремонтники ..))) но немцы все равно .... не буду выражаца )

антенна - если антенна уверенно ловит даже далеко от горда, то мне по одному месту, как она построена. И в городе, где удалённость от вышки небольшая, но много любителей почесать руки об выступы машины, отсутстви антенны огромны плюс.
Кстати, часто встречался с тем, что эти самые выдвижные антенны в городе нихрена не ловят, пока не подёргаешь её туда-сюда.
По поводу краун и 190 - а чё вы сравниваете немного разные классы, а не с 124 кузовом? Давайте сравним тады кабана с тем же крауном. И вот по поводу того, что в крауне "стока всего" - и что же там такого, кроме круиза, климата и стёкол? ну датчик света вроде бывает. Тока мерсы даже 190 и 124 можно найти в комплектухе лучше, потому как немцы более разнообразны в комплектациях.
ДА и потом, япы может чуть раньше начали фаршировать свои тачилы серийно, а не в качестве опций. Но за 10 лет они мало продвинулись в этом, ибо камри 30 как бы хуже по фаршу не была, чем та старенькая краун! Самая крутая опция - градусник за бортом :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу