Итак, подведём итоги:
Но сначало небольшое отступление от темы...Пообщался давича немного на форуме
http://www.audi-club.ru/forum/ Общее впечатление от самого исполнения сайта - движок нашего форума (Volkswagen Technical Site) намного удобнее и приятнее, грузится быстрее, выглядет как то теплее, по домашнему - вобщем системному админу огромный респект!
Теперь о поситителях и обитателях...мда...не в нашу пользу обстановочка - у них вопервых если уже пишут то большей частью по существу, меньше делитанства, информационной пыли и что не маловажно они там тактичны, вежливы и лаконичны, не чета встречающимся "экземплярам" на нашем форуме - не понятно почему такая разница в поситителях
но уровень их посильнее будет...
Теперь возвращаясь ближе к теме - почему то никто не маякнул и не скинул ссылочку, что на нашем форуме темка подобная уже впринципе обсуждалась както
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=65829&st=0 Может кому будет интересно почитать и будет полезной дополняющей инфой
Кстати забавно отметить что AlexTDI в той ветке говорил абсолютно противоположные вещи чем в этой
Ну а теперь собственно говоря сами выводы:
1. Интервал замены ГРМ, учитывая специфику наших условий и тяжесть возможных негативных последствий при обрыве ремня, для средних и крупных городов предпочтительнее 60-70 тыс. км, для небольших населённых пунктов (меньше пробок) он может быть 80-90 тыс. км но не более, доверяя мануалу в этом вопросе рискуете нарваться на неприятности.
2. Замену ремня нужно производить обязательно вместе с роликами, а вот что касается помпы то если работы производите сами а не на СТО, вам известен истинный пробег вашей помпы, она у вас стоит "правильного" производителя - то вполне допустимо менять помпу при замене ГРМ через раз, тоесть один раз в две замены ГРМ. При самостоятельном выполнении ремонтных работ, обязательном наличии дома на полке запасной помпы на всякий пожарный и при тщательных ревизионных осмотрах раз в 10-30 тыс.км (отсутствие течи и люфта) можно смело ездить. Если же истинный пробег помпы на машине вам не известен, помпа стоит малоизвестного производителя или вы ремонтируете не сами, а на СТО, то не стоит испытывать судьбу, меняйте каждый раз при замене ГРМ - обьём и стоимость работ при замене помпы тотже что и при замене ГРМ, так что можете влететь в копеечку, ну а если не просто потечёт а не дай бог заклинит, то тут уж полный абзац (переборка головок и замена клапанов).
3. Теперь о правильных производителях - оригинальные запчасти группы VAG само собой вне конкуренции, но для тех кто умеет рационально тратить деньги, не привык переплачивать просто за "громкие" коробочки, немного разбирается в технике, и умеет визуально отличить настоящие детали от подделки, следующая инфа возможно будет полезной.
Ремни ГРМ отличного качества производителей "Контитеч" или "Гейтс", ремешки именно этих фирм пакует группа VAG в свои коробочки "оригинала"! Завод "Контитеч" на данный момент перенесён в Мексику, завод "Гейтс" находиться в Германии. В продаже "Гейтс" несколько дороже чем "Контитеч", но оба они значительно дешевле упакованных в "оригинальной" поставке VAGа.
Ролики ГРМ отличного качества производителей INA, SKF и FAG, причём эти фирмы часто в свои коробочки пакуют друг друга, толи выручают друг друга наличием партии поставок, толи таким образом расширяют свой асортимент для конкуренции на рынке брендов - именно их пакует группа VAG в свои коробочки "оригинала".
Помпы правильных производителей это Hepu и SKF (я отдаю предпочтение SKF). Антифриз при замене стоит выбирать либо фирмы Hepu, либо в упаковке "оригинала" причём при этом предпочтительнее красного цвета, он в отличии от синего тех же производителей более чистый от примесей и более долговечный при эксплуатации (но только красный нельзя смешивать с другими антифризами в отличии от синего). При покупке помпы можно также немного секономить отдав свою старую взамен так называемой "иксовой", тоесть восстановленной на заводах группы VAG - ходят они также как новые, проверено на практике всеми СТО и народом.
Буду очень рад, если мои наблюдения и нарытая мною инфа окажется кому-то полезной, поможет секономить деньги и время.