Замена ГРМ на двигателе АВС интервал замены

Vlad778 написал(а):
В этой теме речь шла конкретно о V-образном двигателе обьёмом 2.6 типа АВС. Двигатель серьёзный и устроен совсем не так как твой движок, поэтому если накрывается ГРМ это равносильно почти капиталке.

Уверяю тебя, что при возникновении проблем с ГРМ на 1.8Т результат ни чуть не лучше! :)
 
Serega862 написал(а):
Уверяю тебя, что при возникновении проблем с ГРМ на 1.8Т результат ни чуть не лучше! :)

Заехал к знакомому на СТО "Автосоюз" (ОД Фольцвагена), тот подвёл меня к тамошним спецам, так те в один голос про 60 тыс. пробега мне, вот вам и официальный дилер! Мотивировали что в городах за счёт плотности движения моточасов больше, версия про пробки подтвердилась. А вот насчёт помпы вопрос остался открытым - половина говорили, что менять нужно раз в две замены ГРМ, другие советовали перестраховываться и что мол как для себя, то меняли бы вместе с ГРМ каждый раз - кому из них больше верить? :unknw: Так быть или не быть??
 
Блин, вот не понятно...
Вас жадность мучает или чего???
ELSA не прописывает замену помпы при замене ремня ГРМ. Если Вас гложут сомнения или не знаете пробег помпы - поменяйте, стоит копейки. Работы на 2 часа с перекурами и трепом. 3 дня уже разговор идет, менять не менять.
РЕмень ГРМ особо жадные дилеры посоветуют Вам менять при каждом ТО. Истину Вы не найдете. Пробег для России снижен, кто и как снижает, вопрос жадности и количества случаев обрыва ремня у каждого дилера.
Если купили только машину- поменяйте всё и будет Вам точка отсчёта.
 
То Anton83

Блин, вот не понятно...
Вас жадность мучает или чего???

Возьмите в таком случае и на своей машине замените половину запчастей просто так на всякий случай, чего уж там жадничать! :oops:

Истину Вы не найдете.
Мы здесь все именно для того чтобы найти истину в волнующем каждого своём вопросе - а иначе невижу смысла вообще заглядывать на любые форумы.
Если купили только машину- поменяйте всё и будет Вам точка отсчёта.
Прежний хозяин машины немец, обслуживалась по их правилам, сервисные отметки Германии тоже сохранились, так что точки отсчёта мне выяснять не нужно. А вот ездила машинка в Германии по их идеальных дорогах, на их идеальном бензине, без пробок и на оригинальных расходниках. Мы с вами здесь живём в других реалиях, и здесь я ищу именно золотую середину, оптимальный вариант, чтобы и волки были сыты и овцы целы - а кого жмут лишние деньги пусть обслуживается по фирменным СТО, сюда на форум не заглядывает и не занимается пустым трёпом лишённым конкретики и разумных доводов.

P.S. Вопрос касающийся помпы пока остаётся открытым - жду рациональных точек зрения основывающихся на знании и опыте.
 
Vlad778 написал(а):
P.S. Вопрос касающийся помпы пока остаётся открытым - жду рациональных точек зрения основывающихся на знании и опыте.

Трудный случай.
Предлагаю Вам поделиться личным опытом! Отъездить до "клина" помпы, подсчитаете расходы на переборку, опубликовать. Заодно поместить на ауди-клубе, там будут рады.
Удачи Вам в нелегком занятии по поиску истины.
ps/ На моей машине с двигателем из этой же "серии" стоит родная помпа- пробег 210 тысяч.
 
Vlad778 написал(а):
1. В названии темы чётко обозначен знак вопроса!
2. Насчёт полезной информации последовательно и внимательней перечитайте все посты в данной теме - что выяснял по ходу дела, старался чётко освещать в процессе обсуждения.

Вы знаете, когда такой клиент как Вы приезжает на станцию и выносит мозг, ему обязательно сделают гадость. Потом он строчит кляузы, как несправедлив мир.
У Вас теперь появилось много вариантов - менять вместе раз в 60-80 тысяч. Менять, как предписывает ЕЛЬЗА раз в 120 тысяч и помпу по факту. Ездить до 210 тысяч "как у того парня". Не считая смешанные варианты.
Вам это сильно помогло?
То, что вы освещали это в процессе выяснения, может быть полезно только для Вас. Потому что такой мотор здесь у Вас и у меня. Другим это вообще не интересно.
ДА и блин не в том клубе спрашиваете, раз уж хотите истину знать для этого мотора. Этот мотор на ауди шёл, к фольку отношения не имеет- спросите ещё мнения на ауди-клубе. Там много таких моторов.
 
Немного почистил
Автор, не морочь голову, поменяй помпу вместе с ремнем и будь спокоен.
 
Vlad778 написал(а):
И ещё прочитав твою подпись добавлю - тот кто ездил на машинах группы VAG уже никогда не станет ездить на Пежо как ты, если он не глупец конечно же. Ты случайно не ошибся форумом? :oops:

Ацкий бред...
Писать такую хрень и еще пытаться ставить себя на голову выше остальных.
Клиника. К доктору.
 
Daedalus написал(а):
Немного почистил
Автор, не морочь голову, поменяй помпу вместе с ремнем и будь спокоен.

Спасибо за наведение порядка! :thankyou2:
С большой вероятностью так и сделаю.
Правда мне кажется с очисткой ответа на последний пост от Антона вы несколько поторопились, ответы были по существу если разобраться :hat: Хотя при этом всём не скрою, полезную информацию и некоторые нужные выводы я получил отчасти и при общении с ним тоже, за что и ему тоже спасиб B)
 
То Droshkin
Не реагируйте так однозначно не зная всей истории переписки, многие посты были удалены ещё до вашего появления здесь, это скорее была вынужденная защита и не более того :hat:
 
Итак, подведём итоги:

Но сначало небольшое отступление от темы...Пообщался давича немного на форуме http://www.audi-club.ru/forum/ Общее впечатление от самого исполнения сайта - движок нашего форума (Volkswagen Technical Site) намного удобнее и приятнее, грузится быстрее, выглядет как то теплее, по домашнему - вобщем системному админу огромный респект! :hat: Теперь о поситителях и обитателях...мда...не в нашу пользу обстановочка - у них вопервых если уже пишут то большей частью по существу, меньше делитанства, информационной пыли и что не маловажно они там тактичны, вежливы и лаконичны, не чета встречающимся "экземплярам" на нашем форуме - не понятно почему такая разница в поситителях :unknw: но уровень их посильнее будет...

Теперь возвращаясь ближе к теме - почему то никто не маякнул и не скинул ссылочку, что на нашем форуме темка подобная уже впринципе обсуждалась както https://vwts.ru/forum/index.php?s...=65829&st=0 Может кому будет интересно почитать и будет полезной дополняющей инфой :hat: Кстати забавно отметить что AlexTDI в той ветке говорил абсолютно противоположные вещи чем в этой :oops:

Ну а теперь собственно говоря сами выводы:
1. Интервал замены ГРМ, учитывая специфику наших условий и тяжесть возможных негативных последствий при обрыве ремня, для средних и крупных городов предпочтительнее 60-70 тыс. км, для небольших населённых пунктов (меньше пробок) он может быть 80-90 тыс. км но не более, доверяя мануалу в этом вопросе рискуете нарваться на неприятности.
2. Замену ремня нужно производить обязательно вместе с роликами, а вот что касается помпы то если работы производите сами а не на СТО, вам известен истинный пробег вашей помпы, она у вас стоит "правильного" производителя - то вполне допустимо менять помпу при замене ГРМ через раз, тоесть один раз в две замены ГРМ. При самостоятельном выполнении ремонтных работ, обязательном наличии дома на полке запасной помпы на всякий пожарный и при тщательных ревизионных осмотрах раз в 10-30 тыс.км (отсутствие течи и люфта) можно смело ездить. Если же истинный пробег помпы на машине вам не известен, помпа стоит малоизвестного производителя или вы ремонтируете не сами, а на СТО, то не стоит испытывать судьбу, меняйте каждый раз при замене ГРМ - обьём и стоимость работ при замене помпы тотже что и при замене ГРМ, так что можете влететь в копеечку, ну а если не просто потечёт а не дай бог заклинит, то тут уж полный абзац (переборка головок и замена клапанов).
3. Теперь о правильных производителях - оригинальные запчасти группы VAG само собой вне конкуренции, но для тех кто умеет рационально тратить деньги, не привык переплачивать просто за "громкие" коробочки, немного разбирается в технике, и умеет визуально отличить настоящие детали от подделки, следующая инфа возможно будет полезной. Ремни ГРМ отличного качества производителей "Контитеч" или "Гейтс", ремешки именно этих фирм пакует группа VAG в свои коробочки "оригинала"! Завод "Контитеч" на данный момент перенесён в Мексику, завод "Гейтс" находиться в Германии. В продаже "Гейтс" несколько дороже чем "Контитеч", но оба они значительно дешевле упакованных в "оригинальной" поставке VAGа. Ролики ГРМ отличного качества производителей INA, SKF и FAG, причём эти фирмы часто в свои коробочки пакуют друг друга, толи выручают друг друга наличием партии поставок, толи таким образом расширяют свой асортимент для конкуренции на рынке брендов - именно их пакует группа VAG в свои коробочки "оригинала". Помпы правильных производителей это Hepu и SKF (я отдаю предпочтение SKF). Антифриз при замене стоит выбирать либо фирмы Hepu, либо в упаковке "оригинала" причём при этом предпочтительнее красного цвета, он в отличии от синего тех же производителей более чистый от примесей и более долговечный при эксплуатации (но только красный нельзя смешивать с другими антифризами в отличии от синего). При покупке помпы можно также немного секономить отдав свою старую взамен так называемой "иксовой", тоесть восстановленной на заводах группы VAG - ходят они также как новые, проверено на практике всеми СТО и народом. ;)

Буду очень рад, если мои наблюдения и нарытая мною инфа окажется кому-то полезной, поможет секономить деньги и время. :hat:
 
Vlad778 написал(а):
Завод "Контитеч" на данный момент перенесён в Мексику, завод "Гейтс" находиться в Германии.

А что вы скажете о Бразильских ремнях грм Contitech.Просто мне недавно "повезло" и достался сей зверь.Что делать и не знаю ,покупать другой или ставить этот.
 
tsarenok написал(а):
А что вы скажете о Бразильских ремнях грм Contitech.Просто мне недавно "повезло" и достался сей зверь.Что делать и не знаю ,покупать другой или ставить этот.

Не имеет большого значения в какой стране находится завод, владельцы бренда обычно контролируют чтобы качество было на уровне. Просто там дешевле сырьё и рабочая сила. Кстати группа VAG свои оригинальные фильтра раньше тоже в Бразилии производила :hat:
Единственное что могу посоветовать для перестраховки, сходить на авторынок, автомагазины, повертеть в руках ремни этого бренда для сравнения - главное чтобы не было подделкой под этого производителя, по внешниму виду сравнивая можно как правило определить качество.
 
Имхо - есть дополнение к моему посту "о подведении итогов":
На днях мне в руки попался ремешок фирмы "Гейтс" на котором указано, что он произведён не в Германии, а в Испании. Ранее у меня была инфа, что "Гейтс" в отличии от других брендов производится только в Германии - теперь получается, что как и многие другие бренды "Гейтс" разместил свои заводы и в других странах.
И ещё, также на днях мне попался ремешок в оригинальной упаковке от VAG, внутри которой лежал ремень итальянской фирмы "Дейко". Вдобавок есть неплохие отзывы о "Дейко" и от некоторых сервисников.
Теперь получается что при покупке ремня кроме оригинала от VAG, можно обращать своё внимание на ремешки "Гейтс", "Контитеч" и "Дейко" :hat:
 
Назад
Сверху Снизу