Замена ГРМ на двигателе АВС интервал замены

Vlad778

Vlad778

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
8
Город
Украина, Киев
Авто
Audi 100 Avant 2.6 ABC 1992г
Вопросы к уважаемым Гуру:

1. Существует два расхожих мнения по поводу пробега, при котором нужно менять ремень ГРМ на V-образных двигателях обьёмом 2.6 литра типа АВС - многие "спецы" говорят что этот рубеж наступает при 60 тыс. км пробега, ну а немцы и англичане про эти двигателя пишут, что при 120 тыс. км пробега. Понятно конечно же, что маслом кашу не испортить и если раньше поменяешь то хуже не будет, но тут вступает в силу вопрос экономики, особенно в наше не лёгкое время - платить в 2 раза чаще за комплектующие это блажь или действительно необходимость? Кто из них прав?

2. Вопрос второй касается самих комплектующих - ремень ГРМ плюс ролики это впринципе понятно, что подлежат замене одновременно - а вот как быть с помпой при этом на этих моторах, что тоже менять при замене ремня ГРМ? Опять же одни говорят что обязательно каждый раз менять вместе с ремнём и роликами, другие говорят что помпу можно менять один раз на две замены ремня с роликами - опять вступает в силу вопрос экономики, как быть?

3. Комплектующие каких производителей более надёжные и качественные при этом - ремни, ролики, помпы?
 
Раз в 120000км и все поставить оригмнал, не так уж и дорого!
 
AlexTDI написал(а):
Раз в 120000км и все поставить оригмнал, не так уж и дорого!

Трудно считать это исчерпывающим мнением - где доводы, примеры, и где ответы на 2 и 3 вопросы? Кстати в 3 вопросе отчасти спрашивается - комплектующие каких производителей пакуют в оригинал? Согласитесь, переплачивать за слово "оригинал" тоже смысла нет, когда можно купить на 30-50% запчасть того производителя которым комплектуют "оригиналы".
 
Vlad778 написал(а):
Трудно считать это исчерпывающим мнением - где доводы, примеры, и где ответы на 2 и 3 вопросы? Кстати в 3 вопросе отчасти спрашивается - комплектующие каких производителей пакуют в оригинал? Согласитесь, переплачивать за слово "оригинал" тоже смысла нет, когда можно купить на 15-30% запчасть того производителя которым комплектуют "оригиналы".

Какме тебе доводы нужны????
Возьми любой мануал сервисный, и :rtfm: :rtfm: :rtfm: найди упоминание о доводах на 60ткм :rtfm: :rtfm: :rtfm:

примеры, да что я не менял ремени, что половина друзей \знкомых с V6, кто ездил на авто моколо года, не меняли!!!

а уверен что детали с лого ауди фольк плохого качества?????
Покупая з\ч от Диллера и прелбретаешь гарантию!!!

тогда вопрос к тебе иы в год скока км проезжаешь????
 
AlexTDI написал(а):
Какме тебе доводы нужны????
Возьми любой мануал сервисный, и  :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:  найди упоминание о доводах  на 60ткм :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:

примеры, да что я не менял ремени, что половина друзей \знкомых с V6, кто ездил на авто моколо года, не меняли!!!

а уверен что детали  с лого  ауди фольк плохого качества?????
Покупая з\ч от Диллера  и прелбретаешь гарантию!!!

тогда вопрос к тебе иы в год скока км проезжаешь????

Я проезжаю в год приблизительно 30 тыс. км, но это к теме особого отношения не имеет.

Общаться с тобой достаточно сложно, потому как в силу своего ограниченного интелекта ты не в состоянии прочитать и понять пару строк написанных чёрным по белому.

Про мануал я чётко упомянул в описании вопросов моей темы, когда говорил о немцах и англичанах. Бывалые автослесари ведущих сервисных центров в неофициальных беседах не соглашаются с ними, и приводят массу примеров, когда после 60-90 тысяч пробега ремень рвётся, либо клинят ролики и он "сгорает" в считанные секунды на оборотах. Один раз на глазах одного сервисника прямо на територии СТО во время техобслуживания машины заклинила помпа, ремень при этом "сгорел" за доли секунды прямо на глазах изумлённой "публики", двигатель даже не успели заглушить, он сам замолчал - как результат погнутые клапана и довольно серьёзный обьём работ по ремонту движка, неговоря уже про довольно солидную сумму затрат при этом. Движок этот перед этим случаем, после последней замены ремней и роликов (оригинальных кстати) проходил не более 70 тыс.км, но самый парадокс и спасение того автослесаря заключался в том, что он за неделю до этого говорил хозяину о необходимости замены ремней и роликов и при этом настоятельно советовал поменять и помпу тоже, обьясняя это тем, что помпа для ремня это тот же "третий ролик", который точно также подвержен износу.

Теперь по поводу запасных деталей. Никто не говорил, что клейма ауди и фольцвагена на них это плохо. Но для тех кто на "бронепоезде" поясняю ещё раз на таком простом примере: Как то мне нужно было поменять регулятор тормозных сил, за оригинал при этом запросили почти 300 доларов, причём в разных местах сумма колебалась плюс минус 50 доларов. Когда я вертел в руках и рассматривал этот регулятор то помимо колец ауди и клейма фольцвагена я заметил одну весьма любопытную деталь - клеймо фирмы производителя этого узла, а именно фирмы АТЕ, такие же клейма я видел и на тормозных шлангах выбитые на металических штуцерах. После этого я пошёл спрашивать регулятор тормозных сил не упоминая слово "оригинальный", а говоря лишь только то, что мне нужен агрегат именно фирмы АТЕ - и о случилось чудо! я купил точно такую же запчасть, того же произвдителя что и в оригинале но уже не за почти 300 а всего за 90 доларов. Улавливаешь разницу?
Теперь о том, что мне довелось узнать про "оригинальные" ремни и ролики за последние пару дней, общаясь с сервисниками, поставщиками запчастей и просто продавцами - в "оригинал" пакуют чаще всего ремни производителей "контитеч" или "гейтс", про ролики узнал немного меньше, но чаще речь шла о фирмах "ина" или "скф". А теперь опять же о ценах: ремень "оригинал" стоил около 550 грн, ремень тогоже производителя но без колец и значка фольцваген стоял уже порядка 350 грн, ролики в упаковке "оригинала" стояли около 350-400 грн, а тогоже производителя но без упаковки "оригинала" 230 грн - вот вам немого об "экономике".

А теперь просьба конкретно к тебе Алекс - я здесь просил оставлять свои мнения и доводы бывалых мастеров и опытных специалистов или просто искушённых водителей, одним словом я обращался к Гуру, а не к таким делитантам как ты! Поэтому просьба, не засоряй эфир, не смеши народ здесь больше.
И ещё прочитав твою подпись добавлю - тот кто ездил на машинах группы VAG уже не станет ездить на Пежо. Ты случайно не ошибся форумом? :oops:
 
Никто не говорил, что клейма ауди и фольцвагена на них это плохо. Но для тех кто на "бронепоезде" поясняю ещё раз на таком простом примере: Как то мне нужно было поменять регулятор тормозных сил, за оригинал при этом запросили почти 300 доларов, причём в разных местах сумма колебалась плюс минус 50 доларов. Когда я вертел в руках и рассматривал этот регулятор то помимо колец ауди и клейма фольцвагена я заметил одну весьма любопытную деталь - клеймо фирмы производителя этого узла, а именно фирмы АТЕ

Мое мнение такое,свечи и детали ГРМ покупать оригинал,потому что при общении с продавцами зипа никто из них не дал мне 100% гарантию,что например АТЕ у них не подделка или NGK, по ходовке и подвеске можно и аналог хороший.
Когда менял ремкомплект ГРМ и помпу на соем моторе,то вот какая интересная вещь произошла,помпу заказал оригинал,она и пришла,но вот крыльчатка на ней почемуто была металлическая,а когда снял заводскую с машины-то она была с пластмассовой крыльчаткой,непонятно o_O
Заказывал через знакомого из ОД Ауди,может мне пришла восстановленная на заводе?Вообщем я так и не понял,почему так.
 
АК-47 написал(а):
Мое мнение такое,свечи и детали ГРМ покупать оригинал,потому что при общении с продавцами зипа никто из них не дал мне 100% гарантию,что например АТЕ у них не подделка или NGK, по ходовке и подвеске можно и аналог хороший.
Когда менял ремкомплект ГРМ и помпу на соем моторе,то вот какая интересная вещь произошла,помпу заказал оригинал,она и пришла,но вот крыльчатка на ней почемуто была металлическая,а когда снял заводскую с машины-то она была с пластмассовой крыльчаткой,непонятно o_O
Заказывал через знакомого из ОД Ауди,может мне пришла восстановленная на заводе?Вообщем я так и не понял,почему так.

Насчёт гарантий продавцов от подделок - так продавцы тебе с тем же успехом и на "оригинал" не дадут гарантии что не подделка. У одного кулибина в наших гаражах я видел клише колец ауди и значка фольцвагена, которым можно выбить эти клейма самому на любой детали. Тут просто кроме маркировки ещё нужно самому внимательно смотреть на качество исполнения и сравнивать с тем, что стояло с завода на машине. Я ставил свечи NGK платина, видел при этом и условно поддельные (лицензионные), но взял японские, отличить их было не сложно, да и сам продавец не скрывал ничего при этом. Сайлентблоки нашёл BOGE, но сказать по правде насчёт резинок то действительно на рынке большей частью одни подделки. Тормозные шланги и регулятор тормозных сил как уже сказал поставил АТЕ. Все запчасти кроме меня после покупки смотрел ещё и знакомый сервисник с ОД Фольцвагена, вроде всё купил настоящее, работает всё отлично, проблем нет. В итоге секономил при всех этих покупках я примерно несколько сотен доларов :drive:

Теперь насчёт твоей помпы. Да действительно через сервисы ОД приходят часто так называемые иксовые (восстановленные) агрегаты и помпы в том числе, но ты не переживай, иксовые помпы по отзывам мастеров с СТО выхаживают часто даже больше чем новые, так что у тебя всё окей! :good:
 
Странный ты, Vlad778, пришёл с вопросом, а когда ответили - нагрубил.
Судя по количеству, написанных тобой букв, ты таки склоняешься к замене на раз в 60ккм - ну так и меняй, и ,если делаешь сам, а не на СТО, то это вовсе не такие уж и расходы, учитывая даже стоимость оригинальных ЗЧ.
 
ТО Vlad778.
1. По интервалу замены ремня ГРМ и натяжных роликов, действительно, существуют расхожие мнения. Я сам склоняюсь к более ранним срокам замены этих деталей. Не знаю как у вас в Киеве, у нас Казани городские пробки в последнее время просто кошмарные. Поэтому оргументировать замену расходников ссылаясь на пробег, - обманывать самого себя. Здесь уже доминируют моточасы. Если я еще года два назад доезжал от дома до работы за 15 мин., то сейчас на это уходит 40-45 мин, т.е. по времени в три раза больше. Поэтому, прописанный в мануалах интервал замены в наше нелегкое время можно смело сократить минимум в два раза.
2. По поводу помпы Вы уже ответили на свой 2-й вопрос:
Один раз на глазах одного сервисника прямо на територии СТО во время техобслуживания машины заклинила помпа, ремень при этом "сгорел" за доли секунды прямо на глазах изумлённой "публики", двигатель даже не успели заглушить, он сам замолчал - как результат погнутые клапана и довольно серьёзный обьём работ по ремонту движка, неговоря уже про довольно солидную сумму затрат при этом. Движок этот перед этим случаем, после последней замены ремней и роликов (оригинальных кстати) проходил не более 70 тыс.км, но самый парадокс и спасение того автослесаря заключался в том, что он за неделю до этого говорил хозяину о необходимости замены ремней и роликов и при этом настоятельно советовал поменять и помпу тоже, обьясняя это тем, что помпа для ремня это тот же "третий ролик", который точно также подвержен износу.
и частично на 3-й:
Теперь о том, что мне довелось узнать про "оригинальные" ремни и ролики за последние пару дней, общаясь с сервисниками, поставщиками запчастей и просто продавцами - в "оригинал" пакуют чаще всего ремни производителей "контитеч" или "гейтс", про ролики узнал немного меньше, но чаще речь шла о фирмах "ина" или "скф".
По поводу ремня и роликов - это, действительно, так. А вот то, что "помпа для ремня - это тот же "третий ролик", простите, никогда не слышал такого утверждения.
Касаемо производителя помпы. На форуме есть целая тема, посвященная этому вопросу. Поищите.
В Ваших постах Вы говорите об экономии денежных знаков. Конечно, каждый из нас рад съэкономить, не проиграв при этом на качестве. Но однозначный совет здесь не возможен. Посудите сами.
1. Автомобиль обслуживается самостоятельно (экономия денег на диагностике и установке запчастей, трата времени на диагностику и покупку запчастей, трата денег на запчасти). Необходимые требования: знания и умения в области обслуживания и ремонта, наличие необходимого инструмента и оснастки, наличие гаража (ямы, подъемника).
2. Автомобиль обслуживается на СТОА (трата денег на все, экономия времени на всем). Необходимые требования: хорошая репутация СТОА (мастер, механик, директор - честные люди, близкие друзья).
И в первом и во втором вариантах возможны нюансы. Если есть выбор, то решать Вам.
 
vladse написал(а):
Странный ты, Vlad778, пришёл с вопросом, а когда ответили - нагрубил.
Судя по количеству, написанных тобой букв, ты таки склоняешься к замене на раз в 60ккм - ну так и меняй, и ,если делаешь сам, а не на СТО, то это вовсе не такие уж и расходы, учитывая даже стоимость оригинальных ЗЧ.

Я ответил человеку ровно настолько, насколько он внимательно прочёл вопросы в теме.

И ещё, я обратился к людям с опытом, к специалистам и мастерам, к опытным и бывалым водителям, тоесть к Гуру, чтобы они поделились с нами своим опытом и подробно обосновали своё мнение. Я пытаюсь найти золотую середину между надёжностью и затратами. А послушав некоторых поситителей начинает складываться мнение, что на форум заглядывают одни миллионеры - тогда извините если для них затраты по их мнению не большие, то что они делают в таком случае здесь в обществе самоделок и кулибиных, пусть друг другу на официальных СТО и рассказывают как это недорого. А лично для меня возможность секономить пару сотен доларов на ровном месте и получить тотже качественный результат достаточно важно. Что касается моих вопросов в теме, то они по прежнему актуальны и я попрежнему жду советов от уважаемых Гуру.
 
То Малай.
Спасибо огромное за ответ! :thankyou2:
Да действительно, у нас в Киеве последние несколько лет также огромные пробки, это просто целая проблема для города.

Насчёт выражения про "третий ролик" автослесарь думаю имелл ввиду что хоть она и по касательной зацеплена с ремнём за счёт трения а не зубьев, но при её заклинивании эффект такой же как и от неисправного ролика, в результате трения ремень "сгорает" мгновенно.

Что касается помпы, то был бы очень признателен вам ещё и за саму ссылочку на тему по данному вопросу.
 
Vlad778 написал(а):
А теперь просьба конкретно к тебе Алекс - я здесь просил оставлять свои мнения и доводы бывалых мастеров и опытных специалистов или просто искушённых водителей, одним словом я обращался к Гуру, а не к таким делитантам как ты! Поэтому просьба, не засоряй эфир, не смеши народ здесь больше.
И ещё прочитав твою подпись добавлю - тот кто ездил на машинах группы VAG уже никогда не станет ездить на Пежо как ты, если он не глупец конечно же. Ты случайно не ошибся форумом? :oops:

Ты что-то имеешь против пвтомобилей Пежо????

Я ездил на автомобмлях почти всех марок, и не вижу между ними принципмальной разницы, главное чем новее авто, тем оно лучше, тем меньше оно тркбует внимания.


У иеня товарищ работает в ОД АУДИ, и примеров какие машины приходят после того, как обслуживались гдето на стороне можжно посвятить книгу, вопрос не в некачественной работе порой, а в несоблюдении сервисного плана обслуживания. А разговоря про ролбки на дорогах, так они есть и в германии и не только.
Можешь слушать кого угодна, но есть офицальная инфориация, Сервисный план.

А по нему интевал 120000км и меняются ремни, ролики, помпа, и все приводные ремни, с роликами.

я покупал все оригинал, помпа врсстановленая, поменял один раз и забыл !!! :oops:

заводской Ауди ремень после 120000км как новый!!!, после 150000км тоже!!!! а дугие ты видел сам лмчно???
 
То AlexTDI
Я ездил на автомобмлях почти всех марок, и не вижу между ними принципмальной разницы.

Ну в таком случае ты "плуг", сорри за тафтологию :lol2:

...вопрос не в некачественной работе порой, а в несоблюдении сервисного плана обслуживания. А разговоря про ролбки на дорогах, так они есть и в германии и не только.
Можешь слушать кого угодна, но есть офицальная инфориация, Сервисный план.

А по нему интевал 120000км и меняются ремни, ролики, помпа, и все приводные ремни, с роликами.

...заводской Ауди ремень после 120000км как новый!!!, после 150000км тоже!!!! а дугие ты видел сам лмчно???

Думаю такие посты говорят сами за себя, и знающие люди читающие эту тему и такие перлы от таких как ты, выводы сделают сами.
Я же с такими "плугами" даже размениваться на общение не буду больше. Только добавлю ещё разок для тех кто на "бронепоезде" - не засоряй плиз эфир в этой теме больше! :clapping: Она создавалась для людей умеющих мыслить или знающих.
 
Vlad778 написал(а):
Ну в таком случае ты "плуг" сорри за тафтологию :lol2:



Думаю такие посты говорят сами за себя, и знающие люди читающие эту тему и такие перлы от таких как ты, выводы сделают сами.

Я же с такими "плугами" даже размениваться на общение не буду больше. Только добавлю ещё разок для тех кто на "бронепоезде" - не засоряй плиз эфир в этой теме больше! :clapping: Она создавалась для людей умеющих мыслить или знающих.

Думаю ты сам не догоняешь, что напипмсанно, если ты ставишь качественную деталь с гарантикй производителя авто, можешь на ней ездить положеный этим же заводом срок, если хочешь съэкономить, флаг в руки ставь что хочешь, и меняй тоже когда посчитаешь нужным. только посчитай в итоге что более выгодно!!!! :rtfm: :rtfm:

а задумываться над устройством авто мне не нет смысла, авто чтобы передвигаться, да поэксперементировать!!!



ты задал вопрос на тему "есть точка зоения официальная и остальные " Кто прав? и выпкндриваешься еще :fool:
 
Выскажусь на счет помпы. Мое мнение менять надо однозначно! Менять на что? Лучше брать у официалов, сдаешь свою получаешь скидку на новую. Если не менять вообше, то может потечь и тогда по новой разбирать все. Такие случаи уже были.
 
AlexTDI написал(а):
Думаю ты сам не догоняешь, что напипмсанно, если ты ставишь качественную деталь с гарантикй производителя авто, можешь на ней ездить положеный этим же заводом срок, если хочешь съэкономить, флаг в руки ставь что хочешь, и меняй тоже когда посчитаешь нужным. только посчитай в итоге что более выгодно!!!! :rtfm: :rtfm:

а задумываться над устройством авто мне не нет смысла, авто чтобы передвигаться, да поэксперементировать!!!



ты задал вопрос на тему "есть точка зоения официальная и остальные " Кто прав? и выпкндриваешься еще :fool:

Лех, ты не прав...В России сокращен срок службы ремня до 80 тысяч. И на данных моторах смена ремня ГРМ производится без замены помпы.
 
alx написал(а):
Выскажусь на счет помпы. Мое мнение менять надо однозначно! Менять на что? Лучше брать у официалов, сдаешь свою получаешь скидку на новую. Если не менять вообше, то может потечь и тогда по новой разбирать все. Такие случаи уже были.

Я тоже вроде как склоняюсь к необходимости замены помпы вместе с ремнём и роликами...но до конца пока ещё не определился - дело в том что "течь" сама по себе не так страшна для меня, засучил рукава и поменял заблаговременно купленную помпу, гораздо страшнее если помпа заклинит, тогда ремень накроется в момент и движку "кирдык", а это уже пострашнее будет. А раздумья мои пока раздваиваются между заменой помпы вместе с ГРМ каждые 60-80 тыс. км и между обязательной её заменой при каждой второй замене ГРМ, тоесть через 120-160 тыс. км.
Ребята механики подскажите, какой из вариантов всётаки наиболее оптимальным будет?
 
Anton83 написал(а):
Лех, ты не прав...В России сокращен срок службы ремня до 80 тысяч.

Не совсем верно... Когда я купил машину, а она обслуживалась ТОЛЬКО у официального диллера(что подтверждает книжка, чеки и т.д.), позвонил и спросил когда производлась замена ГРМ и через какой интервал нужна следующая замена. Так вот оф. диллер озвучал мне цифирь в 90т.км, а так же мне пояснили, что в Германии замена производится действительно на 120т.км, а учитывая сложные климатические условия в РФ эта цифра снижена до 90т.км. Но я спрашивал именно про свой мотор - 1.8Т
 
Serega862 написал(а):
Не совсем верно... Когда я купил машину, а она обслуживалась ТОЛЬКО у официального диллера(что подтверждает книжка, чеки и т.д.), позвонил и спросил когда производлась замена ГРМ и через какой интервал нужна следующая замена. Так вот оф. диллер озвучал мне цифирь в 90т.км, а так же мне пояснили, что в Германии замена производится действительно на 120т.км, а учитывая сложные климатические условия в РФ эта цифра снижена до 90т.км. Но я спрашивал именно про свой мотор - 1.8Т

В этой теме речь шла конкретно о V-образном двигателе обьёмом 2.6 типа АВС. Двигатель серьёзный и устроен совсем не так как твой движок, поэтому если накрывается ГРМ это равносильно почти капиталке.
 
Назад
Сверху Снизу