Vlad778
Мастер советчик
Вопросы к уважаемым Гуру:
1. Существует два расхожих мнения по поводу пробега, при котором нужно менять ремень ГРМ на V-образных двигателях обьёмом 2.6 литра типа АВС - многие "спецы" говорят что этот рубеж наступает при 60 тыс. км пробега, ну а немцы и англичане про эти двигателя пишут, что при 120 тыс. км пробега. Понятно конечно же, что маслом кашу не испортить и если раньше поменяешь то хуже не будет, но тут вступает в силу вопрос экономики, особенно в наше не лёгкое время - платить в 2 раза чаще за комплектующие это блажь или действительно необходимость? Кто из них прав?
2. Вопрос второй касается самих комплектующих - ремень ГРМ плюс ролики это впринципе понятно, что подлежат замене одновременно - а вот как быть с помпой при этом на этих моторах, что тоже менять при замене ремня ГРМ? Опять же одни говорят что обязательно каждый раз менять вместе с ремнём и роликами, другие говорят что помпу можно менять один раз на две замены ремня с роликами - опять вступает в силу вопрос экономики, как быть?
3. Комплектующие каких производителей более надёжные и качественные при этом - ремни, ролики, помпы?
1. Существует два расхожих мнения по поводу пробега, при котором нужно менять ремень ГРМ на V-образных двигателях обьёмом 2.6 литра типа АВС - многие "спецы" говорят что этот рубеж наступает при 60 тыс. км пробега, ну а немцы и англичане про эти двигателя пишут, что при 120 тыс. км пробега. Понятно конечно же, что маслом кашу не испортить и если раньше поменяешь то хуже не будет, но тут вступает в силу вопрос экономики, особенно в наше не лёгкое время - платить в 2 раза чаще за комплектующие это блажь или действительно необходимость? Кто из них прав?
2. Вопрос второй касается самих комплектующих - ремень ГРМ плюс ролики это впринципе понятно, что подлежат замене одновременно - а вот как быть с помпой при этом на этих моторах, что тоже менять при замене ремня ГРМ? Опять же одни говорят что обязательно каждый раз менять вместе с ремнём и роликами, другие говорят что помпу можно менять один раз на две замены ремня с роликами - опять вступает в силу вопрос экономики, как быть?
3. Комплектующие каких производителей более надёжные и качественные при этом - ремни, ролики, помпы?