Вопрос про клапана крутятся во время работы или нет?

  • Автор темы gnumodel
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 30К

gnumodel

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
18
Город
Россия
Авто
Golf 3
Читал, что крутятся. А разбирая головку подумалось мне, что не могут они крутиться. Сухарями в тарелках их мертво держит. Тарелки пружинами поджаты дай бог! Просветите, КРУТЯТСЯ или НЕТ? :wall:

Гиродкомпенсаторы наверное да.
 
:LOL: прикольно, но интересно канешна, я думаю что нет, но если даже крутятся то пусть себе крутятся :rolleyes: тогда бы и сухари изнашивались поидее вместе с той шайбой которая на пружину одевается :unknw:
ИМХО все же не крутятся
 
мое мнение - вращаются :hat:
 
Вообще когда делал свою ГБЦ у лкапанов механизма поворота не видел! Думаю что не крутятся!
 
крутятся, не крутятся, какая нафиг разница.... мне вот легче не станет :)
 
не крутятся!!
смысл притирания клапанов тогда??
 
Клапана не крутятся! Откуда взятся крутящему моменту?
На некоторых моторах гидрокомпенсаторы крутятся! Из-за того что окружность вращения кулачка проходит немного в стороне от центра гидрокомпенсатора. Это на моторах с прямым воздействием кулачка на компенсатор.
 
Индюк написал(а):
Клапана не крутятся! Откуда взятся крутящему моменту?
На некоторых моторах гидрокомпенсаторы крутятся! Из-за того что окружность вращения кулачка проходит немного в стороне от центра гидрокомпенсатора. Это на моторах с прямым воздействием кулачка на компенсатор.

:hat: +100
А так вопрос полезный...Вроде всё понятно,а некоторые не в курсе. :drinks:
 
клапана не крутяться!стоят намертво при разборке двигателя с пробегом в пол ляма седло клапана аж элепсом стало!а крутяшееся клапана точно есть на моторе ЗИЛА 131 там шарик стоит над клапаном который и отвечает за его врашение :hat:
 
Да есть двигателя не только с вращающимися клапанами, но и с вращающимися ... поршнями.
 
илья на GOLFE написал(а):
клапана не крутяться!стоят намертво при разборке двигателя с пробегом в пол ляма седло клапана аж элепсом стало!а крутяшееся клапана точно есть на моторе ЗИЛА 131 там шарик стоит над клапаном который и отвечает за его врашение  :hat:

http://army-auto.ru/mehanizm_povorota
Есть такое дело...
 
Клапана крутятся. Это сделано для повышения срока службы фасок седла и снижение температуры клапана. А момент создаёт пружина при сжатии.
Читайте спец. литературу, это полезно. :hat:
Механизм (тарелка с шариком) реализованный на ЗИЛ-131 увеличивает момент вращения...
 
Не крутятся. Для тех кто в этом сомневается- снимите распредвал и попытайтесь провернуть, преодолев усилие пружин
 
Клапана должны вращаться, при оборотах двигателя не ниже 2500-3000, источник информации не помню, было очень давно. Если постоянно ездить на низких оборотах, то естественно не вращается.
 
eu1sw написал(а):
А это здесь каким боком???

как это каким боком???? Тарелка клапана притирается к "постели" ГБЦ, и расположение фиксированное, чёткой окружности не получится, крутани клапан и герметичности нет
 
Я не моторист,но существует несколько "советских" советов (каламбурчик) типа таких:
Для классики: хотя бы раз в месяц проедьте по трассе выдерживая обороты в районе 4000 (если нет тахометра — 120-130 км/ч) На этих оборотах клапан начинает вращатся в седле, происходит самоочистка. Но учтите! заводские сальники не любят высоких оборотов. Капиталка вам в помощь!

Если есть мотористы-прокомментируйте плиз,интересно :)
ЗЫ На СТО как-то на подопытной классике моторист сказал тоже самое,прожарить по трассе чтобы клапан очистился...
 
Клапан начинает вращаться вокруг своей оси только при оборотах двигателя более 4000 об/мин.
 
Ivanushka написал(а):
как это каким боком???? Тарелка клапана притирается к "постели" ГБЦ, и расположение фиксированное, чёткой окружности не получится, крутани клапан и герметичности нет

Да ну нах. Притертый клапан в любом положении должен быть герметичен, неужели при сборке их каждый в свое положение выставляют, как то мне кажется глуповато :unknw:
 
как это каким боком???? Тарелка клапана притирается к "постели" ГБЦ, и расположение фиксированное, чёткой окружности не получится, крутани клапан и герметичности нет

Самому-то хоть раз приходилось притирать клапана? Вижу, что нет. Иначе не писал бы такую херь.
Нормально притертый клапан обеспечивает герметичность при любом его вращении.
 
Назад
Сверху Снизу