Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ivanushka написал(а):не крутятся!!
смысл притирания клапанов тогда??
Индюк написал(а):Клапана не крутятся! Откуда взятся крутящему моменту?
На некоторых моторах гидрокомпенсаторы крутятся! Из-за того что окружность вращения кулачка проходит немного в стороне от центра гидрокомпенсатора. Это на моторах с прямым воздействием кулачка на компенсатор.
илья на GOLFE написал(а):клапана не крутяться!стоят намертво при разборке двигателя с пробегом в пол ляма седло клапана аж элепсом стало!а крутяшееся клапана точно есть на моторе ЗИЛА 131 там шарик стоит над клапаном который и отвечает за его врашение
eu1sw написал(а):А это здесь каким боком???
Для классики: хотя бы раз в месяц проедьте по трассе выдерживая обороты в районе 4000 (если нет тахометра — 120-130 км/ч) На этих оборотах клапан начинает вращатся в седле, происходит самоочистка. Но учтите! заводские сальники не любят высоких оборотов. Капиталка вам в помощь!
Ivanushka написал(а):как это каким боком???? Тарелка клапана притирается к "постели" ГБЦ, и расположение фиксированное, чёткой окружности не получится, крутани клапан и герметичности нет
как это каким боком???? Тарелка клапана притирается к "постели" ГБЦ, и расположение фиксированное, чёткой окружности не получится, крутани клапан и герметичности нет