Спасибо оооооогромнейше автору темы за это довольно подробное описание по переделке света Боры на штатный ксенон. Провел аналогичную операцию на своем Борисе. Фары старые снимал и ставил новые у инсталяторов ксенона Млюкс. Спасибо им за то что они Человеки!!!! (в отличие от многих СТОшников-чмошников безруких и полупьяных в засраных амбарах)... Человеки инсталяторы ксенона от Млюкс пригласили мою машинку в гараж свой оборудованый, сняли бампер, сняли фары, установили новые, которыя я привез (с заводскими линзами под ксенон на ближний). Лампы 4300К D2S и поджиг (за неимением оригинального) я выбрал Млюкс 50 вт. Денег инсталяторы Млюкса взяли как за обычную установку ксенона, а работу проделали полностью и от моей помощи не отказались(...чего мне рядом стоять в втыкать). Все Сделали аккуратно!!!!! и терпеливо, вежливо!!!!!!!., но не меденно. (видимо так они борются с кризисом, что правильно, а главное - приятно).Участие в работе я принимал непосредственно, так как с паяльником работать правильно я умею, да и в электрике и электронике хорошо разбираюсь. От инсталяторов - правильно оборудованый и теплый гараж....зима ведь (у меня такого гаража нету) ,чистые и исправные все необходимые инструменты, работа по демонтажу-монтажу фар, бампера, установке блоков.... и любезно предоставленый чай во время "перекура". От меня - переделка проводки в новых фарах, перепаковка разьемов фар (согласно методике, любезно изложеной автором данной темы) ... ну и оплата за комплект ксенона и работу.
Блоки поджига Млюкс такие же по размерам как Хела(что родными должны быть), стали на место штатное. На ксенон-комплект дали гарантию 2 года. Доработку проводки для коррекной работы режима (ближний-дальний) делал у официалов.(там руль и подушку безопасности нужно было снимать, потому решил, что лучше пусть снимут и поставят по мануалу официалы). Глаза у электриков-официалов на лоб лезли от удивления.... но выполнив доработку схемы по методике автора данной темы, глаза у них стали еще больше, ведь все начало работать как положено, а по их мнению(после изучения имеющейся у них документации) должно было получится явное КЗ в проводке. Мало им тренингов проводят....или неплатят совсем з.п видимо.....хотя цены на работу у оф. диллеров очень не адекватные при таком подходе
Фары я купил новые в упаковке оригинальные, причем в родном городе ....но по цене 500 у.е. за пару ,вместо 1625 у.е.(такая цена на них у официалов)... просто повезло... продавал их человек, который решил их продать...причину не обяснял....но я думаю потому, что у него теперь Туарег))))) Фары стали на посадочные места идеально, регулировки не потребовалось, как показал стенд у официалов. Свет суперский, дальним действительно можно уже и не пользоваться, но при этом за три месяца езды мне никто из встечных не мигнул,( а светом я обеспечен при этом на 100% потребности).... правильные линзы рулят!!!!!
Какая теперь красивая "полка" (светотеневая граница, так она кажеться называется) теперь при свете моих линз.))))))) В дальний галоген я поставил Осрам Аллсезон +30, теперь в плотный туман или снег я дорогу вижу!!!!! намного лучше и на дальнем и на ближнем свете.
Регулятор положения фар стоит в среднем положении при езде за городом. Чаще езжу в городе, потому в городе регулятор положения фар в "3", тоесть фары полностью опускаю, чтоб не "нахамить в глаза встречным" ненароком.(...линзы ведь, а дорога неровная и лежащиш полицаях вся), ....
Автоматичекого корректора нет в машине, да и не может быть, ведь при пакете"плохие дороги" опция "Ксенон" недоступна, надеюсь понимаете почему(да,да....конструктивная особенность работы датчиков положения подвски, от показаний которых зависит угол наклона фар)
Отсувствие, этого самого автокорректора ,понятное дело ,может навредить встречным.... но с нашими неровными дорогами и ухабами (леж. полицейскими) ни один корректор не справиться. Так что при грамотном использовании работающего ручного корректора, отрегулированых правильно фар и понимания сути проблемы "ослепления встречных", можно избежать этой самой проблемы. Тем более, что четкая светотеневая граница ксенона мне дает возможность ясно видеть куда мой ксенон светит и вносить поправку ручным корретором при необходимости.... хотя при среднем положении регулировки я четко вижу, что свет падает приблизительно на половину высоты встречного легкового встречного, тоесть в глаза его водителя мой блихний ксенон точно не попадает( в отличии от "колхозного" ксенона в рефлекторных фарах на многих авто). Автор темы, имея такой же аналогичный опит пользования линзами в лижнем(теперь уже штатным ксеноном на наших Борах), думаю, со мной полностью согласиться...
Единственное, чем не доволен - розоватый ореол по нижней границе света, думаю это следствие линз маленького размера( около 4,5 см в диаметре они на моих фарах), у которых на краях расскладывается свет на составляющее его спектр...(кажеться дефракцией такое явление в физике называется). Верхняя граница светового пучка обрезана четко встроеной в линзу шторкой(которая отвечает за светотеневую границу) и потому на верхней границе такоя явного разложения света не наблюдается.
Теперь некоторые уточнения к руководству автора темы по переделке: 1.разъемние соединения на фарах при перепаковке контактов(с 12 конт на 10 конт) снимаются при помощи приспособы, изготовленой в виде вилки (на этом сайте в базе знаний есть ее описание) ...без этой приспособы вытягывать контактные штырьки невозможно. можно только поломать их.
2. при доработке переключателя света оказалось, что контакт №8 этого переключателя у Боры с галогеном отсувтвует, тоесть место под него есть, а контакной "мамы" нету. Туда можно применить одну клему "маму" из незадействованых с разъема, что втыкается в фару(10 контактного).
3. Разьем на 4-ре контакта, который имеется на устанавливаемых фарах с ксеноном при установке неродных блоков поджига, остается не задействаным, потому он остается на месте (чтоб дырки небыло) в фаре не подключеным из вне, но провода, которыми отн подключен в самой фаре от него отрезаются под "корешок".
4. При перепаковке разъемов фар нужно обязательно вытаскивать (она там со стороны вытягивается) розовую вилочку-фиксатор, иначе штырьки-контакты никак не вытащить с посадочных мест в разъеме даже с приспособой.
5. При перепаковке окажеться, что проводку внутри новой фары нужно собирать заново из-за того что разьемы (10 и 12)распинованы по разному, а часть штырьков у 12-пинового разьема тоньше. Потому придется от проводки старой фары отрезать штырьки-контакты "не тонкого" типа и припаивать их к проводке новой фары.Я изолировал термоусадочной трубкой места соединения проводов фары и проводов со штырьками разьема