Штатный ксенон на VW Bora и немного Гольф 4 от замысла до результата много текста и фоток

LuxLP написал(а):
измерительная часть автокорректора - механическая система. он не может определить положение а/м относительно горизонта, только относительно поверхности, на которой он стоит. поэтому затяжной подъем или горизонтальная поверхность для него - одно и то же. что ты там хочешь корректировать?

Причем тут горизонт? :blum:

В подьеме центр тяжести авто перераспределяется на заднюю ось, поэтому фары задираются вверх и ты даже об этом не подумал, не говоря о том, чтобы подкрутить свой регулятор...

А это темка про корректоры.
Ему не надо определять положение машины, а вот ЭБУ регулировки света нужна информация о положении фар...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101896
 
ten70 написал(а):
Причем тут горизонт?  :blum:

В подьеме центр тяжести авто перераспределяется на заднюю ось, поэтому фары задираются вверх и ты даже об этом не подумал, не говоря о том, чтобы подкрутить свой регулятор...

А это темка про корректоры.
Ему не надо определять положение машины, а вот ЭБУ регулировки света нужна информация о положении фар...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101896

чтобы понять причину твоего заблуждения, я покопался в ELSA: скорее всего, те фкнукии, которые ты описываешь, присущи более поздним моделям, чем мой 03мг. у них помимо всего, есть блок управления за приборкой, который ими управляет, у меня его нет.
для моего а/м четко написано, что автокорректор работает в 3х случаях:
The dynamic headlight range control reacts automatically to changes in the vehicle inclination.
The inclination of the vehicle can vary in the following situations:
t Towing a trailer or caravan
t Various load conditions: vehicle empty, vehicle partially or fully loaded
t Driving slowly or fast.
перевод нужен?
 
ну и что что механически???? тен уже сказал .. я намекнул .... на подьеме центр тяжести смещаеться и так как подвеска с колесами имеет пружины ессено морда пойдет вверх!!!! что и зафиксирует механическая тяга и передаст коректору инфу а она опустит фары !
 
LuxLP написал(а):
чтобы понять причину твоего заблуждения, я покопался в ELSA: скорее всего, те фкнукии, которые ты описываешь, присущи более поздним моделям, чем мой 03мг. у них помимо всего, есть блок управления за приборкой, который ими управляет, у меня его нет.
для моего а/м четко написано, что автокорректор работает в 3х случаях:
The dynamic headlight range control reacts automatically to changes in the vehicle inclination.
The inclination of the vehicle can vary in the following situations:
t Towing a trailer or caravan
t Various load conditions: vehicle empty, vehicle partially or fully loaded
t Driving slowly or fast.
перевод нужен?

Но в Эльза не написано, что делается с системой если она неисправна...

Так же там только общие выражения и не раскрыт алгоритм работы автоматики.

У меня нет заблуждений по поводу работы этого устройства, просто ты не знаешь алгоритм работы точнее...
 
ten70 написал(а):
Но в Эльза не написано, что делается с системой если она неисправна...

Так же там только общие выражения и не раскрыт алгоритм работы автоматики.

У меня нет заблуждений по поводу работы этого устройства, просто ты не знаешь алгоритм работы точнее...

то ты говоришь, что и схемы проводки там не те, которые по вину бьются, а на самом деле другие (хоть их живьем и не видел). то описание "общее". это тех документация, там четко перечислено, в каких случаях работает автоматический корректор. посмотри, что написано про это в моделях после 2005-6гв, и может быть поймешь.

короче, мне все понятно. можно продолжать, но давай в другом месте.
 
сколько машин чинил ... буть то немецкие например бехи .. буть то японские например Краун красавчик ... при неисправности штатного авто коректора фары тупо опускаться в самый низ (если канешно это позволяет сделать моторчик, ну бывает что и они ломаються )))...)
на бехе это даже может спецом сделано при включении фары снизу вверх поднимаються потом встают в правильное положение .. при неисправности опять в самый низ ... клиенты обычно в недоуминевании приезжают ))) работает грит но гадина такая в самый низ ставит и ничего не сделаеш )))

так что не надо ля ля про всяие там документации и прочую чуш .. я давно уже очень редко обращаюсь к докам ибо и так логически все понять моно )
штатный автокоректор работает так как считает тен и я .. нас уже двое а ты один так что ...))) улыбайтесь )))
 
Stranger21 написал(а):
сколько машин чинил ... буть то немецкие например бехи .. буть то японские например Краун красавчик ... при неисправности штатного авто коректора фары тупо опускаться в самый низ (если канешно это позволяет сделать моторчик, ну бывает что и они ломаються )))...)
на бехе это даже может спецом сделано при включении фары снизу вверх поднимаються потом встают в правильное положение .. при неисправности опять в самый низ ... клиенты обычно в недоуминевании приезжают ))) работает грит но гадина такая в самый низ ставит и ничего не сделаеш )))

так что не надо ля ля про всяие там документации и прочую чуш .. я давно уже очень редко обращаюсь к докам ибо и так логически все понять моно )
штатный автокоректор работает так как считает тен и я .. нас уже двое а ты один так что ...)))  улыбайтесь )))

говорить что документация чушь - глупо. впрочем, так говорят многие многопрофильные гаражные умельцы, знающие обо всем понемногу, в подробностях не зная ничего. именно поэтому я никогда даже на замену масла не поеду к таким, как ты. а только в VAG-сервисы, потому что они не домыслами оперируют, а документацией, которая у них всегда на компе прямо у подъемника.

в электросхемах разбираешься? видишь на схеме выше 3 провода от моторчика корректора к ЭБУ? я их лично видел. как на этой схеме ЭБУ поймет реальное положение корректора, сможешь ответить?
 
муахахаха ))) давай давай ))) в отличии от очень умных офицалов мы имею ввиду не себя на наш автотехцентр никогда не разводим клиентов и не заморачиваемся по слишком умной документации .. в каторой например на БМВ черным по белому написано МАСЛО МЕНЯТЬ ЧРЕЗ 24000 КМ )))) только БМВ ОРИГИНАЛ ЛОНГ ЛАЙФ!!!!! .... ну и что бы вы думали ? эта беха приехала к нам )) на 80000 чтоли .. кароче проблемы с движком начались .. там навороты всякиете типо хитрого Вануса ... лазием ищем в чем проблема .. не могем понять все работает все сигналы ОК ... спрашиваем у клиента .. а вы масло когда меняли? .. ну все как положено по ТО через 24000км... мы сперва а по ТО ну ладно тогда... потом краем сознания домысливаем ... через сколько через сколько??????? 24000!!!! ипать!!! ... ну сразу же разбираем верх движка .. там просто ПОПА )))) все в коксе нафиг как в элитном америкосе )))
а машинка с 0ля куплена была у официалов и масло менялось тамже ...
Вот как вам такая замена масла??????????????
ни одно масло не спасобно столько работать ... максимум 15тык ... лично я меняю через 7 -10

а поповоду схем я согласен с тем что в простом коректоре нет обратной связи .. в новых ВАГ авто вазможно оно есть .. сча еси время будет поискаю схемы на те и те проверю))
 
Stranger21 написал(а):
а поповоду схем я согласен с тем что в простом коректоре нет обратной связи .. в новых ВАГ авто вазможно оно есть .. сча еси время будет поискаю схемы на те и те проверю))

я не про официалов говорю, если ты заметил. а про неофициальные сервисы, которые занимаются только VAG. евро-форды кстати приекрасно ездят с интервалом в 20тык, ты этого тоже не знаешь. но не будет уходить от темы.

да, я написал это 5-6 постов назад: это есть в более свежих а/м. например, Golf/Jetta 06my. там все четыре провода идут к коректору только из ЭБУ, которые находится в салоне. плюс, если бы ты видел, какого размера микросхема исполняет одновременно функции ЭБУ корректора и балласта на моем а/м (она в герметичном корпусе и крепится прямо к фаре ), ты бы понял, что она не приспособлена для обсчета всего того, что говорил ten70.

т.е. мы пришли к тому, что ты и ten70 говорили чушь про аварийные режимы и все остальные функции на моем а\м. потому что просто перепутали его с более поздними моделями.
 
знаю я про форды .. и то что сними происходит тоже знаю... НИ ОДНО МАСЛО в мире не модет рабоать долго .. это бред.. 15 тык максимум...

а поповоду схем Ни Я ни ТЕН не говариле тебе О ТВОЕМ АВТО .. а о говарили о автокоректоре вообще как оно должно быть!!!!! и это потому что ты начал делеать себе похожий на штатный ксенон .. то надо доделывать его до конца ...
ну или хотябы довести до уровня штатной схемы твоего авто .. где не будет аварийного режима но будет контроль дороги и подьемов .. это как не крути будет на любом самом простом автокоректоре и не надо спорить с этим ... подьем автокоректор отслеживает !!!!

и не надо мне тут Тыкать чего я знаю и чего не заню епт .. я с машинами чуть ли не 10 лет вожусь и далеко не в Гараже а в достаточно большом мультимарочном техцентре ... и если ты не представляеш чем конретно я тут занимаюсь то не надо говарить ... хатябы прочти все мои посты и потом суди ...
и поверь я никогда не паду работать в ОФФ центр ибо там один развод ...ПО ОЧЕНЬ УМНОЙ ТЕХ ДОКУМЕНТАЦИИ!!!!
 
Stranger21 написал(а):
знаю я про форды .. и то что сними происходит тоже знаю... НИ ОДНО МАСЛО в мире не модет рабоать долго .. это бред.. 15 тык максимум...

а поповоду схем Ни Я ни ТЕН не говариле тебе О ТВОЕМ АВТО .. а о говарили о автокоректоре вообще как оно должно быть!!!!! и это потому что ты начал делеать себе похожий на штатный ксенон .. то надо доделывать его до конца ...
ну или хотябы довести до уровня штатной схемы твоего авто .. где не будет аварийного режима но будет контроль дороги и подьемов .. это как не крути будет на любом самом простом автокоректоре и не надо спорить с этим ... подьем автокоректор отслеживает !!!!

и не надо мне тут Тыкать чего я знаю и чего не заню епт .. я с машинами чуть ли не 10 лет вожусь и далеко не в Гараже а в достаточно большом мультимарочном техцентре ... и если ты не представляеш чем конретно я тут занимаюсь то не надо говарить ... хатябы прочти все мои посты и потом суди ...
и поверь я никогда не паду работать в ОФФ центр ибо там один развод ...ПО ОЧЕНЬ УМНОЙ ТЕХ ДОКУМЕНТАЦИИ!!!!

короче, съехал, когда понял. что не прав. на том и закончим.

а твой стаж работы всем фиг, когда ты бред говоришь. так что не расслабляйся ;)
 
в данном случаее бред говариш ты ... ты так и не признал того что любой даже самый простой автокоректор умеет отслеживать подьем ...

а ваще мне на тебя и таких же выскочек глубоко и с высокой ... сперва сам пойми как что должно работать и для чего предназначено а потом говари бред или не бред ... тебе и я и тен сказали что главная функция авто коректора АВТОМАТИЧЕСКИ отслеживать изменения положения козова .. буть то изменения загруженности буть то подьем ... тен добавил тем что сказал что есть аварийные режимы .. я согласился с тобой что на трех проводках этого нет .... кто тут не прав?????????????????????????????????

если ты тупо читаеш что пишет мануал и абсалютно не хочеш понять как это работает на физическом уровне то извини никакой мануал тебе не поможет ... а вот как раз понимая как оно работает манул нужен только для уточнения некоторых нюансов ... что собствено я и делаю повседневно ...
 
LuxLP написал(а):
то ты говоришь, что и схемы проводки там не те, которые по вину бьются, а на самом деле другие (хоть их живьем и не видел). то описание "общее". это тех документация, там четко перечислено, в каких случаях работает автоматический корректор. посмотри, что написано про это в моделях после 2005-6гв, и может быть поймешь.

короче, мне все понятно. можно продолжать, но давай в другом месте.

Начитался Эльзы и думаешь все знаешь теперь?

Ты сам то живьем эту систему видел и изучал, алгоритм ее работы?

У тебя такой моторчик?
http://cgi.ebay.es/VW-Golf-4-Bora-Sharan-A...emZ170353397898

Или такой?
http://www.autoteileplus.de/Stellmotor-Sch...il/3581777.html

Угадаешь, какой для ксенона, какой для галогена?
 
ten70 написал(а):
Начитался Эльзы и думаешь все знаешь теперь?

Ты сам то живьем эту систему видел и изучал, алгоритм ее работы?

У тебя такой моторчик?
http://cgi.ebay.es/VW-Golf-4-Bora-Sharan-A...emZ170353397898

Или такой?
http://www.autoteileplus.de/Stellmotor-Sch...il/3581777.html

Угадаешь, какой для ксенона, какой для галогена?

помимо того, что я начитался ELSA и ETKA, у меня есть оба варианта в живую. вместе с фарами и автомобилем. я их, в отличие от тебя, теоретика, не по фотографиям изучал и гадать мне не надо. один стоит в моих старых галогеновых фарах - большой с номером -С, другой - в новых ксеноновых - плоский с номером -Е.

ПС: я больше это с тобой не обсуждаю - ничего полезного про свой а/м от тебя я не узнал. а теперь понятно, что и не узнаю.
 
Все сообщения отредактированны мной, весь мусор вычищен,
пожалуйста при продолжении общения придерживайтесь правил форума...
Спасибо. :hat:
 
LuxLP так и не признал что автокоректор отслеживает подьем )

вот мне лично почти пофиг на аварийные режимы главное сам факт отслеживания положения кузова )
 
LuxLP написал(а):
помимо того, что я начитался ELSA и ETKA, у меня есть оба варианта в живую. вместе с фарами и автомобилем. я их, в отличие от тебя, теоретика, не по фотографиям изучал и гадать мне не надо. один стоит в моих старых галогеновых фарах - большой с номером -С, другой - в новых ксеноновых - плоский с номером -Е.

ПС: я больше это с тобой не обсуждаю - ничего полезного про свой а/м от тебя я не узнал. а теперь понятно, что и не узнаю.

Единственное полезное ты и так знаешь, нарушаешь ПДД... :LOL:
С этого все и началось.

Зачем тебе нужно было лезть в бутылку непонятно.
Все равно ты не сможешь оправдать свой поступок наличием только ручного корректора фар.
 
Ребята, а подскажите пожалуйста с какими заморочками я могу столкнуться?
Мне предлагают врезать в мою стандартную еврпейскую фару Би-ксенон с линзой вместо пустой заглушки от штатной противотуманки, которая прямо в фаре раходится. И кулибины говорят сто будет почти как на Фольксваген Туареге. Подключить хотят параллельно с галогеном, чтобы он включался вместе ближний с ближним, дальний с дальним. А я всеже хочу на отдельную кнопку. У меня свободная кнопка от ESP. что здесь может быть плохого?javascript:emoticon(':(')
 
mihail1168 написал(а):
Ребята, а подскажите пожалуйста с какими заморочками я могу столкнуться?
Мне предлагают врезать в мою стандартную еврпейскую фару Би-ксенон с линзой вместо пустой заглушки от штатной противотуманки, которая прямо в фаре раходится. И кулибины говорят сто будет почти как на Фольксваген Туареге. Подключить хотят параллельно с галогеном, чтобы он включался вместе ближний с ближним, дальний с дальним. А я всеже хочу на отдельную кнопку. У меня свободная кнопка от ESP. что здесь может быть плохого?javascript:emoticon(':(')

если встраивать туда, куда ты хочешь линза будет очень маленькая, и особого света давать не будет...
а по поводу ваших споров про подъем могу сказать только то, что это полный бред!!! на подъеме все машины слепят какую не возьми!!! сильное перераспределение массы будет в крутом подъеме, и чтобы не слепило фары по вашей теории придется направлять в землю или вовсе гасить=)
и слепит чаще не на подъеме, а когда ты едешь вверх, а машина с автокорректором находится в верхней точке подъема=)
тупой наезд на автора=((( очень.
п.сы.
я не однократно ставил автокорректоры на авто и считаю себя компетентным в данном вопросе.
 
Назад
Сверху Снизу