Двигатель AQM 1,9 SDi провал в наборе оборотов в движении

  • Автор темы navimobile
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 20К
  • Теги
    1.9 sdi

navimobile

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Vitebsk
Авто
VW Touran 2.0 BMM 2010, Golf 4 1.9 Sdi AQM 2000
Двигатель AQM 1.9 SDi кратковременный провал в наборе оборотов в диапазоне 1500х2000 в движении.
Может быть одиночным или многократным, закономерность не замечена, набор оборотов на месте провала не выявил.
Проверил всю топливную систему заборник, фильтр обратку и т. д. все ок.
вагком выдал
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-10 - - - Спорадическая
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00534 - Датчик температуры масла-G8
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 - неопределенное состояние переключателя
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
эти ошибки были и до этого, возможно я не там ищу? как часто ломается датчик положения педали газа и тормаза? должен ли набирать обороты двигатель при нажатой педали тормоза?
Зарание благодарен за любые идеи.
 
Есть идея о проблеме в ДМРВ.У меня при наж.педали тормоза душится.Думаю ломаются эти датчики не часто. Если стоит родной ДМРВ то к нему уже как раз подкатывает "пипец"-срок службы однако!
 
Как это проверить?
 
Поставить с исправного авто или новый-это в идеале.А если после 100-110 км/ч упирается и не хочет ехать-то на90% что это он.
 
120-140 едет, да и с тягой для безтурбинного у него все в порядке, где то сдесь читал что там еще воздушная заслонка на коллекторе есть кот открывается после 1500 оборотов может дело вней?
Провалы очень кратковременны и на динамику почти не влияют.
 
Это клапан рециркуляции(EGR)-на небольших оборотах он гонит часть отработанных газов назад в цилиндры.Может подклинивать и создавать похожую проблему.Решение-разобрать,почистить-там бывает стооолько г@на...Можно потом отключить его вообще-благо экологические нормы у нас это позволяют.
 
Я имел ввиду впускной колектор и большую такую заслонку.
Если дело в ЕГР то как его откл? отсоеденить или пережать трубку?
 
navimobile написал(а):
Я имел ввиду впускной колектор и большую такую заслонку.
Если дело в ЕГР то как его откл? отсоеденить или пережать трубку?

А ЕГР и стоит во впускном.Большая заслонка служит для глушения двигателя.ЕГР снач.разобрать и почистить! А потом уже отключить-снять с него вакуумную трубку и ее заглушить,проводку не трогать.
 
Ок, попробую, завтра отпишусь.
 
Насчет ДМРВ не парься, его просто нет на этом моторе!!!

Какойто датчик есть на аоздушном фильтре нл это похоже на датчик температуры!

Проверть датчики и заслонки на этом моторе не проблема, везде легкий дрстур!


Я сврего Сеата, разгонял до 180кт\ч по спидометру!!!!

Скинь ошибки, и провеиь, будут ли новые!!!

При нажатом тормозе можно газовать спокойно!
 
датчик, положения педали надежная!!!!!

а провал явно ощутимый или еле заметон????
 
ДМРВ на этом двигателе действительно нет. Датчик положения педали тормоза отнюдь не абсолютно надежная деталь. Выходит из строя довольно часто, но можно обойтись без замены ограничившись регулировкой длины штока или ремонтом детали в гаражных условиях. На форуме посвященном пассатам Б5 довольно хорошо описана эта процедура, может выполнить практически любой желающий. Газовать при нажатой педали тормоза на этой машине не получится - БУ двигателя ограничивает при поступлении сигнала о нажатии педали тормоза (иначе зачем этот датчик вообще установили). Плюс ко всему эта неисправность диагностируется компьютером, а сообщения об этой несправности в приведенном перечне нет.
Кратковременные провалы тяги данного двигателя могут быть обусловлены периодическим пропаданием вакуума или плохим вакуумом по причине развальцовки штуцера, выходящего из вакуумного насоса (часто встречающаяся неисправность), этот дефект дожен сопровождаться тугой педалью тормоза (но к тугой педали тормоза быстро привыкаешь и не такая уж она тугая становится)
 
Добрался до интернета, всем спсб за ответы.
Что сделано:
Не найден датчик расхода воздуха :)
Разобран ЕГР, как с завода, стукнул дунул блестит, работает,на всяк случай до выеснения заглушен.
Снята с оси воздушная заслонка ,хотя визуально отрабатывает в зависимости от оборотов, опять же до выеснения.
На воздушном фильтре есть датчик но походу температурный, два контакта.
Передернуты все разъемы.
И как не странно обращено внимание на врвщающийся штуцер вакуумного насоса!!!!
Прочитав все выше описанное думаю что не провал а скорее изменение в динамеке разкона как будто пару лашадок резко пропали, да и тормоза кажуться иногда легче, думаю собака порылась именно сдесь.
Ошибок новых нет все старые

Если можно варианты герметизация патрубка вакуумного насоса? герметик или нужно вальцевать?
 
kvp01 написал(а):
Кратковременные провалы тяги данного двигателя могут быть обусловлены периодическим пропаданием вакуума или плохим вакуумом по причине развальцовки штуцера, выходящего из вакуумного насоса (часто встречающаяся неисправность), этот дефект дожен сопровождаться тугой педалью тормоза (но к тугой педали тормоза быстро привыкаешь и не такая уж она тугая становится)

Если можно по подробней связь вакуума и провалы в динамеке двигателя.
 
Периодически пропадающий вакуум или плохой вакуум влияет на работу систему EGR - двигатель порой задыхается без свежего воздуха и работает на возвращенных ОГ, т.е. не обеспечивается оптимальное соотношение подаваемого топлива и воздуха (кислорода) поэтому периодически (на определенных оборотах двигателя, после кочек и неролвностей на дороге, ударов подвески и т.д.) падает тяга. При этом БУ двигателя ошибки не фиксирует. и полного отказа системы рециркуляции ОГ не наблюдается.
Процедура герметизации довольно проста: снимаете вакуумный насос, интересующий нас штуцер завальцован, фиксируем завальцовку равномерно по окружности легкими ударами молотка до достижения систояния неподвижности, после этого обезжирили места прилегания поверхностей и на Ваше усмотрение: жидкая сварка, различные твердеющие герметики на основе эпоксидной смолы и т.д. все, что позволит восстановить герметичность соединения.
Сделайте и все будет гуд.
P\S Выскажу сугубо свое мнение, глушить клапан EGR нельзя, хотя многие советуют и с упорством пьяного доказывают, что это хорошо.
 
В моем случае ЕГР заглушен для диагностики неисправности, если я правильно понял его основное назначение это экология, его отсутствие сказывается отрицательно на двигателе каким ниб образом?
 
Ошибочное мнение, что клапан EGR необходим только по экологическим соображениям и нам он ни к чему. Работа этого клапана на современном дизельном двигателе оптимизирует процесс воспламенения в цилиндрах, определяет скорость горения топливо-воздушной смеси и регулирует (поддерживает на необходимом уровне) в определенных пределах температуру в цилиндрах и в выпускном тракте. Вот и подумайте необходимо это двигателю или нет. Повторюсь исправная система рециркуляции ОГ и правильно работающий клапан EGR не избыточная деталь в Вашем двигателе. Хотя неисправный клапан (если лень или по другим причинам нет возможности ремонтировать), наверное, лучше заглушить.
Клапан EGR на двигателях, оборудованных сажевым фильтром, задействован в процедуре регенерации фильтра (выжигании сажи за счет повышения температуры в выходном тракте).
 
kvp01 написал(а):
Ошибочное мнение, что клапан EGR необходим только по экологическим соображениям и нам он ни к чему. Работа этого клапана на современном дизельном двигателе оптимизирует процесс воспламенения в цилиндрах, определяет скорость горения топливо-воздушной смеси и регулирует (поддерживает на необходимом уровне) в определенных пределах температуру в цилиндрах и в выпускном тракте. Вот и подумайте необходимо это двигателю или нет. Повторюсь исправная система рециркуляции ОГ и правильно работающий клапан EGR не избыточная деталь в Вашем двигателе. Хотя неисправный клапан (если лень или по другим причинам нет возможности ремонтировать), наверное, лучше заглушить.
Клапан EGR на двигателях, оборудованных сажевым фильтром, задействован в процедуре регенерации фильтра (выжигании сажи за счет повышения температуры в выходном тракте).

+1 добавлю, двмгаткль AQM от мотора AGP в первую очередь блоее жесткими Евро 3 требованиями.

Рсправный мотор лаботает Идеально и в легкую разгоняет авто 170-180км\ч, если подрбной скорости не дрстичь, может проблема по установке угла впрыска, или лбщего износа???
 
Контролируйте свои высказывания: у атмосферников (AGP,ASY и им подобных) на 5 передаче чтобы достичь 170-180 км/ч надо раскрутить двигатель до 5-5,5 т об/мин. Высказывания типа: а вот у меня было в этом вопросе не уместны.
 
kvp01 написал(а):
Контролируйте свои высказывания: у атмосферников (AGP,ASY и им подобных) на 5 передаче чтобы достичь 170-180 км/ч надо раскрутить двигатель до 5-5,5 т об/мин. Высказывания типа: а вот у меня было в этом вопросе не уместны.

уже 2 раза написал по спидометру что Фольксваген Гольф 4, что полоб сеат с таким иотором можно разогнать до 170!!!!
 
Назад
Сверху Снизу