выворот влево и вправо разный после переборки рейки

  • Автор темы syroman
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 40К
заметил после переборки, до этого все было гут. А заметил так-...
при вывороте влево колесо цеплялась за наконечник. стал забриратся и .... вуаля
 
рейка сама правильно установлена ?
 
в каком смысле? да вроде, а както по другому можно?
 
syroman написал(а):
при вывороте влево колесо цеплялась за наконечник

А тяги случаем местами не попутал???
 
наконечники точно правильно.
а вот тяги не уверен
 
Так,ныряй сокрей под машину !
 
и еще вопрос, чтоб вы меня окончательно пришибли......
значит у них длина разная? и какая если не секрет?
 
мы тебя и без ответа пришибём :punish: Щас Хантресс или килера с лопатой позову.
 
так и не дашь ответ?
 
syroman написал(а):
а вот тяги не уверен

Вообще-то сами тяги (палки без наконечников) одинаковые. А зачем наконечники с тяг откручивал? Это ж прямое попадание на сход/развал.
 
а у них вроде коды разные....
 

 
зничит все таки надо подгонять наконечниками.
 
Другог варианта не просматривается. Но при этом руль сместиться от положения прямо и встанет вопрос его перезацепления на шлицах рулевого вала. Круг замкнётся.
 
Vlas написал(а):
...и встанет вопрос его перезацепления на шлицах рулевого вала. Круг замкнётся.

Про это уже ему говорили,но всё на месте стоит.
 
Vlas написал(а):
Другог варианта не просматривается. Но при этом руль сместиться от положения прямо и встанет вопрос его перезацепления на шлицах рулевого вала. Круг замкнётся.

пачему круг замкнется?
мы выставим колеса так прямо что было одинаковые вывороты влево вправо не смотря как стоит руль (не брать в расчет переключатель поворотников и контактное кольцо AirBag).
а после переставляем руль на шлицах, а рулевой вал остается в центральном положении и колеса прямо стоят.
 
И ты до сих пор это не сделал ?
 
Назад
Сверху Снизу