выворот влево и вправо разный после переборки рейки

  • Автор темы syroman
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 40К
syroman написал(а):
ты меняешь положение руля относительно рейки, а положение рейки относительно колес остается прежним.
поправь если я не прав.
сильно не ругайтесь

Правильно говоришь, эту идею легко проверить за 10 минут.
Лезешь к педальному узлу, ослабляешь 2 гайки на 10 и разворачиваешь руль, чтобы опять можно было затянуть эти гайки...
 
Червяк может крутиться сколь угодно.Его ограничивают лишь ограничители рейки.По этому можно сказать,что размеры тяг неправильные.
Я тебя слепила из того,что было ©
 
это то понятно, меня другое интересует
 
Что ?
Выстави среднее положение,переставь руль,колёса подгони тягами.
Другого пути нет и не будет.
 
спасибо всем огромное за советы.
а вообще у кого есть б3-4, скока оборотов от центра до упора?
я заметил так, когда выкручиваешь влево доупора колесо шабарило за тягу.думал что наконечник не правильно установили.... смотрю нет все впоряде....
стал крутить туда сюдя..... опа!!!
 
ten70 написал(а):
Ну я то этим делом занимался, когда свою рулевую пару раз снимал, и именно разворотом на 180 град это лечится...

Я с ГУР'ами не сталкивался. Хочу спросить - по сравнению с механикой внутренние шарниры вкручиваются в рейку без "вольностей", т.е. до упора и всё? Просто у механики ещё есть вариант, что сами тяги на "палку" накручены неравномерно. И потом, если у syroman в одну сторону 2, а в другую 1,5, то переставив карданы мы получим с точностью до наоборот - 1,5 и 2. Отсюда вывод - наконечники.
 
TPN написал(а):
Я с ГУР'ами не сталкивался. Хочу спросить - по сравнению с механикой внутренние шарниры вкручиваются в рейку без "вольностей", т.е. до упора и всё? Просто у механики ещё есть вариант, что сами тяги на "палку" накручены неравномерно. И потом, если у syroman в одну сторону 2, а в другую 1,5, то переставив карданы мы получим с точностью до наоборот - 1,5 и 2. Отсюда вывод - наконечники.

во!!!
хоть ты меня понял!!
пасиба!!
 
На рейках ГУР нет контрящих гаек, сжается на фиксатор резьбы...

Такой ответ устраивает?

Да и мне надоело уже вам повторять, что ни тягами ни другими хитростями разницу в пол оборота руля вы не уберете. Ими только тонкого ловят единицы градусов...
 
ни че не понимаю.
 
ten70 написал(а):
...Да и мне надоело уже вам повторять, что ни тягами ни другими хитростями разницу в пол оборота руля вы не уберете. Ими только тонкого ловят единицы градусов...

Плюс сто тыщь мульёнов
Автор !!! Чтобы выбрать твои полоборота надо руль переставить на ¼,остальное выберешь либо тягами,либо подключишь ещё наконечники.Почему ¼ надеюсь догадаешься.
Короче,на 10 е сутки плена Змеиный Глаз увидел,что у дома нет стены B)
 
WRH2E написал(а):
Плюс сто тыщь мульёнов
Автор !!! Чтобы выбрать твои полоборота надо руль переставить на ¼,остальное выберешь либо тягами,либо подключишь ещё наконечники.Почему ¼ надеюсь догадаешься.
Короче,на 10 е сутки плена Змеиный Глаз увидел,что у дома нет стены B)

а я и имел введу что надо подгонять наконечниками
 
WRH2E написал(а):
Плюс сто тыщь мульёнов
Автор !!! Чтобы выбрать твои полоборота надо руль переставить на ¼,остальное выберешь либо тягами,либо подключишь ещё наконечники.Почему ¼ надеюсь догадаешься.
Короче,на 10 е сутки плена Змеиный Глаз увидел,что у дома нет стены B)

Если руль не снимали с оси, то зачем его переставлять? :unknw:

Говорю же, неправильно ось руля прикрутили к рулевой рейке через карданчик.
Там два положения есть, т.к. сечение соединения можно считать прямоугольным. :blum:
 
ten70 написал(а):
Если руль не снимали с оси, то зачем его переставлять? :unknw:

Тен,согласен,но вероятность правильной сборки оцениваю крайне низко,иначе не было бы темы.
Разбирается как правило по детски,а как приходится собирать,человек сразу взрослеет и начинает морщить лоб,но уже с опозданием.
 
ten70 написал(а):
На рейках ГУР нет контрящих гаек, сжается на фиксатор резьбы...

Такой ответ устраивает?

Вполне.
На механике, кстати, тоже фиксатор наносится перед накручиванием внутреннего шарнира и под контрогайку.
To syroman.
Значит другого способа уровнять обороры от центра, кроме как регурировкой наконечников нет. Без альтернативы. В самих тягах ничего не регулируется.
 
Деспот истину глаголит...При разборе автор просто не пометил расположение золотника к валу...После этого и возникают траблы типа руль не так стоит и кол-во поворотов баранки разное и в догонку неприработанные зубья червячной пары дают ход руля рывками.....
 
ten70объясни, плиз, какая разница в положении кардана? если я махну на 180, то вместо 2-1,5 получу 1,5-2.(ИМХО)
 
Сироман,я не настаиваю на своём совете,но это задача слесаря третьего разряда.У меня -- шестой.
 
я просто хочу понять.
каждый силен в своем......
 
syroman написал(а):
я просто хочу понять...

Тогда ответь когда ты заметил несимметричность работы до или после? Может ломаешь голову над чужим косяком ?
Где гарантия,что ты разбирал симметричный механизм ? Я думаю что ты разобрал кривулю,а теперь маешься почём зря.
 
Назад
Сверху Снизу