выворот влево и вправо разный после переборки рейки

  • Автор темы syroman
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 40К
syroman

syroman

Сообщения
2 827
Реакции
355
Город
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
после переборки рейки (заметил не сразу) оказалось что влево от центра на 2 оборота, а вправо на 1.5.
Пачему?
 
syroman написал(а):
после переборки рейки (заметил не сразу) оказалось что влево от центра на 2 оборота, а вправо на 1.5.
Пачему?

было такое!после замены рулевой тяги в лево 1.5 оборота вправо 2 !в твоем стучае могли саму баранк унеправильно одеть! :drive:
 
Обычно на 180 градусов проворачивают руль, когда карданчик в районе педалей крепят к рулю...

При ремонте рулевой рейки нет необходимости демонтировать руль с рулевой.
 
ten70 написал(а):
Обычно на 180 градусов проворачивают руль, когда карданчик в районе педалей крепят к рулю...

При ремонте рулевой рейки нет необходимости демонтировать руль с рулевой.

и че мне делать?
 
где находятся ограничители?
в рейке? или на рулевой рейке?
 
ну и какая разница в каком положении находится руль?объясни непонятливому!!
 
Это забота развальщика.
При регулировке выставить все так, чтобы руль поворачивался на одинаковое кол-во поворотов влево и вправо.

Еще он же должен по окончании работ выставить руль по центру.

Еще развальщики должны колеса накачать до нормы перед регулировкой.
Опосля убедиться, что пыльники рулевой рейки не скручены, иначе их порвет быстро.

Но в большинстве своем у нас развальщики ленивые уроды.
Не делают половины предписанных операций.
 
Этто я согласен.
т.е. хочешь сказать что середину надо ловить тягами?
 
А чем ещё ?
Учим матчасть :rtfm: :rtfm2:
 
syroman написал(а):
Этто я согласен.
т.е. хочешь сказать что середину надо ловить тягами?

Если разница считается в оборотах, то тягами ее никогда не компенсируешь... :blum:

Тягами делается, когда уже тюнить положение руля с точностью градусы при прямолинейном движении.
 
ten70 написал(а):
Если разница считается в оборотах, то тягами ее никогда не компенсируешь... :blum:

Тягами делается, когда уже тюнить положение руля с точностью градусы при прямолинейном движении.

а какже мне быть тогда?
 
Если наконечники навёрнуты на тяги более менее одинаково (симметрично), то получается, что при переборке неправильно вставили "червяк" в рулевой мехонизм, т.е. сместили от прямолинейного положения. Как в гидравлике не знаю (возможно-ли такое), в механике - легко. Исправляется повторной разборкой и внимательной сборкой.
 
syroman написал(а):
а какже мне быть тогда?

Тебе уже ответил, что возможно, когда рулевую ось соединяли с карданчиком рейки, то развернули на 180 град...

Попробовать это исправить, разворотом в обратную сторону.
 
а че там можно напутать?
там рейка с зубцами и червяк, вывернул в одну сторону-уперся, в другую-уперся.
значит наконечники.
хрен знает как там делали развал-схождения,не присутствовал
 
ten70 написал(а):
Тебе уже ответил, что возможно, когда рулевую ось соединяли с карданчиком рейки, то развернули на 180 град...

Если я правильно понял, то у автора разное кол-во оборотов рулевого колеса от прямолинейного положения колёс. Эта ситуация перестановкой в соединении карданного вала рулевого механизма не исправляется.
 
да TRN, совершенно верно
 
TPN написал(а):
Если я правильно понял, то у автора разное кол-во оборотов рулевого колеса от прямолинейного положения колёс. Эта ситуация перестановкой в соединении карданного вала рулевого механизма не исправляется.

Ну я то этим делом занимался, когда свою рулевую пару раз снимал, и именно разворотом на 180 град это лечится...
 
ten70 написал(а):
Ну я то этим делом занимался, когда свою рулевую пару раз снимал, и именно разворотом на 180 град это лечится...

ты меняешь положение руля относительно рейки, а положение рейки относительно колес остается прежним.
поправь если я не прав.
сильно не ругайтесь
 
При простой перестановке руля на шлицах могут возникнуть проблемы с работой автомата выключения поворотников и если не ошибаюсь со спиралью подушки безопасности на руле, если она конечно есть.
 
Назад
Сверху Снизу