01 ЭБУ двигателя, платформа А5 03G 906 016 T 2,0 TDI 16V

ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 239
Реакции
2 402
Авто
AD1 R-Line TDI
Кодировка блока:


119809_01.jpg


Расширенная индефикация:


119809_02.jpg


Адаптация:


119809_03.jpg


Измеренные блоки на ХХ:


119809_04.jpg



119809_05.jpg



119809_06.jpg



119809_07.jpg



119809_08.jpg



119809_09.jpg



119809_10.jpg



119809_11.jpg



119809_12.jpg



119809_13.jpg



119809_14.jpg



119809_15.jpg



119809_16.jpg



119809_17.jpg



119809_18.jpg



119809_19.jpg



119809_20.jpg



119809_21.jpg



119809_22.jpg
 
Красивые картинки, после их детального изучения возникает ряд вопросов (быть может кто-то знает ответы) буду искренне признателен за информацию:
1.Каналы адаптации сколько их, какой за что отвечает и какие пределы изменения параметра, какой шаг изменения, увеличение/уменьшение параметра чему соответствует?
2.Как эти значения можно поменять? Нужен код, логин, пароль или еще что-то? В частности для приведенного типа двигателя - BKD.
Вопрос автору в одной из тем, посвященной ремонту дроссельной заслонки, Вы писали, что используете масло Long-Life, какие у Вас межсервисные интервалы? Если увеличенные, то в каких блоках это должно быть отражено, влияет ли это на кодировку БУ двигателя? Как поменять кодировку БУ двигателя?
 
Выкладываю картинки с настройками дизельного двигателя 2.0
Логин действителен для всех 4 цилиндровых дизельных двигателей


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

прежде, чем менять настройки двигателя требуется сохранить первоначальные настройки.

Изменение настроек двигателя вы делаете на свой страх и риск, и не обращайтесь ко мне, если возникнут проблемы.

Притензии тоже не принимаются.


В диагностике ЭБУ двигателя заходим в 16 меню и вводим пятизначный код:


119809_23.jpg


В адаптации появляется 9 каналов, при включеном зажигании.
На работающем двигателе возможно появятся дополнительные каналы адаптации, так же можно изменять настройки на работающем двигателе:
1.

119809_24.jpg


2.

119809_25.jpg


3.

119809_26.jpg


4.

119809_27.jpg


5. Изменение настройки клапана ЕГР

119809_28.jpg


6. Изменение оборотов ХХ

119809_29.jpg


7.

119809_30.jpg


8.

119809_31.jpg


9.

119809_32.jpg
 
СПС это то о чем так долго просил. Интересно, что логин остался прежним, попробывать его почему-то рука не поднималась.
 
Я тему читаю. Спасибо ten70 за скрины. :good:
 
;---------------------------------------------------
;
; measuring blocks & basic setting
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,Injection Quantity
001,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
001,2,Injection Quantity,,Specification (Idle): 3.0...9.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 50.0...60.0 mg/Str.
001,3,Injection Duration,(specified),Specification (Idle): 3.0...9.0 °CF\nSpecification (Full Load): 20.0...25.0 °CF
001,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C
;
002,0,Idle Speed
002,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
002,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 100.0 %
002,3,Operation Status,,See Label File
; xxxxxxx1 = Climate Control ON
; xxxx1xxx = Idle Switch closed
; xxx1xxxx = Kick-Down (only Automatic Transmission)
; x1xxxxxx = Idle Speed raised
002,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C
;
003,0,Exhaust Gas Recirculation (EGR)
003,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
003,2,Exhaust Gas,Recirculat. (spec.),Specification (Idle): 200.0...280.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...950.0 mg/Str.
003,3,Exhaust Gas,Recirculat. (actual),Specification (Idle): 180.0...300.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...1100.0 mg/Hub
003,4,Exhaust Gas,Recirc. Duty Cycle,Specification (Idle): 20.0...70.0 %\nSpecification (Full Load): 90.0...100.0 %
;
B003,0,Exhaust Gas Recirculation (EGR)
; Ignition ON, Engine ON (Idling)
; Activate Basic Setting
; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal
; Exhaust Gas Recirculation (EGR) is alternately switched on and off
; The Deviation between "EGR ON" and "EGR OFF" must at least be 100.0 mg/Str.
B003,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Basic Setting): 1350...1450 RPM
B003,2,Exhaust Gas,Recirculat. (spec.)
B003,3,Exhaust Gas,Recirculat. (actual),Specification (inactive): 410.0...600.0 mg/Str.\nSpecification (active): 200.0...400.0 mg/Str.\nDeviation (active/inactive): min. 100.0 mg/Str.
B003,4,Exhaust Gas,Recirc. Duty Cycle,Specification (inactive): 60.0...70.0 %\nSpecification (active): 30.0...40.0 %
;
004,0,Pump-Jet Valves
004,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
004,2,Injection Start,(specified),Specification (Idle): 4.0 °v.OT ... 2.0 °n.OT\nSpecification (Full Load): 13.0...25.0 °v.OT
004,3,Injection Duration,(specified),Specification (Idle): 3.0...9.0 °CF\nSpecification (Full Load): 20.0...25.0 °CF
004,4,Torsion Value,,Specification: -6...+6 °CF
;
005,0,Start Conditions (last Engine Start)
005,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
005,2,Start Injection,Quantity,Specification: 7.0...19.0 mg/Str.
005,3,Start,Synchronisation,See Label File
; Interim Values are the Sum of the individual Values.
; 001 = Self Synchronisation Camshaft active
; 002 = Self Synchronisation Crankshaft active
; 004 = Engine running
; 008 = Engine Synchronisation validated
; 016 = Engine Synchronisation successful
; 032 = Self Synchronisation Camshaft-Sensor successful
; 064 = Self Synchronisation Crankshaft-Sensor successful
; 128 = First valid Tooth recognized
005,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C
;
006,0,Cruise Control System (CCS)
006,1,Vehicle Speed,(actual)
006,2,Pedal Monitoring,,See Label File
; xxxxxxx1 = Brake Light Switch operated
; xxxxxx1x = Brake Pedal Switch operated
; xxxxx1xx = Clutch Pedal Switch operated
; xxxx1xxx = CCS enabled
; xxx1xxxx = ACC enabled
; xx1xxxxx = Main Switch
; 00xxxxxx = ACC/CCS Mode not active
; 10xxxxxx = Status override
; 01xxxxxx = ACC/GRA active
; 11xxxxxx = ACC blocked
006,3,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %
006,4,Switch Monitoring,,See Label File
; xxxxxxx? = Stuck ON
; xxxxxx?x = Pressed OFF
; xxxxx?xx = Decelerate (-)
; xxxx?xxx = Accelerate (+)
; xxx?xxxx = Set (SET)
; xx?xxxxx = Resume (RESET)
; ?xxxxxxx = Stuck ON (Hardware)
;
007,0,Temperatures
007,1,Fuel Temperature,(G81),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature
007,3,Intake Air,Temperature (G72),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature
007,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Cold): ca. Ambient Temperature
;
008,0,Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation)
008,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
008,2,Torque Request,(Driver),Specification (Idle): -5.0...0.0 Nm\nSpecification (Full Load): 350.0...420.0 Nm
008,3,Torque Limitation,,Specification (Idle): 100.0...200.0 Nm\nSpecification (Full Load): 350.0...420.0 Nm
008,4,Smoke Limitation,,Specification (Idle): 100.0...200.0 Nm\nSpecification (Full Load): 350.0...420.0 Nm
;
009,0,Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation)
009,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
009,2,Torque Request,(Cruise Control)
009,3,Transmission,Limitiation
009,4,Torque Restriction
;
010,0,Charge Pressure Control
010,1,Mass Air Flow,(actual),Specification (Idle): 180.0...300.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...1100.0 mg/Str.
010,2,Atmospheric,Pressure,Specification: 900.0...1100.0 mbar
010,3,Boost Pressure,(actual),Specification (Idle): 900.0...1150.0 mbar\nSpecification (Full Load): 2000.0...2500.0 mbar
010,4,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Specification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 100.0 %
;
011,0,Charge Pressure Control
011,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
011,2,Boost Pressure,(specified),Specification (Idle): 900.0...1150.0 mbar\nSpecification (Full Load): 2100.0...2400.0 mbar
011,3,Boost Pressure,(actual),Specification (Idle): 900.0...1150.0 mbar\nSpecification (Full Load): 2000.0...2500.0 mbar
011,4,Charge Pressure,Control Duty Cycle,Specification (Idle): 40.0...90.0 %\nSpecification (Full Load): 20.0...80.0 %
;
B011,0,Charge Pressure Control
; Ignition ON, Engine ON (Idling)
; Activate Basic Setting
; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal
; Charge Pressure Control is alternately switched on and off
; The Deviation between "active" and "inactive" must at least be 80.0 mbar
B011,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM
B011,2,Charge Pressure,Control Status,Range: ON/OFF
B011,3,Boost Pressure,(actual),Deviation (active/inactive): min. 80.0 mbar
B011,4,Charge Pressure,Control Duty Cycle,Specification (inactive): 0.0...10.0 %\nSpecification (active): 90.0...100.0 %
;
012,0,Glow Plugs
012,1,Glow Status,,See Label File
; 00000000 = Waiting for Coolant Temperature
; 00000001 = Waiting for ECO Start Request
; 00010000 = Pre-Glow
; 01010000 = No Pre-Glow
; 10110000 = Post-Glow
; 11000000 = No Post-Glow
; 11110000 = Interim Glow
; 00110000 = Readiness Glowing
; 01110000 = Glow Start
; 10110001 = Waiting for Post-Glow
; 11010000 = No Post-Glow
; 11110001 = Waiting for Interim Glow
; 11111111 = Glowing OFF
012,2,Pre-Glow Period
012,3,Supply Voltage,(Terminal 30),Specification: 13.0...15.0 V
012,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C
;
013,0,Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
013,1,Injection Quantity,Deviation Cyl. 1,Specification (Idle): -2.8...+2.8 mg/Str.
013,2,Injection Quantity,Deviation Cyl. 2,Specification (Idle): -2.8...+2.8 mg/Str.
013,3,Injection Quantity,Deviation Cyl. 3,Specification (Idle): -2.8...+2.8 mg/Str.
013,4,Injection Quantity,Deviation Cyl. 4,Specification (Idle): -2.8...+2.8 mg/Str.
;
015,0,Fuel Consumption
015,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
015,2,Engine Torque,,Specification (Idle): 25.0...60.0 Nm
015,3,Fuel Consumption
015,4,Torque Request,(Driver),Specification (Idle): -5.0...0.0 Nm
;
016,0,Auxiliary Heating
016,1,Generator Load,,Specification: 5.0...95.0 %
016,4,Supply Voltage,(Terminal 30),Specification: 13.0...15.0 V
;
017,0,Readiness Code (EOBD)
017,1,CARB,Mode 01 DATA A,See Label File
; x---0000 = No Fault Codes stored
; 0---xxxx = MIL OFF
; 1---xxxx = MIL ON
017,2,CARB,Mode 01 DATA B,See Label File
; -xxx-xx1 = Activation Misfire Recognition OIN
; -xxx-x1x = Activation Fuel Supply System ON
; -xxx-1xx = Activation Comprehensive Components ON
; -xxx-xxx = EOBD-Test Misfire Recognition finished
; -x0x-xxx = EOBD-Test Fuel Supply System finished
; -0xx-xxx = EOBD-Test Comprehensive Components finished
017,3,CARB,Mode 01 DATA C,See Label File
; xx1----- = Activation Oxygen/Lambda Sensor ON
; x1x----- = Activation Oxygen/Lambda Sensor Heating ON
; 1xx----- = Activation Exhaust Gas Recirculation (EGR) ON
017,4,CARB,Mode 01 DATA D,See Label File
; xx0----- = EOBD-Test Oxygen/Lambda Sensor finished
; x0x----- = EOBD-Test Oxygen/Lambda Sensor Heating finished
; 0xx----- = EOBD-Test Exhaust Gas Recirculation (EGR) finished
;
018,0,Injector Status
; 000 = No Faults detected
; 002 = Control while Starting
; 004 = Small Injection Quantity or Injector faulty
; 008 = Maximum Current reached
; 016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification
; 032 = Samples too low
; 064 = Conversion Error
; 128 = Begin of Injection Period (BIP) not possible
018,1,Injector Status,Cylinder 1,Specification: 0 (See Label File)
018,2,Injector Status,Cylinder 2,Specification: 0 (See Label File)
018,3,Injector Status,Cylinder 3,Specification: 0 (See Label File)
018,4,Injector Status,Cylinder 4,Specification: 0 (See Label File)
;
020,0,Injection Quantity Limitation (from ABS)
020,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
020,2,Engine Torque
020,3,ASR Limitation
020,4,MSR Limitation
;
021,0,CAN-Databus Status (Powertrain)
021,1,Engine Electronics
021,2,Transmission,Electronics
021,3,Brake Electronics
021,4,Brake Electronics,(ESP)
;
022,0,Shut-Off Status
022,1,Shut-Off Status,Cruise Control
022,2,Switch Monitoring,Cruise Control,See Label File
; 000 = Neutral
; 001 = OFF (Switched)
; 002 = OFF (Tipped)
; 003 = SET (CCS ON)
; 004 = Tip Down
; 005 = Deceleration (-)
; 006 = RESUME/RESET
; 007 = Tip Up
; 008 = Acceleration (+)
022,3,Shut-Off Status,Charge Pressure,See Label File
; 001 = Cold Start
; 002 = System Malfunction
; 004 = Control Deviation
; 016 = Diagnostic Interference
022,4,Shut-Off Status,Climate Control,See Label File
; 001 = Launch Condition
; 002 = Shut-Off: Launch Condition
; 004 = Acceleration Condition
; 008 = Shut-Off: Acceleration Condition
; 016 = Shut-Off: Start Condition
; 032 = System Malfunction recognized
; 064 = Shut-Off: System Malfunction recognized
; 128 = Shut-Off: Idle Speed too Low
;
023,0,Injector Switch Time Deviation
023,1,Switch Time Deviat.,Cylinder 1,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,2,Switch Time Deviat.,Cylinder 2,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,3,Switch Time Deviat.,Cylinder 3,Specification: -150.0...+150.0 ms
023,4,Switch Time Deviat.,Cylinder 4,Specification: -150.0...+150.0 ms
;
025,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
;
026,0,Checksum
026,1,Checksum
;
028,0,Accelerator Pedal Position Sensor
028,1,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),0 % = 0.60...0.91 V\n100 % = 3.80...4.94 V
028,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 2 (G185),0 % = 0.30...0.45 V\n100 % = 1.90...2.58 V
028,3,Operation Status,,See Label File
; xxxxxxx1 = Climate Control ON
; xxxx1xxx = Idle Switch closed
; xxx1xxxx = Kick-Down (only Automatic Transmission)
; x1xxxxxx = Idle Speed raised
028,4,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 99.0...100.0 %
;
029,0,Temperature and Oil Level Sensor (TOG)
029,1,Oil Temperature
029,2,Oil Level
029,3,Wear Index
029,4,Soot Index
;
051,0,Engine Speed Recognition
051,1,Engine Speed
051,2,Camshaft Speed,,Specification: Engine Speed/2 = ±50 U/min
051,3,Start,Synchronisation,See Label File
; 000 = Basic Initialisiation
; 001 = Counter Reset
; 002 = Engine Standstill OR Malfunction
; 003 = Transition States
; 004 = Plausibility Phase
; 005 = Plausibility Phase
; 006 = Plausibility Phase
; 008 = Plausibility Phase
; 016 = Phase Determination
; 028 = Redundant Start
; 032 = Synchronisation Phase
; 033 = System Positioning
; 048 = Sequential Counter activated
; 064 = System waiting for Engine Standstill
; 128 = Dynamic Plausibility
051,4,Shut-Off Status,Injection Sequence
;
062,0,Engine Cooling (Temperatures)
062,1,Coolant Temperat.,Engine Output,Specification: min. 75.0 °C
062,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C
062,3,Ambient,Temperature,Specification: -30.0...+50.0 °C
062,4,Intake Air,Temperature,Specification: 5.0...80.0 °C
;
063,0,Engine Cooling (Climate Control)
063,1,Refrigerant,Pressure,Specification (A/C OFF): 0.00...8.00 bar\nSpecification (A/C ON): 5.00...30.00 bar
063,2,Load Torque,,Specification (A/C OFF): 0 Nm\nSpecification (A/C ON): 2...10 Nm
063,3,Cooling Request
063,4,Shut-Off Status,Climate Control,See Label File
; 001 = Launch Condition
; 002 = Shut-Off: Launch Condition
; 004 = Acceleration Condition
; 008 = Shut-Off: Acceleration Condition
; 016 = Shut-Off: Start Condition
; 032 = System Malfunction recognized
; 064 = Shut-Off: System Malfunction recognized
; 128 = Shut-Off: Idle Speed too Low
;
064,0,Engine Cooling
064,1,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C
064,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C
064,3,Coolant Fan 1,Duty Cycle,Specification (Coolant Fan OFF): 8.0...9.0 %\nSpecification (Coolant Fan ON): 10.0...100.0 %
;
080,0,Advanced Control Module Identification I
;
081,0,Advanced Control Module Identification II
081,1,Vehicle Ident.,Number (VIN)
;
082,0,Advanced Control Module Identification III
;
086,0,EOBD
;
087,0,EOBD
;
090,0,EOBD/OBD-2 Exhaust Gas Recirculation (EGR) I
090,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
090,2,Injection Quantity,,Specification (Idle): 3.0...9.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 50.0...60.0 mg/Str.
090,3,Exhaust Gas,Recirculat. (spec.),Specification (Idle): 200.0...280.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...950.0 mg/Str.
090,4,Status,Control Deviation
;
125,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)
125,1,Transmission,,Range: Transm. 1/Transm. 0
125,2,Brake Electronics,,(J104),Range: ABS 1/ABS 0\nSpecification: ABS 1
125,3,Instrument Cluster,(J285),Range: Instruments 1/Instruments 0\nSpecification: Instruments 1
125,4,Airbag,(J234),Wertebereich: Airbag 1/Airbag 0\nSpecification: Airbag 1
;
126,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)
126,1,Climate Control,(J255),Range: A/C 1/A/C 0
126,3,Central Electronic,(J519)
;
127,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)
127,4,Steering Wheel,Electronics (J527),Range: St. Wheel 1/St. Wheel 0
;
128,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)
128,1,CAN-Gateway,(J533),Range: Gateway 1/Gateway 0
;
225,0,CAN-Databus Timeout (Powertrain)
225,1,Transmission
225,2,Brake Electronics,,(J104)
225,3,Instrument Cluster,(J285)
225,4,Airbag,(J234)
;
226,0,CAN-Databus Timeout (Powertrain)
226,1,Climate Control,(J255)
226,3,Central Electronic,(J519)
;
227,0,CAN-Databus Timeout (Powertrain)
227,3,Steering Wheel,Electronics (J527)
;
228,0,CAN-Databus Timeout (Powertrain)
228,1,CAN-Gateway,(J533)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Coding
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Engine Control Unit (J248/J623) Coding
C01,00?0xxx: Configuration I
C02,0 = Standard (Flexible Service Intervals / 2 Coolant Fans)
C03,3 = 1 Coolant Fan
C04,5 = Flexible Service Intervals inactive
C05,00x0?xx: Powertrain
C06,0 = Front-Wheel-Drive (FWD)
C07,1 = All-Wheel-Drive (AWD)
C08,00x0x?x: CAN-Databus
C09,+1 = Anti-Lock Braking System (ABS)
C10,+2 = Airbags
C11,+4 = Climate Control (Climatronic)
C12,00x0xx?: Transmission
C13,1 = 5-Speed Manual Transmission
C14,2 = 6-Speed Manual Transmission
C15,8 = Direct-Shift-Gearbox (DSG/02E)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Coding-II
;
;---------------------------------------------------
;
;
L00,Engine Control Unit (J248/J623) Coding-II
L01,11463 = Cruise Control Activation
L02,16167 = Cruise Control Deactivation
;
;
;---------------------------------------------------
;
; adaptation
;
;---------------------------------------------------
;
;
A050,0,Immobilizer (Vehicle Data learning)
A050,1,Status
A050,5,Immobilizer (Vehicle Data learning)
A050,6,Please enter the Immobilizer PIN/SKC of the Instrument Cluster (OLD PIN/SKC).
A050,7,After that the Learning Process is being initiated the new Engine Control
A050,8,Module adopts the Vehicle-Identification-Number (VIN) and Immobilizer
A050,9,Identification (IMMO-ID) of the Vehicle (from the OLD Instrument Cluster).
A050,10,Once the Adaptation is done switch the Ignition OFF for about 2 Minutes.
;
A091,0,Immobilizer Status
A091,5,Immobilizer Status (Read Only)
A091,6,0 = Immobilizer not matched (NEW)
A091,7,1 = Immobilizer disabled
A091,8,4 = Immobilizer matched (System OK)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Security Access
;
;---------------------------------------------------
;
;
S00,Engine Control Unit (J248/J623) Security Access
S01,Prior to adapting a new USED Engine Control Unit the
S02,Vehicle specific PIN/SKC (IMMO-Login) of the new USED
S03,Engine Control Unit has to be used to enable the adaptation.
S04,You'll find the PIN/SKC on the Key Tag of the additional
S05,Key (of the Donor Car) or you can acquire it through your
S06,responsible Distribution Center or Importer.
;
 
Намного полезней была бы информация о каналах адаптации - что именно адапатируется и какие значения возможны.
Остально вроде доступному любому владельцу VCDS, тем более в русской версии.
А у кого нет VCDS тем и такие картинки не помогут.
 
Ваг Ком 3.11 не высвечивается окно ввода кода
 
Это Вы о чем? Картинка не от 311.2, цифирки нарисовали для понимания, комментарий от автора.
 
azaz написал(а):
Ваг Ком 3.11 не высвечивается окно ввода кода

Для более старых машин логин нужно вводить в Кодинг 2.
 
kvp01 написал(а):
Это Вы о чем? Картинка не от 311.2, цифирки нарисовали для понимания, комментарий от автора.

Да я прекрасно это понимаю. Только искать где то картинку от 311 было бы дольше. Я показал место расположения.
ten70 спс. попробую. Это нужно делать при заведенной машине или в режиме всех лампочек?
 
azaz написал(а):
ten70 спс. попробую. Это нужно делать при заведенной машине или в режиме всех лампочек?

Ну стоит попробовать во всех режимах, на Фольксваген Гольф 5 напримео это возможно делать и на заведеном двигателе.

Это, небольшое описание по каналам адаптации:

Описания каналов адаптации для Дизельных:

Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
 
Группы индикации для двигателей BKD/AZV

001 Адаптация количества

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810....940 /мин

При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин

  2) Количество впрыскиваемого топлива

На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня

При полнои нагрузке: 50....60 мг/ход поршня

  3) Номинальное значение продолжительности подачи

На холостом ходу: 3...9 °коленвала

При полнои нагрузке: 20...25 °коленвала

  4) Температура ОЖ

      Менее 75°C: => прогреть двигатель



002 Частота вращения ХХ

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810....940 /мин

      При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин

  2) Положение педали акселератора

            На холостом ходу: 0 %

      При полнои нагрузке: 100 %       

  3) Режим работы

      X X X 1  кондиционер ВКЛ         

      X X 0 X  выключатель ХХ задеиствован

            X 1 X X  выключатель Kick-Down задеиствован

      1 X X X  повышенные обороты ХХ

  4) Температура ОЖ

            Менее 75°C => прогреть двигатель



003 Рециркуляция ОГ

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810....940 /мин

      При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин

  2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение

      На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня

      При полнои нагрузке: 800....950 мг/ход поршня

  3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение

      На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня

      При полнои нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня

  4) Скважность клапана рециркуляции ОГ

      На холостом ходу: 20...70 %

      При полнои нагрузке: 90...100 %

  По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается

  Для активации: перегазовка > 1500 /мин



004 Управление электромагнитных клапанов насос-форсунки

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810...940 /мин

При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин

  2) Номинальное значение начала подачи

            На холостом ходу: 4 °перед ВМТ ... 2 °после ВМТ

      При полнои нагрузке: 13...25 °перед ВМТ

  3) Номинальное значение продолжительности подачи

      На холостом ходу: 3...9 °коленвала

      При полнои нагрузке: 19...26 °коленвала

  4) Угол кручения

      ХХ/полная нагрузка: -6...6 °коленвала



005 Условия запуска

Сохранено с момента последнего пуска двигателя

  1) Частота вращения двигателя

      860..0,940 /мин

  2) Количество впрыснутого при запуске топлива

      7....19 мг/ход поршня

  3) Синхронизация запуска

      000  базовая инициализация

      001  сброс счетчика

      002  остановка двигателя или неисправность

      003  переходные состояния

      004  фаза идентификации

      005  фаза идентификации

      006  фаза идентификации

      008  фаза идентификации

      016  фаза идентификации

      028  сокращенныи пуск

      032  фаза синхронизации

      033  позиционирование системы

      048  расчетная последовательность активирована

      064  система ожидает остановки двигателя

      128  динамическая идентификация

  4) Температура ОЖ

      [°C]



006 Круиз-контроль (GRA)

  1) Актуальная скорость движения

      Минимум 35 км/ч (при полнои нагрузке)

  2) Контроль педали

      X X X X X X X 1  выключатель стоп-сигналов задеиств.

      X X X X X X 1 X  выключатель педали тормоза задеиствован

      X X X X X 1 X X  выключатель педали сцепления задеиствован

      X X X X 1 X X X  FGR разблокир.

      X X X 1 X X X X  ACC разблокир.

      X X 1 X X X X X  главныи выключатель

      0 0 X X X X X X  режим ACC/GRA не акт.

      1 0 X X X X X X  переход состояния

      0 1 X X X X X X  ACC/GRA не в диапазоне регулировки

      1 1 X X X X X X  ACC не разблокир.

  3) Положение педали акселератора

      [%]

  4) Положения выключателеи GRA

      X - X X X X X 1  зафиксировано ВКЛ

      X - X X X X 1 X  нажато ВКЛ

      X - X X X 1 X X  клавиша Down, замедление

      X - X X 1 X X X  клавиша Up, ускорение

      X - X 1 X X X X  установка

      X - 1 X X X X X  возобновление

      1 - X X X X X X  зафиксировано ВКЛ оборудованием



007 Датчик температуры

  1) Температура топлива

      до 95 °C

  2) Не используется

  3) Температура всасываемого воздуха

      [°C]

  4) Температура ОЖ

      [°C]



008 Момент ограничения 1

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810...940 /мин

При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин

  2) Требуемыи момент (педаль акселератора)

      На холостом ходу: -5...0 Нм

      При полнои нагрузке: 350...420 Нм

  3) Ограничение крутящего момента

      На холостом ходу: 100...200 Нм

      При полнои нагрузке: 350...420 Нм

  4) Ограничение дымности

      На холостом ходу: 100...200 Нм

      При полнои нагрузке: >= ограничение крутящего момента (смотри поле 3)





010 Воздушные параметры

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Масса всасываемого воздуха

      На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня

      При полнои нагрузке: 900....1200 мг/ход поршня

  2) Давление окружающего воздуха

      900...0,1100 мбар

  3) Давление наддува - фактическое значение

      На холостом ходу: 900....1150 мбар

      При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар

  4) Положение педали акселератора

      На холостом ходу: 0 %

      При полнои нагрузке: 100 %

  По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается

  Для активации: перегазовка > 1500 /мин



011 Регулирование давления наддува

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

      На холостом ходу: 810...0,940 1/мин

При полнои нагрузке: 2800....3200 1/мин

  2) Давление наддува - номинальное значение

На холостом ходу: 900....1150 мбар

При полнои нагрузке: 2100...2400 мбар

  3) Давление наддува - фактическое значение

      На холостом ходу: 900..1150 мбар

      При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар

  4) Скважность ограничения давления наддува

      На холостом ходу: 40...90 %

      При полнои нагрузке: 20...80 %

         

012 Система накаливания

  1) Статус накаливания

      0 0 0 0 0 0 0 0  ожидание температуры ОЖ

      0 0 0 0 0 0 0 1  ожидание команды на запуск ECO

      0 0 0 1 0 0 0 0  предварительное накаливание

      0 1 0 1 0 0 0 0  отсутствие предварительного накаливания

      1 0 1 1 0 0 0 0  дополнительное накаливание

      1 1 0 0 0 0 0 0  отсутствие накаливания при запуске

      1 1 1 1 0 0 0 0  промежуточное накаливание

      0 0 1 1 0 0 0 0  подготовительное накаливание

      0 1 1 1 0 0 0 0  накаливание при запуске

      1 0 1 1 0 0 0 1  ожидание дополнительного накаливания

      1 1 0 1 0 0 0 0  отсутствие дополнительного накаливания

      1 1 1 1 0 0 0 1  ожидание промежуточного накаливания

      1 1 1 1 1 1 1 1  отсутствие накаливания

  2) Время накаливания

      [с]

  3) Бортовое напряжение

      [В]

  4) Температура ОЖ

      [°C]



013 Регулирование плавности хода

Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 75°C:

  1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1

  2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2

  3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3

  4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4

  Допустимые значения для цилиндров с 1 по 4: -2,8...2,8 мг/ход поршня



015 Расход топлива

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

      На холостом ходу: 810...940 /мин

  2) Момент двигателя

      На холостом ходу: 25...60 Нм

  3) Расход топлива

      [л/ч]   

  4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)

      На холостом ходу: -5...0 Нм



016 Дополнительныи отопитель

  1) Нагрузка генератора

      5...95 %

  2) Не используется

  3) Не используется

  4) Бортовое напряжение

      [В]



017 Код готовности (EOBD)

  1) CARB Mode 01 DATA A

      X - - - 0 0 0 0  сообщения о неисправностях отсутствуют

      0 - - - X X X X  лампа MIL ВЫКЛ

      1 - - - X X X X  лампа MIL ВКЛ

  2) CARB Mode 01 DATA B

      - X X - - X 1 -  активация топливнои системы ВКЛ

      - X X - - 1 X -  активация всеи системы ВКЛ

      - X 0 - - X X -  тест EOBD топливнои системы завершен

      - 0 X - - X X -  тест EOBD всеи системы завершен

  3) CARB Mode 01 DATA C

      1 - - - - - - -  рециркуляция ОГ активирована

  4) CARB Mode 01 DATA D

      0 - - - - - - -  тест EOBD рециркуляции ОГ завершен



018 Статус электромагнитных клапанов

  1) Цилиндр 1

  2) Цилиндр 2

  3) Цилиндр 3

  4) Цилиндр 4

  Значение для цилиндров с 1 по 4:

  000  безошибочное регулирование

  002  управление при запуске

  004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.

  008  достигнуто максимальное значение тока

  016  BIP за пределами регулировочного диапазона

  032  число дискретизации ниже нормы

  064  ошибка преобразования

  128  анализ BIP невозможен



023 Времена переключения электромагнитных клапанов

  1) Цилиндр 1

  2) Цилиндр 2

  3) Цилиндр 3

  4) Цилиндр 4

  Значения для цилиндров с 1 по 4: -150..0,150 мс



028 Датчик положения педали

  1) Датчик положения педали 1

      Управление педали: 0 % A  0,608..0,00,912 В

                  100 % A  3,800..0,40,940 В

  2) Датчик положения педали 2

      Управление педали: 0 % A  0,304..0,00,456 В

                  100 % A  1,900...2,584 В

  3) Режим работы

      X X X 1  кондиционер ВКЛ

      X X 0 X  выключатель ХХ ВКЛ

      X 1 X X  выключатель Kick-Down ВКЛ

      1 X X X  повышенные обороты ХХ

  4) Положение педали акселератора

      0...100 %



051 Регистрация частоты вращения

  1) Частота вращения двигателя

      [1/мин]

  2) Частота вращения распредвалов

      Частота вращения двигателя/2  1/мин  +-50

  3) Синхронизация запуска

      000  базовая инициализация

      001  сброс счетчика

      002  остановка двигателя или неисправность

      003  переходные состояния

      004  фаза идентификации

      005  фаза идентификации

      006  фаза идентификации

      008  фаза идентификации

      016  фаза идентификации

      028  сокращенныи пуск

      032  фаза синхронизации

      033  позиционирование системы

      048  расчетная последовательность активирована

      064  система ожидает остановки двигателя

      128  динамическая идентификация

  4) Не используется



062 Охлаждение двигателя 3

  1) Температура охлаждающеи жидкости на выходе из двигателя

      [°C]

  2) Температура ОЖ на выходе радиатора

      [°C]

  3) Окружающая температура

      [°C]  С комбинации приборов

  4) Температура всасываемого воздуха

      [°C]



063 Охлаждение двигателя 4

  1) Давление хладагента в компрессоре кондиционера

      Кондиционер ВЫКЛ: 0....8 бар

      Кондиционер ВКЛ: 5...30 бар

  2) Момент нагрузки компрессора кондиционера

      Кондиционер ВЫКЛ: 0 Нм

      Кондиционер ВКЛ: 2...10 Нм

  3) Необходимая мощность охлаждения

      [%]

  4) Статус отключения компрессора кондиционера

      001  автомобиль в состоянии трогания с места

      002  ВЫКЛ из-за трогания

      004  автомобиль ускоряется

      008  ВЫКЛ из-за ускорения

      016  отключение из-за пуска

      032  распознана системная ошибка

      064  отключение из-за системнои ошибки

      128  ВЫКЛ из-за пониженнои частоты вращения



064 Охлаждение двигателя 5

  1) Температура охлаждающеи жидкости на выходе из двигателя

      [°C]

  2) Температура ОЖ на выходе радиатора

      [°C]

  3) Скважность импульсов вентилятора

      Вентилятор радиатора ВЫКЛ: 8...9 %

      Вентилятор радиатора ВКЛ: 10...100 %

  4) Не используется



125 Шина CAN, коммуникация 1

  1) Блок управления КП

  2) Блок управления ABS

  3) Блок управления комбинации приборов

  4) Блок управления подушки безопасности

    Значение соответствующего бита: 0  = не активировано

                    1  = активировано

                    --- = не установлено



126 Шина CAN, коммуникация 2

  1) Блок управления кондиционера

  2) Не используется

  3) Блок управления бортовои сети

  4) Блок управления системы регулирования дистанции

    Значение соответствующего бита: 0  = не активировано

                    1  = активировано

                    --- = не установлено



127 Шина CAN, коммуникация 3

  1) Блок управления полного привода

  2) Блок управления системы регулирования уровня

  3) Выключатель стартера и зажигания

  4) Блок управления модуля рулевои колонки

    Значение соответствующего бита: 0  = не активировано

                    1  = активировано

                    --- = не установлено



128 Шина CAN, коммуникация 4

  1) Блок управления шлюза Gateway

  2) Блок управления системы управления АКБ

  3) Не используется

  4) Не используется

    Значение соответствующего бита: 0  = не активировано

                    1  = активировано

                    --- = не установлено
 
Теперь функция проверки "скрученного пробега" в диагностике работает.

У меня разница с показаниями на приборке получилась в 5 км, но я знаю, что менял себе приборку с корректировкой показаний одометра.


119809_33.jpg
 
Подскажите пожалуйста! Блок управления не принимает код допуска(12233). Пишет "Ошибка 37. требуемое время задержки не истекло." Пытаюсь зайти уже в течении нескольких недель, пытался отключать аккум. на час, результат тотже.
 
Подключался к другому авто, все в норме, а к моему не хочет?
 
Пока "требуемое время задержки" не истечет, лучше не пытаться вводить логин.

Машина должна простоять длительное вермя с включеным зажиганием, чтобы задержка обнулилась.
 
"длительное время"? Пробовал продержать с включенным зажиганием и выкл движком около часа! Ничего. Все таже "ошибка 37".
 
Часа бывает мало, если частил с неправильным вводом кода.

Может быть код вводится не в том окошке.
Иногда его следует вводить в 11, а иногда в 16.
 
Код вводил и в 11 и в 16, оставил зажигание включенным на ночь, на утро акум в ноль, а "Ошибка 37" так и осталась???
 
Назад
Сверху Снизу