плавуют обороты на XX, двигатель 1Y

Zverimar
Если после стоянки под уклоном были проблемы то возможно есть подсос воздуха в топливных магистралях и топливо во время стоянки ушло из ТНВД надо смотреть в прозрачных шлангах наличие воздушных пузырьков.
всмысле шкив? шестеренка наверное? люфт это значит не зажата или косая?шкив чуть гуляет, но гулял он всю жизнь как купил.

Зубчатый шкив (шестерня) за который коленвал крутит ремень ГРМ. Его люфт вокруг оси коленвала недопустим. У вас какой люфт я непонял?. При слабой затяжке он люфтит на коленвале и рабивает посадочное место в результате даже усилинная затяжка непомогает.
 
Вчера опять не смог с работы уехать час целый, промок весь. До этого примерно за час съездил на склад за здание там заглушил теперь уже мордой вниз стояла, снова завел, назад вернулся, в общей сложности минут 5-10. Так вот прихожу, завожу, заводится обороты чуть падают, думаю троить будет, вытягиваю опережение, обороты повышаются, но не более 50-100. Ну думаю свечи пока работают подожду. Недождался :mad:. Колбасить начало, на прогазовки только первый раз отвечала. Лезу под капот, уже темнеет, смотрю - трубки пустые. Глушу, через обратку засасываю вкусную солярку, ставлю на место, завожу - заводится легко. Работает, газу даш, немного поработает, потом опять не реагирует. Короче раз пять так делал, насосом обратку подул, пробовал с бака тянуть - тянется, крышку бака снимал, выкинул предфильтрик, ничего - первая прогазовка, а потом расколбас и не реагирует на педаль. Незнаю что потом произошло (может в темноте не увидел, мало затянул), но после последней операции когда напился я солярки вдоволь завел без опережения и без педали. Поработала ровно, потом чуть проколбасило несильно, потом как сняло, обороты стабилизировались и не прыгали. Погрелся, поехал, забрал ребенка, опять завелся, поехал забрал жену, опять завелся, доехал до дома, едет возможно чуть тупит, жестковато, дизель, старый не разберешь. Утром завелась без опережения чуть поработала обороты малые, вытянул опережение, поехал - все гут, задвинул опрежение и ехала как молодая, тихо. Топливо не добавлял, катаюсь на красной зоне.
 
dca121 написал(а):
Zverimar
Если после стоянки под уклоном были проблемы то возможно есть подсос воздуха в топливных магистралях и топливо во время стоянки ушло из ТНВД надо смотреть в прозрачных шлангах наличие воздушных пузырьков.

Зубчатый шкив (шестерня) за который коленвал крутит ремень ГРМ. Его люфт вокруг оси коленвала недопустим. У вас какой  люфт я непонял?. При слабой затяжке он люфтит на коленвале и рабивает посадочное место в результате даже усилинная затяжка непомогает.

Такое ощущение есть, но раз была ситуация безо всяких уклонов, и перед заменой топливного все шланги проверил, на выходе обнаружил трещинку, отрезал эту часть. Открывал лючек в багажнике - там все сухо, сильно затянуто, чуть удалось подтянуть. Единственное место на что еще подозрение это соединение пластиковой трубки с резиновой до фильтра, там хомут-обжимка еще родной стоит.
 
dca121 написал(а):
Зубчатый шкив (шестерня) за который коленвал крутит ремень ГРМ. Его люфт вокруг оси коленвала недопустим. У вас какой  люфт я непонял?. При слабой затяжке он люфтит на коленвале и рабивает посадочное место в результате даже усилинная затяжка непомогает.

Так подскажите, если я ремни скину, и за резино-металлический шкив покачаю, то я почувствую люфт получается (если он есть)?
 
dca121 написал(а):
и топливо во время стоянки ушло из ТНВД

получается если именно в ТНВД воздух, то он сам не закачивает топливо в себя, нужно полностью развоздушить его до уровня обратки.
 
Вспомнил еще деталь одну, иногда бывало на морозе, и теперь когда вразнос заводилась ТНВД сам облился соляркой похоже через манжету штока газа. И еще вспоминаю теперь при замене фильтра где-то год назад после заводки поработала немного, и случился расколбас минут на 5 - тарахтела, еле работала, вточь как вчера. Потихоньку вырисовывается что тупо завоздушивание происходит, но почему, хотя в сам бак еще не лазил. Стартует теперь не на повышенных, нормально, из-за воздуха могла так стартовать? стартует как раньше после заводки иногда пропуски на холодную первые 5-30 сек, бывает нет, лечится выдвиганием опережения на первое время. Прочитал где-то на форумах в Алтае, такаяж фигня была, там одни предлагали глушить EGR некоторым помогало, а чел компрессором через обратку продул хорошим давлением ТНВД выскочило что-то у него небольшое. Я кстати вчера открутил входной болт, там сеточки нет и диаметр отверстий довольно приличный, что хочешь может проскочить.
 
Я кстати вчера открутил входной болт, там сеточки нет и диаметр отверстий довольно приличный, что хочешь может проскочить.

Да но фильтр тонкой очистки стоит перед ТНВД.
Вспомнил еще деталь одну, иногда бывало на морозе, и теперь когда вразнос заводилась ТНВД сам облился соляркой похоже через манжету штока газа.

Через шток газа тоже может завоздушиватся ТНВД но только при стоянках а при работе двигателя место вокруг штока будет сильно запотевшее от топлива.
получается если именно в ТНВД воздух, то он сам не закачивает топливо в себя, нужно полностью развоздушить его до уровня обратки.
В зависимости от того сколько ушло если много то он неуспеет закачать и после запуска начнутся перебои и двигатель начнет глохнуть из за нехватки топлива.
там одни предлагали глушить EGR некоторым помогало

С таким клапаном незнаком на старых авто его небыло.
 
Сегодня завелся после 2-х суток стоянки, тепло +7, попробовал 2 раза погреть - стартанула без пропусков, без опережений. Пока все хорошо. Топливо опять не лил, на красной езжу. При прогазовке все равно пузырек в трубке проскакивает из фильтра.
 
-2 заводится с опережением, работает поначалу как будто ей очень тяжело, позже попробовал держать 1300 педалькой пока прогревалась получился провал одного цилиндра разово, что за дела? работает жестковато, на педаль реагирует вяло, но реагирует, дыма вроде нет. В ближайшее время поеду смотреть не болтается ли у меня шкив, заодно свечи опять проверю, если нет - значит к дизелисту надо распылители проверить и зажигание заодно.
 
Zverimar написал(а):
-2 заводится с опережением, работает поначалу как будто ей очень тяжело, позже попробовал держать 1300 педалькой пока прогревалась получился провал одного цилиндра разово, что за дела? работает жестковато, на педаль реагирует вяло, но реагирует, дыма вроде нет. В ближайшее время поеду смотреть не болтается ли у меня шкив, заодно свечи опять проверю, если нет - значит к дизелисту надо распылители проверить и зажигание заодно.

Какие новости? Удалось восстановить нормальную работу? Что было в итоге?
 
Все ОК если можно сказать для движка почти 380 тыс пробега. Восстановил прежнюю работу ему, теперь уже точно - заводка вразнос из-за полупустого тнвд. Пообрезал на фильтре шланги, претянул хомуты, стало лучше, но в один момент шток газа еще больше покрылся топливом, менял колечко на штоке газа, половинил насос. Пришлось даже 2 раза половинить т.к. новая прокладка корпуса тнвд оказалась тонкой и попросту не ужалась с одной стороны, поставил назад старую. Чутка офигел когда пришел с магаза, а под мордой лужа соляры, на 5 км 10литров выливалось. Вероятно чуть ввинтил подачу, она опломбирована была, дальше не крутилась, я с силой ввернул, может на пол уса крутанул. Заодно поставил правильно микрик на тнвд и оказалось что у меня даже EGR работает!!!!!! Не помню когда, но до холодов еще свечи две оказалось сгоревшей, хотя относительно недавно проверял, поставил две другиеб/у с другой машины, что было под рукой, чуть больше выступают :). Все, машина можно сказать ожила, практически всегда в прозрачных трубках топливо, но бывает как заглушишь через мин 20 из ТНВД все равно пузырек, ну не стал я дальше лазить уже похолодания начались. Заводка со свечами с полтыка, на горячую оборотов 4-5, вроде увеличилось на оборот. Все морозы езжу, -22 завелся, хватала, работала пару сек со стартером, потом норма, тока гур гудит что дурной на морозе. За все это время пару раз только подтраивала пока грелся в сильный мороз, но это возможно уже какая форсунка подизносилась или может тяжко через фильтр топливу. К дизелистам так и не ездил :).
 
Назад
Сверху Снизу