dca121
Профессиональный советчик
Zverimar
Если после стоянки под уклоном были проблемы то возможно есть подсос воздуха в топливных магистралях и топливо во время стоянки ушло из ТНВД надо смотреть в прозрачных шлангах наличие воздушных пузырьков.
Зубчатый шкив (шестерня) за который коленвал крутит ремень ГРМ. Его люфт вокруг оси коленвала недопустим. У вас какой люфт я непонял?. При слабой затяжке он люфтит на коленвале и рабивает посадочное место в результате даже усилинная затяжка непомогает.
Если после стоянки под уклоном были проблемы то возможно есть подсос воздуха в топливных магистралях и топливо во время стоянки ушло из ТНВД надо смотреть в прозрачных шлангах наличие воздушных пузырьков.
всмысле шкив? шестеренка наверное? люфт это значит не зажата или косая?шкив чуть гуляет, но гулял он всю жизнь как купил.
Зубчатый шкив (шестерня) за который коленвал крутит ремень ГРМ. Его люфт вокруг оси коленвала недопустим. У вас какой люфт я непонял?. При слабой затяжке он люфтит на коленвале и рабивает посадочное место в результате даже усилинная затяжка непомогает.