База знаний как НЕ НАДО делать

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
jeck - я сразу задала вопрос, кто будет фиксировать "неудачные модернизации".
Потому что, есть разные мнения на один и тот же вопрос.
Например.
Ктото внедрение того же "жигулёвского" моторно-маслянного фильтра в ГУР посчитал "колхозом" - и этот ктото неплохой и компетентный человек.
А второй человек, такой же компетентный - не видит в этом "колхозов".
Кто из них прав???

По-моему, ИМХО, достаточно форумского общения в темах VWTS, чтобы решать эти вопросы, как это было всё это время.
Всё остальное - лишнее.

P.S. И я так и не увидела прямого ответа на свой вопрос по ХАДО в трансмиссию ( уж если опилки вспомнили ): ХАДО приносит пользу, или это первый кандидат в "антибазу данных"???
:)
 
Бесёнок написал(а):
P.S. И я так и не увидела прямого ответа на свой вопрос по ХАДО в трансмиссию ( уж если опилки вспомнили ): ХАДО приносит пользу, или это первый кандидат в "антибазу данных"???
:)

эт нада quantum ждать ;)
 
Бесёнок написал(а):
jeck - я сразу задала вопрос, кто будет фиксировать "неудачные модернизации".

Я не думаю, что ответ на этот вопрос является ключевым в данном случае. Неудачность модернизации может быть выявлена самыми разными способами в том числе самим автором модернизации, и он захочет предостеречь других. Примеры могут быть самыми разнообразными. В порядке фантазии: приделал шаровые от десятки, а они развалились через 3000, так как перегружены. Ставил сигналку - пропорол сверлом тормозную трубку и т.п. Это примитивные случаи, которые могут попасть в такой раздел. Но никто не предлагает все темы разделить на "полезные" и "вредные", назначив для этого судейскую коллегию. И уж точно в данном случае никого не интересует вполне предсказуемая официальная позиция дилеров. Оценка подразделения, конструировавшего модернизируемый узел, была-бы очень интересна, но я не вижу реальных путей ее получения.

По поводу фильтра в ГУР. Если кто-то выявит вред от него и обоснует это - тема про фильтр может попасть в такой раздел. Пока это не доказано - пусть остается на своем месте.
По поводу ХАДО и других присадок в масла. В пределах допустимых зазоров никакие присадки не нужны, и здравомыслящие люди их лить не будут. Если зазоры выше допустимых - узел неисправен. А ругать присадку, добившую мертвый узел - это тоже самое, что обвинять в смерти пациента паталогоанатома.
 
Бесёнок написал(а):
я сразу задала вопрос, кто будет фиксировать "неудачные модернизации".

а кто фиксировал удачные? О чем речь вообще? о дилерах? так они учатся на нашем ФАКе. Мы его писали. Мы туда выкладывали все наши достижения. Мы же и напишем о своих ошибках которые не вошли в удачные свершения.
 
jeck написал(а):
Неудачность модернизации может быть выявлена самыми разными способами в том числе самим автором модернизации, и он захочет предостеречь других. Примеры могут быть самыми разнообразными. В порядке фантазии: приделал шаровые от десятки, а они развалились через 3000, так как перегружены. Ставил сигналку - пропорол сверлом тормозную трубку и т.п.

Вот если бы автор темы так и описал в начале своего топика идею - мне бы тогда было понятно.
И вопросов я бы не задавала.

Но сравните ваши слова, и слова топикстартера:

Есть некоторые подходы к модернизации,где спорных моментов практически нет,а есть однозначное ухудшение исходной конструкции.А люди,плохо разбирающиеся в каком-то вопросе могут повестись на внешне простое и "гениальное" решение.

Я так понимаю, что функции предостережения на себя хочет примерить тот же WRH2E.
:)
 
Кто и что хочет на себя примерить - не знаю, но независимо от этого идея интересная и ее реализация может принести пользу. Аргументированное оппонирование, поддержанное несколькими участниками и не опровергнутое автором идеи, может рассматриваться как основание для переноса в предлагаемый раздел. А конечное решение за модератором раздела. В конце концов этот форум не претендует на официальное приложение к технической документации VW, и решает здесь "коллективный разум". Во всяком случае одну тему про использование низкооктановых топлив для этого раздела я готов подсказать уже сейчас.
 
inkognito@ написал(а):
для моторов до 1996 г.в.

так дилеры и не ремонтируют старые авто B) потому что они к ним не ездят  :)

Тут немного не так.. Когда у человека есть "Бабоски" он в любом случае поедет к официалам ( может из чувства собственного а может из за наличия денег).... Пример.. - Приехал мерсотаз в 124 кузове с 117 мотором (это Е-500 для тех кто не в курсе).. Мотор довольно древний (типа ABS на 3-м гольфе)... только впрыск ужо распркеделенный... Так емуцена - -ну 250000.. а он в него вложил 700000.. Перешил весь салон ,перебрал мотор, акпп (4-й Серии) и ккатается до сих пор.... Я б лучше ПРОПИЛ-БЫ эти 700000)))) ;) По словам клиента он дорог ему как ... К теме.. Поссле сноса мозгов с комбиинструмента залил дамп.. но не от той бибики... все бы хорошо ..но - спидометр врал. Были неправильно закодированы панель и блок "геттвей".. НЕ НАДО было ехать в "ганзу (и платить 980р) а "НАДО" БЫЛО ПОЧИАТЬ.. внимательно ссылку TEN-70... и .. По этому.. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=115262 Как не надо делать....
 
Вот я "ПЬЯНЬ"... так долго писал пост а потом нажал не туда.. и фсе пропало... Прошу прощения :hat: :hat: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу