База знаний как НЕ НАДО делать

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
Бесёнок написал(а):
P.S.S. Могу в отдельной теме, в "Курилке", показать экзаменационный перечень вопросов, для кандидатов в автомеханики для настоящих дилерских сервис-центров. :thankyou2:

если не трудно,очень интересно ;)
 
P.S.S. Могу в отдельной теме, в "Курилке", показать экзаменационный перечень вопросов, для кандидатов в автомеханики для настоящих дилерских сервис-центров.

Очень любопытно, а вдруг подойду...
 
proskurow написал(а):
Вы бы лучше начали создавать пункты, чем о диллерах спорить :good:

+100 :) А что там спорить.. Я 12 лет работаю с авто из них 5 на дилере (Мерсотазы)))).. Так у нас порою пол машины переберут пока ищут стуки сзади и все ваши умные техники и гарантийщики только руками разводят.. А мальчонка ученичок запаску закрепит и оППа.. стук пропал.. Как уж потом они обьясняют это клиенту и ЗАО "МВ-Рус Гарантия" я хз :unknw: Вот вам и техники с инженерами.. :fool: А что касается "колхоза" так ребятки у кого мерседесы (не за 200000 евро конечно) постоянно что то мудрят и колхозят и хуже от этого поверьте их тазикам не становится.. :hat:
 
Тема в самом деле очень неоднозначная в плане, что считать полным бредом и безумием("так делать нельзя!"), а что очень нужным и полезным. Хотя наверное есть очевидные вещи(по крайней мере для меня :) ), которые правда и так уже неоднократно расписаны.Например:
1)Никогда и ни при каких обстоятельствах не добавлять никаких герметиков в систему охлаждения!
Но с другой стороны:
2)Никаких присадок в моторное масло!
Уже достаточно спорно(правда не для меня, но тем не менее).
 
Бесёнок написал(а):
Эти специалисты ремонтируют новые автомобили.
Которые гораздо сложнее автомобилей предидущих поколений.
Где на этом форуме "море информации" по ремонтам автомобилей начиная с 2006 г.??? :rolleyes:
А вот дилеры всё делают.

И не надо судить по какому-то непонятному факту работы непонятного электрика. Я знакома с понятием - "дилерская политика". Там очень строго с квалификацией работников. Ещё неизвестно, был ли в Киеве именно дилерский специалист.
:hat:

Настя, это все красивая теория.
А есть еще намного менее красивая практика, которая показывает, что работники дилерских центров зачастую знают не больше, а то и меньше, просто интересующихся устройством своего автомобиля "автолюбителей".

И чем-же по твоему так отличаются автмообили 2006+ года от более старых? Механика осталась такой же, добавили только электроники.
Так чем будет отличаться "мастер" дилерского центра, которому приходится учить особенности работы двойного наддува TSI, от автолюбителя, которыйй ХОЧЕТ понять ка кон работает? Если оба они будут учиться по одним и тем же программам самообучения?

Не нуджно возводить дилерских сервисменов к небесам - практика показывает, что единственный плюс от них - это штам в сервисной книжке о том, что работы проведены у оффициалов.
 
Daedalus написал(а):
И чем-же по твоему так отличаются автмообили 2006+ года от более старых? Механика осталась такой же, добавили только электроники.

ты мега не прав.

ты почему так сказал? от не знания?????)))))))
 
Daedalus написал(а):
Не нуджно возводить дилерских сервисменов к небесам - практика показывает, что единственный плюс от них - это штам в сервисной книжке о том, что работы проведены у оффициалов.

:confused:
Как всё плохо обстоит в Украине, если то, что написал Женя - правда.
 
inkognito@ написал(а):
ты мега не прав.

ты почему так сказал? от не знания?????)))))))

Прав, абсолютно прав)
Все современные механические узлы расчитаны потем самым древним ТММ, сопроматам и пр. и ничего там не изиенилось... Технологический уровень совсем другой, но не об этом речь
 
Бесёнок написал(а):
:confused:
Как всё плохо обстоит в Украине, если то, что написал Женя - правда.

Нормальная картина и не только в Украине. Сам совсем недавно доказывал ОФИЦИАЛАМ что прокладка клапанной крышки для двигателя RP стоит чуть не на половине ВАГовских моторов.
 
и мне в громком офиц.диллерском центре в Петербурге предложили как-то для ПОЛО замену коробки передач (выскакивала иногда задняя передача), просто потому, что они не занимаются таким ремонтом. хотя конечно спецы они все классные, всё чисто, нарядно и сертифицированно, и за квалифиц. осмотр с предварительной помойкой денег взяли как положено, выдали заключение..
и ещё я пользуюсь присадками хадо, да :)
 
Тема (наверное вполне закономерно) ушла в сорону "А судьи кто"?
 
Alex78 написал(а):
Прав, абсолютно прав)
Все современные механические узлы расчитаны потем самым древним ТММ, сопроматам и пр. и ничего там не изиенилось... Технологический уровень совсем другой, но не об этом речь

и ты туда же...
ты сравни сальники, шестерни, масляные насосы... B)
 
Alex78 написал(а):
Сам совсем недавно доказывал ОФИЦИАЛАМ что прокладка клапанной крышки для двигателя RP стоит чуть не на половине ВАГовских моторов.

для моторов до 1996 г.в.

так дилеры и не ремонтируют старые авто B) потому что они к ним не ездят :)
 
inkognito@ написал(а):
ты мега не прав.

ты почему так сказал? от не знания?????)))))))

я так сказал от копания в Фольксваген Гольф 3, Г5.
Что же в нем так кардинально поменялось? ;)
Коненчо, прогресс не стоит на месте, но в общем все осталось таким же и разобраться в железе Фольксваген Гольф 5 для человека, который хочет это сделать, не сильно сложнее, чем в железе Фольксваген Гольф 3.

и ты туда же...
ты сравни сальники, шестерни, масляные насосы...

Сравнивал, и что?
Суть та же

для моторов до 1996 г.в.
так дилеры и не ремонтируют старые авто потому что они к ним не ездят

Они и новые-то не особо ремонтируют :LOL:
А страые к ним ездят и не в таком уж малом количестве. Номральное явление висящий на подъемнике в Автосоюзе В4 рядом с последним Touareg....
 
Daedalus написал(а):
Сравнивал, и что?
Суть та же

да, суть та же. только конструктивно они разные и под разными нагрузками работают.
1. сальник/ванус
2. обычный маслонасос/ и насос с балансировочными валами.
3.шестерня+синхронизатор/и шестерня с 3-мя синхронизаторами.
4. использование "масляных галерей" на моторах последних поколений.
5. стояночный тормоз-гидравлика/электрика

Если со старыми машинами справиться мог любой "рукастый" парень, то с новыми авто-необходимы: образование, навыки, спец.инструмент и ПО.
 
inkognito@ написал(а):
Если со старыми машинами справиться мог любой "рукастый" парень, то с новыми авто-необходимы: образование, навыки, спец.инструмент и ПО.

- образование;
- навыки;
- спец.инструмент;
- программное обеспечение и дилерские приборы диагностики;
.. это перечень атрибутов дилерского сервиса.

Ещё не забываем, что именно дилерские СТО первыми встречаются с поломками в авто. Пока авто "свежее".
Даже частные мастера - и те консультируются у специалистов дилера. Увы, но это так, по новым автомобилям.
:)
 
Что вы все к дилерам пристали? Как и все в мире, они разные бывают. Бывают хорошите, бывают не очень. Тема то не об этом! По теме предлагается фиксировать неудачные модернизации, дабы уберечь остальных от их повторения. При чем здесь дилеры-то? Ни один дилер официально ничего изменяющего конструкцию не рекомендует и проводить не будет, это даже ежику понятно!
 
jeck написал(а):
Что вы все к дилерам пристали? Как и все в мире, они разные бывают. Бывают хорошите, бывают не очень. Тема то не об этом! По теме предлагается фиксировать неудачные модернизации, дабы уберечь остальных от их повторения. При чем здесь дилеры-то?

:good:
 
Назад
Сверху Снизу