База знаний как НЕ НАДО делать

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
26 221
Реакции
2 272
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Предлагаю создать базу знаний или помечать в существующей как НЕ НАДО делать.
Есть некоторые подходы к модернизации,где спорных моментов практически нет,а есть однозначное ухудшение исходной конструкции.А люди,плохо разбирающиеся в каком-то вопросе могут повестись на внешне простое и "гениальное" решение.Подом будет массовый вынос мозга на форуме,допрос с пристрастием и выяснится наличие недоброкачественной модернизации.
 
Хорошая идея. Это может избавить от таких вопросов как: "на машине сломался такой-то датчик, я поставил от восьмерки, но машина все равно не едет! почему?"

И неплохо бы сделать раздел, где люди могли бы выкладывать информацию по своим ошибкам при ремонте и последствиям этих ошибок. Типа "не наступайте на мои грабли".

:good:
 
Присоединяюсь :hat:
 
Поддерживаю, мысль хорошая. Причем, такую базу разумно было бы вести в каждом разделе форума "Техническое обслуживание и ремонт ...."
 
+1
хорошая идея
 
Идея отличная, но еще разбить по темам типа датчики, коробки, двигатели для улучшения поиска
 
очень хорошая идея! :good:
 
п.№1 - не надо умничать и лезть руками туда куда не следует.
 
Выскажу своё мнение насчёт этой идеи.

Для того, чтобы определять "полезность" какой-то модернизации, необходимо, чтобы на форуме присутствовал представитель авторизованного сервисного центра.
Не какой-то там гайковёрт, а вот именно чтобы был гарантийный инженер.

Я однажды, показала в Беларуси, инженеру дилерского сервиса инновацию по внедрению в конструкцию ГУРа автомобиля "Фольксваген-Пассат" маслянного фильтра на основе маслянных фильтров для двигателей отечественных легковых автомобилей.

Специалист дилера подверг это "рацпредложение" бурной критике, уличая автора идеи в дилетантстве. В частности - в недостатке знаний по принципу работы гидроусилителей систем рулевого управления.

И что???
Здесь за внедрение маслянного моторного фильтра в систему ГУРа, автор стоял, что называется "горой", доказывая чистоту бачка после установки фильтра.
Ну так, КТО будет оценивать инновации???

Где на этом форуме представители дилерских VW сервис-центров???
Пока таких людей нет на форуме - идеей "антибаза данных" надо повременить: обидеть ( высмеять его подход к решению проблемы ) человека может каждый.
 
Где на этом форуме представители дилерских VW сервис-центров???
Можно подумать они что-то знают и могут советовать, тот же насос гур оф.сервис поменяет вам на новый за денег. А сомому подшипник, сальник сменить в разы дешевле....Это так, к примеру......
 
Бесёнок написал(а):
И что???
Здесь за внедрение маслянного моторного фильтра в систему ГУРа, автор стоял, что называется "горой", доказывая чистоту бачка после установки фильтра.
Ну так, КТО будет оценивать инновации???

:hat: А представим, что в следующей серии, партии и т.д. будут установлены фильтрА ГУР.
 
Бесёнок написал(а):
...Я однажды, показала в Беларуси, инженеру дилерского сервиса инновацию по внедрению в конструкцию ГУРа автомобиля "Фольксваген-Пассат" маслянного фильтра на основе маслянных фильтров для двигателей отечественных легковых автомобилей.

Специалист дилера подверг это "рацпредложение" бурной критике, уличая автора идеи в дилетантстве. В частности - в недостатке знаний по принципу работы гидроусилителей систем рулевого управления. ...

Отвечает автор темы установки фильтра ГУР :LOL:
Пусть он уличит в дилетанстве всех автопроизводителей,устанавливающих фильтр в ГУР, и пойдёт по чешит им яйца.
С МФ может я и переборщил,но не уверен.
Уверен,что это лучше опилок.
Бесёнок написал(а):
...Пока таких людей нет на форуме - идеей "антибаза данных" надо повременить: обидеть ( высмеять его подход к решению проблемы ) человека может каждый.
Хочу чтоб все мои темы в техничке обгадили с ног до гловы B)
 
Бесёнок написал(а):
Для того, чтобы определять "полезность" какой-то модернизации, необходимо, чтобы на форуме присутствовал представитель авторизованного сервисного центра.
Не какой-то там гайковёрт, а вот именно чтобы был гарантийный инженер.

Где на этом форуме представители дилерских VW сервис-центров???
Пока таких людей нет на форуме - идеей "антибаза данных" надо повременить: обидеть ( высмеять его подход к решению проблемы ) человека может каждый.

а с каких это пор работники официальных сто стали большими специалистами?
видел я работу киевских официалов-элеткриков... лучше бы не видел - не разочаровывался бы хоть.

у другого нашего официала я доказывал смотрящему в эльзу старшему мастеру-приемщику, что ан моем моторе не тнатяжного ролика и что при замене ремня нужно менять и помпу.

не в наших странах мнение работника официального сервиса можно считать авторитетным.
да и, кроме того, если представитель официалов признает, что такие "доработки" пошли на пользу конструкции - он, фактически, признает несовершенство изначальной конструкции - то есть негативно повлияет на имидж марки в целом.
 
WRH2E написал(а):
Уверен,что это лучше опилок.

А как по мне, так что "опилки в редуктор", что присадка ХАДО в трансмиссию - одного поля ягоды. Только, опилки можно взять забесплатно, а за красивую баночку присадки ХАДО придётся заплатить денег.
:thankyou2:
 
Daedalus написал(а):
а с каких это пор работники официальных сто стали большими специалистами?

Эти специалисты ремонтируют новые автомобили.
Которые гораздо сложнее автомобилей предидущих поколений.
Где на этом форуме "море информации" по ремонтам автомобилей начиная с 2006 г.??? :rolleyes:
А вот дилеры всё делают.

И не надо судить по какому-то непонятному факту работы непонятного электрика. Я знакома с понятием - "дилерская политика". Там очень строго с квалификацией работников. Ещё неизвестно, был ли в Киеве именно дилерский специалист.
:hat:
 
Бесёнок написал(а):
Где на этом форуме "море информации" по ремонтам автомобилей начиная с 2006 г.???  :rolleyes:
А вот дилеры всё делают.

Когда на этом форуме будет море авто с 2006 года, то и инфы будет. Вас, что конкретно интересует? Гляну эльзу, буду казаться умным, как Ваш оф.диллер... :LOL: B) :hat:
 
Бесёнок написал(а):
Эти специалисты ремонтируют новые автомобили.

Ой вот тока не надо тарахтеть!:)

они НЕ РЕМОНТИРУЮТ!! автомобили они просто меняют неисправные узлы, что кстате тоже всегда спорно, на новые, якобы исправные и ЭТО у них не всегда получается т.к. меняют методом тыка/перебора узлов:)
 
Данная тема не предусматривает прения по качеству работ дилерских сервисов.

Тот, кто занимается ремонтом автомобилей по настоящему, а не раздавая консультации по интернету, зачастую тыкая пальцем в небо, не видя живого автомобиля, никогда не скажет, что "дилеры делают умный вид", или "дилеры просто меняют неисправные узлы".
Это просто смешные слова, которые люди себе сами говорят, и в которые сами же верят.

С вашего разрешения, господа, повторю "претензию" по предлагаемой базе:
- а судьи кто???
 
Бесёнок написал(а):

В данном случае речь идет не об оценках и не о судьях, а о случаях, когда при кажущейся "применимости" решения очевидной оказывается ошибочность такого мнения. По крайней мере я именно так понял.
Никто из тех, кто "раздает советы по интернету", не делает это по собственной инициативе. Они просто отвечают на вопросы, заданные по интернету. Все эти люди имеют определенный опыт работы своими руками и головой, и делятся им.
Ссылка на представителей официальных сервисов не выдерживает никактой критики. Изменения в конструкции может оценивать конструктор, а не механик, даже если его назвали инженером и назначили бригадиром механиков.
В отношении фильта в ГУР - а какой такой секретный принцип положен в основу ГУРа? И чем ему может помешать чистая жидкость.
А судей здесь нет. Есть люди, ищущие помощи. И есть люди, способные помочь. И такой раздел вполне может оказаться полезным.
 
jeck написал(а):
В данном случае речь идет не об оценках и не о судьях, а о случаях, когда при кажущейся "применимости" решения очевидной оказывается ошибочность такого мнения. По крайней мере я именно так понял.

:confused:
Хорошо.
Перейдём от слов к делу.

Возьму в качестве примера уже выше упоминавшуюся присадку ХАДО в трансмиссионное масло.
Вот недавно здесь человек жаловался на форуме на шум в коробке на 4 передаче.
Покупка и применение присадки ХАДО в трансмиссионное масло - этот вопрос/совет/рекомендация кандидат в предлагаемую базу "Как не надо делать"???

Но кто сможет компетентно ответить в этом вопросе???
Один форумчанин добавил ХАДО, и шум исчез. Второй начнёт нещадно гуглить одноимённый поисковик чтобы привести доказательства, что нельзя в трансмиссионное масло ничего добавлять.

А точку поставит только представитель завода.
А кто в данном случае ( по рецензии этой базы данных "Как не надо делать" ) представитель завода???
Гарантийный инженер дилерского сервиса.

P.S. другое дело, что под маркой "дилера" в РФ иногда выступают организации, незарегистрированные у производителя авто, а посему, на сервисных станциях которых работают случайные автомеханики.
А не сертифицированные заводом изготовителем авто автоспециалисты.

P.S.S. Могу в отдельной теме, в "Курилке", показать экзаменационный перечень вопросов, для кандидатов в автомеханики для настоящих дилерских сервис-центров. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу