Ошибка датчика распредвала холла VW Golf IV, 1999 г., двигатель VR5 AGZ, Motronic 3.8.2

Так я все таки не совсем понял... Клапанная крышка снималась? Состояние натяжителей и успокоителей цепи?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Так я все таки не совсем понял... Клапанная крышка снималась? Состояние натяжителей и успокоителей цепи?

нет, не снималась пока. Кокое бы та мни было состояние цепи - сигнал должен быть по моему
 
Ну, возьмем чисто гипотетическую версию, что допустим срезало шпонку звездочки... или скажем не дай Б*г цепь проскочила... или зуб на звездочке срезало... Тут уже не до импульсов будет...
Ведь машинка то не для спокойной езды и явно иногда педальку поднажимаем ;)
 
О каком опорном напряжении Вы говорите???

Здрасьте, плюс и минус это всего лишь питание магнитоуправляемой микросхемы датчика, выходной каскад выполнен по схеме с изолированным (открытым) коллектором., то есть он просто висит в воздухе. Как только транзистор открывается, ток через переход коллектор-эммитер начинает течь на массу, а откуда ток возьмётся без подачи напряжения..., для этого к коллектору делают подтяжку, через резистор установленный в блоке управления, положительного напряжения. Таким образом ЭБУ может распознать логические уровни, датчик не перекрыт - транзистор закрыт, на выходе положительное напряжение, при прохождении железяки возле датчика, микросхема открывает транзистор, на выходе сигнал падает до потенциала массы. Сам датчик не вырабатывает напряжения.
 
Сейчас специально посмотрел SSP №195 (Двигатель VR5 2,3L). На самом деле датчик Холла там не простой, внутри размещено 2 датчика Холла, специальным образом изготовлено также абтюраторное кольцо. Эти 2 Холла бырабатывают сигнал пораздельно, ЭБУ сравнивает эти сигналы, тем самым определяет точное положение распред вала.
 
SerVag написал(а):
Сейчас специально посмотрел SSP №195 (Двигатель VR5 2,3L). На самом деле датчик Холла там не простой, внутри размещено 2 датчика Холла, специальным образом изготовлено также абтюраторное кольцо. Эти 2 Холла бырабатывают сигнал пораздельно, ЭБУ сравнивает эти сигналы, тем самым определяет точное положение распред вала.

Тоже посмотрел, действительно ДВА!

Включены параллельно, сигналы одинаковые. :hat:


У автора темы вроде AGZ, там один. :)
 
SerVag написал(а):
Здрасьте, плюс и минус это всего лишь питание магнитоуправляемой  микросхемы датчика, выходной каскад выполнен по схеме с изолированным (открытым) коллектором., то есть он просто висит в воздухе. Как только транзистор открывается, ток через переход коллектор-эммитер начинает течь на массу, а откуда ток возьмётся без подачи напряжения..., для этого к коллектору делают подтяжку, через резистор установленный в блоке управления, положительного напряжения. Таким образом ЭБУ может распознать логические уровни, датчик не перекрыт - транзистор закрыт, на выходе положительное напряжение, при прохождении железяки возле датчика, микросхема открывает транзистор, на выходе сигнал падает до потенциала массы. Сам датчик не вырабатывает напряжения.

Вынужден признать,что заблуждался. :confused: Спасибо SerVag что открыл мне глаза.Приношу извинения всем форумчанам в особенности nethunter за некомпетентные высказывания :hat: Возникает только один вопрос почему в мануалах про опорное напряжение молчёк? и схему то еле-еле нашёл
 
sheresper написал(а):
Возникает только один вопрос почему в мануалах про опорное напряжение молчёк?

Почему же молчек... В Bosch ESI-Tronic написано, проверить напряжение на центральном выводе разъема датчика со снятым разъемом и включенным зажиганием.
 
Сам не знаю, почему про опорное напряжение не пишут. Для более ранних авто, для датчиков G40 есть проверка напряжения на выв. 2 разъёма, для более поздних почему-то нет. Хотя, при отсутствии напряжения на среднем выводе разъёма (при отключенном разъёме), вариантов не так уж и много.
Это либо проводка между датчиком и ЭБУ (замыкание на массу или обрыв цепи), второе - сам ЭБУ, сигнальный вход.
 
Всё таки в ESI Tronic'е есть описание проверки и про опорное написано. Не можешь скинуть сюда фрагмент из методики проверки. У меня почему-то не хочет работать ESI.
 


Традиционно, плюс датчика G40 питает так же ДПДЗ в модуле дроссельной заслонки J338.
 
никто не знает чем закончилась эта истония с импусным датчиком. Потому что у меня сейчас такая же проблемма и уже замучился возить по мастерам :(. Помогите !!!
 
Извиняюсь, что так поздно отвечаю - проблема была с цепью, по механике
 
Назад
Сверху Снизу