ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Номер оригинально ДХ выложи, может быть не для своего двигателя ставишь.
Внешне они одинаковые.
Внешне они одинаковые.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):Номер оригинально ДХ выложи, может быть не для своего двигателя ставишь.
Внешне они одинаковые.
nethunter написал(а):06A 905 161 A
Pasha@VR6 написал(а):ГБО часом не стоит?
Pasha@VR6 написал(а):Так, 5В должно быть на 1+3 контактах - это опорнное напряжение. 2- й контакт это сигнал и на нем не должно быть постоянного напряжения.
SerVag написал(а):Погодите, но, если я не ошибаюсь, на внешние выводы подаётся напряжение питания датчика, на средний вывод опроное напряжение и на нём должно быть напряжение при включенном зажигании. Сам датчик не генерирует никакого напряжения, он лишь как магнитоуправляемый ключ, коммутирует опорное напряжение на массу, в результате, на выходе имеем прямоугольные импульсы.
nethunter написал(а):В Бошевском руководстве по ремонту указано - снять фишку с датчика, включить зажигание и там должно быть между 1 и 2 контактом 5 вольт. Если нет - заменить блок.
Pasha@VR6 написал(а):Внутри ЭБУ от 76 контакта хоть визуально трассировали дорожки до ближайших элементов?