Ошибка датчика распредвала холла VW Golf IV, 1999 г., двигатель VR5 AGZ, Motronic 3.8.2

Номер оригинально ДХ выложи, может быть не для своего двигателя ставишь.
Внешне они одинаковые.
 
Снималась ли клапанная крышка? Я это к тому, что не ясно правильный ли зазор между датчиком и кольцом и вообще целое ли кольцо.
 
ten70 написал(а):
Номер оригинально ДХ выложи, может быть не для своего двигателя ставишь.
Внешне они одинаковые.

06A 905 161 A
 
Кольцо и зазор в порядке. На сигнальном проводе (2) со снятым с датчика разъеме с блока при включенном зажигании отсутствует напряжение 5 В. Похоже дело в блоке. Блок снимался, внутри визуально все в порядке.
 
ГБО часом не стоит?
 
Так, 5В должно быть на 1+3 контактах - это опорнное напряжение. 2- й контакт это сигнал и на нем не должно быть постоянного напряжения.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Так, 5В должно быть на 1+3 контактах - это опорнное напряжение. 2- й контакт это сигнал и на нем не должно быть постоянного напряжения.

В Бошевском руководстве по ремонту указано - снять фишку с датчика, включить зажигание и там должно быть между 1 и 2 контактом 5 вольт. Если нет - заменить блок.
 
Погодите, но, если я не ошибаюсь, на внешние выводы подаётся напряжение питания датчика, на средний вывод опроное напряжение и на нём должно быть напряжение при включенном зажигании. Сам датчик не генерирует никакого напряжения, он лишь как магнитоуправляемый ключ, коммутирует опорное напряжение на массу, в результате, на выходе имеем прямоугольные импульсы.
 
Servicing ignition system Checking Hall sender
‒ → Connect multimeter to measure voltage using aux. cables from V.A.G 1594 to contacts 1+3 of the connector.
‒ Switch on ignition.
Specification: min. 5 V
‒ Switch off ignition.
_____
( 3 2 1|
--------
По схеме получается
3 - земля
2 - сигнал (T80/76)
1 - питание (T80/62) и этот же контакт заведен на ДЗ (T8/5)
 
SerVag написал(а):
Погодите, но, если я не ошибаюсь, на внешние выводы подаётся напряжение питания датчика, на средний вывод опроное напряжение и на нём должно быть напряжение при включенном зажигании. Сам датчик не генерирует никакого напряжения, он лишь как магнитоуправляемый ключ, коммутирует опорное напряжение на массу, в результате, на выходе имеем прямоугольные импульсы.

Вот и я об этом. Опорного напряжения нет на среднем контакте с блока. Причем раньше было, но 12 вольт, сейчас нет ничего.
 
nethunter написал(а):
В Бошевском руководстве по ремонту указано - снять фишку с датчика, включить зажигание и там должно быть между 1 и 2 контактом 5 вольт. Если нет - заменить блок.

Неправильно написал. Между 2 (сигнальный провод) и 3 (-) должно идти опорное напряжение с блока. Его нет
 
Внутри ЭБУ от 76 контакта хоть визуально трассировали дорожки до ближайших элементов?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Внутри ЭБУ от 76 контакта хоть визуально трассировали дорожки до ближайших элементов?

да. визуально все ок
 
Можно фото внутренностей?
 
Для работы датчика Холла необходимы только "+" и "_". О каком опорном напряжении Вы говорите???Скорей всего на сигнальном проводе можно увидеть напряжение по которому ЭБУ конкретизирует ошибку (обрыв или замыкание на "+" ; замыкание на"--")
 
nethunter напиши какие напряжения ты видишь на каждом контакте разъёма относительно массы АКБ.Скорее всего прав Pasha@VR6 По схеме получается
3 - земля
2 - сигнал (T80/76)
1 - питание (T80/62) и этот же контакт заведен на ДЗ (T8/5) .
Но мне встречались датчики где сигнальный провод был не на контакте 2
 
3 - земля
2 - 0 В
1 - 5 В
 
Что то здесь всё таки не так.Почему датчики не работают даже при отдельной подаче на них питания?Все три сломаны?Может неправильно подключаем?Доберусь до ELSA дня через три,а пока :( УДАЧИ
 
Назад
Сверху Снизу