Ошибка датчика распредвала холла VW Golf IV, 1999 г., двигатель VR5 AGZ, Motronic 3.8.2

nethunter

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Минск
Авто
VW Golf III
Выдает ошибку датчика распредвала, нет сигнала, питание 5 В. присутствует. Кольцо целое, крутится. На выходе прямоугольный импульс отсутствует. Датчик менялся, и на итальянский, и на оригинал. Проводка до блока целая, Не замыкает, обрывов нет. Двигатель работает одинаково плохо что с подключенным датчиком, что без него. В чем может быть проблема?
 
А при каких обстоятельствах появилась (ремонт,сама по себе)?
 
А опорное напряжение присутствует? Так ведь не бывает, всё вроде исправно, но не работает.
 
SerVag написал(а):
А опорное напряжение присутствует? Так ведь не бывает, всё вроде исправно, но не работает.

Опорное напряжение? Поясните пожалуйста
 
Чудеса какие-то!Если есть "плюс" и "масса"и датчики менялись....Попробуй вытащить из разъёма ДХ сигнальный провод и посмотри осцилограмку так.Если отсутствует то остаётся задающее кольцо ДХ (открутилось,сломалось?????)
 
sheresper написал(а):
Чудеса какие-то!Если есть "плюс" и "масса"и датчики менялись....Попробуй вытащить из разъёма ДХ сигнальный провод и посмотри осцилограмку так.Если отсутствует то остаётся задающее кольцо ДХ (открутилось,сломалось?????)

Кольцо целое. А если при отсоединенном от блока проводе на выходе датчика будет сигнал - что остается - замена блока управления?
 
Получается что да.Ну или попробовать кинуть сигнальный отдельно.Вдруг с родным всё-таки какая бяка. А чтобы исключить кольцо можно попробовать на снятом и подключенном датчике и зажигании поднести к датчику например лезвие ножа (как бы симитировав кольцо) и смотреть изменение напряжения на сигнальном проводе.
 
sheresper написал(а):
Получается что да.Ну или попробовать кинуть сигнальный отдельно.Вдруг с родным всё-таки какая бяка. А чтобы исключить кольцо можно попробовать на снятом и подключенном датчике и зажигании поднести к датчику например лезвие ножа (как бы симитировав кольцо) и смотреть изменение напряжения на сигнальном проводе.

При снятом датчике и подсоединенном проводе и поднесении металлического предмета сигнала тоже нет. Пойду выдирать сигнальный провод из разъема.
 
Остаётся проверить "плюсы"и "минусы" на ЭБУ ДВС если всё есть то посмотри внутри ЭБУ может найдёшь распай или сгоревшую дорожку.
 
sheresper написал(а):
Остаётся проверить "плюсы"и "минусы" на ЭБУ ДВС если всё есть то посмотри внутри ЭБУ может найдёшь распай или сгоревшую дорожку.

Короче я в шоке. Не знаю что делать. Провод от блока отсоединен. Плюс, минус есть. Есть три датчика. Старый, новый Италия, новый оригинал. Сигналов нет ни на установленных на машину, ни на снятых и с железкой. Кольцо на месте, крутится как положено, смотрел на заведенной машине. Может блок палит датчики. Или все бракованные. Что маловероятно. Но возможно.
 
Остается только найти еще один датчик и подключить его без ЭБУ, проверить импульсы. Если есть - копать ЭБУ, если нет... - "кольцо".
 
Можно проверить метки ГРМ, тем более если что то делалось с цепью двигателя...

Лучше всего сначало номер ошибки озвучить, можно будет предположить характер неисправности ДХ.
 
ten70 написал(а):
Можно проверить метки ГРМ, тем более если что то делалось с цепью двигателя...

Ничего с движком не делалось. Просто стал плохо работать движок. И ошибка по датчику появилась.
 
ошибка 0203

 
Поучительная история:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117780

Если это 515 ошибка, то есть варианты:

  00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): No Signal
Possible Causes

    * Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
    * Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty

Possible Solutions

    * Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
    * Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
    * Check/Replace Engine Control Module

Special Notes

    * Some older engines store this code as long as the engine is not running, if in doubt read fault codes with the engine running again.


00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Implausible Signal
Possible Causes

    * Camshaft Timing Out of Specification
    * Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
    * Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
    * Engine Control Module faulty

Possible Solutions

    * Check Camshaft Timing
    * Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
    * Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
    * Check/Replace Engine Control Module


00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Open or Short to Plus
Possible Causes

    * Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
    * Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) Installation faulty
    * Camshaft Timing Out of Specification
    * Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty

Possible Solutions

    * Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
    * Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
    * Check Camshaft Timing
    * Check/Replace Engine Control Module


00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Short to Ground
Possible Symptoms

    * Power Loss
    * Emissions not OK
    * High Fuel Consumption

Possible Causes

    * Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
    * Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty

Possible Solutions

    * Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
    * Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
 
nethunter написал(а):
Ничего с движком не делалось. Просто стал плохо работать движок. И ошибка по датчику появилась.

У друга была подобная проблема на этом моторе, сдох ДМРВ, и ВВ провода, но при этом комп выдавал целые букеты ошибок, начиная от нерабочих лямд, неисправных джросельных заслонок и т.д, за раз выходило до 5 ошибок.

После замены и мотор начал работать как часы, даже с записаными ошибками, сброс ошибок никак не повлиял на работу двигателя!!!!
 
AlexTDI написал(а):
У друга была подобная проблема на этом моторе, сдох ДМРВ, и ВВ провода, но при этом комп выдавал целые букеты ошибок, начиная от нерабочих лямд, неисправных джросельных заслонок и т.д, за раз выходило до 5 ошибок.

После замены и мотор начал работать как часы, даже с записаными ошибками, сброс ошибок никак не повлиял на работу двигателя!!!!

ошибка только одна- по датчику холла. на заглущенном моторе стирается, на заведенном появляется вновь и не стирается
 
nethunter написал(а):
ошибка только одна- по датчику холла. на заглущенном моторе стирается, на заведенном появляется вновь и не стирается

Кстати, ты можешь посмотреть в диагностике, какой расход воздуха показывает расходомер на ХХ?

У коллеги такой же движек, расходомер новый и показывает странную величину около 5 грамм и это на ХХ. o_O
 
Могу, но только когда мотор заработает нормально. Сейчас нет смысла

Вот такое кольцо там

 
Назад
Сверху Снизу