неучтенный воздух являются ли картерные газы подсосом?

  • Автор темы vwjetta2
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 29К

vwjetta2

:)
Сообщения
360
Реакции
19
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta2 1.3 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 2.3 102 1987г(продан), Audi 100 C4 2.0 AAD 1991г(продана), Audi A6 C5 QUATTRO 2.8 AMX 2001г
Привет Всем! Авто Audi 100 C4 2.0 AAD Есть проблема:поменял прокладку ГБЦ, и параллельно прочистил систему картерных газов (все трубки, шранги,маслоотделительная сетка були УЖАСНО загрязнены,ю сетка вообще была почти наглухо забита), отсюда, собственно, и начались проблемы. Сегодня вычитал следующее: многие пишут о неучтенном воздухе, и о том, что он может вносить серьезные коррективы в работу двигателя особенно на ХХ "Неустойчивые обороты Х/Х могут быть вызваны несколькими причинами:
1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха и т.д." и самое страшная фраза, на мой взгляд, в моем случае: "Количество воздуха на ХХ равно сумме воздуха через напорный диск при напряжении на ПНД 0.57 вольт плюс воздух подсоса.
Поэтому чем больше подсос, тем больше сумма воздуха.
Не кидайтесь ощупывать шланги. У многих моторы отходили более 250 тыс. км, а картерные газы - тот же подсос, неучтенный напорным диском..." ! хоть двигатель и другой, но думаю проблема от этого не меняется! на мой взгляд поток картерных газов в моем случае явно увеличился, а больше не в какие системы и узлы не залезали, и ничего не разбирали, и авто до этого нормально работало...
Вопрос Знатокам: это может быть правдой? как бороться? может какой-нибудь шланг скинуть, или пережать временно, для чистоты эксперимента? Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


 
По моему, картерные газы никогда не считались подсосом.
1) Газы в картер попадают из цилиндров, в которые они попадают через ДМРВ, то есть их уже "посчитали" и топливо в них брызнули;
2) Картерные газы - это не воздух, в них топливо добавлять не нужно.

Подсос возможен, если система вентиляции картера негерметична. Вот тогда действительно в двигатель начнет поступать неучтенный воздух. Классический пример - открывание крышки маслозаливной горловины на работающем двигателе. Некоторые двигатели даже глохнут при этом.
 
КМК они уже учтены в работе НОВОГО двигателя.С износом колец КГ становится поболее и они вносят погрешность.
 
WRH2E написал(а):
КМК они уже учтены в работе НОВОГО двигателя.С износом колец КГ становится поболее и они вносят погрешность.

Дело не в их количестве. Зачем измеряется объем (масса) воздуха? Чтобы определить массу топлива. Картерные газы уже содержат количество топлива, необходимое для дожигания оставшегося с них кислорода, либо не содержат кислорода вообще. Их считать не нужно, содержащийся в них воздух посчитали тогда, когда их в цилиндры засасывали, и топливо в них уже подмешали. Зачем их 2 раза считать?
 
Газы в картер попадают из цилиндров, в которые они попадают через ДМРВ, то есть их уже "посчитали" и топливо в них брызнули;

Ну-ну, посчитай свои деньги - потраченные в прошлом месяце и включи их в бюджет текущего, и получиться детская арифметика...
 
shljach написал(а):
Ну-ну, посчитай свои деньги - потраченные в прошлом месяце и включи их в бюджет текущего, и получиться детская арифметика...

Ты или по теме говори, или заткнись. Я свои деньги без твоих советов посчитаю. Язык чешется - иди на форумы, где ты Новатор.
Отдельные извинения другим читателям и писателям за резкость высказываний. Задолбал этот клоун.
 
Прочисти мозги, и над тобой не будут смеятся...
 
неучтеным нужно считать только то, что попадает в мотор извне минуя аппаратуру учета.
Все, что попадает в цилиндры в следствие алгоритмов работы мотора и в результате сгорания топливо-воздушной смеси внутри самого двигателя под неучтенку не подходит.
Если пары топлива вместе с воздухом поступают во впуск через систему улавливания паров бензина (адсорбер), то степень продувки регулируется мозгами в зависимости от режима работы двигателя, а значит учитываются при его работе.
Если идет речь о системе вентиляции картера, то атмосферный воздух в картер не подается.
имхо))
vwjetta2
шланги вакуумные проверь: мог при сборке не туда подсоединить
 
просто ситуация такова: из клапанной крышки выходит штуцер, на которыи одет шланг диаметром около 16-18 мм, через 4-5 см по длине этого шланга имеется ответвление (резиновый шланг,диаметром примерно 1см), который уходит в инжектор, после дроссельной заслонки, вот этот шланг и вызывает, собственно у меня вопрос,потому что при его снятии с инжектора авто сразу глохнет. т.е. при забитой системе КГ приход воздуха через этот шланг был ограничен или даже затруднен, а теперь он всасывает по-полной, вот в этом, собственно и вопрос. Впрыск-то механический КЕ3, и малейшие подсосы являются, как я понимаю криминальными!
а остальная система КГ вопросов не вызывает толстый шланг далее, сантиметров через 10, разветвляется на 2 и уходит в блок(рядом с масляным фильтром),и к воздушному фильтру (до расходомера).Вот! :rolleyes:
Может я чего-то недопонимаю... :wall:
 
vwjetta2 написал(а):
просто ситуация такова: из клапанной крышки выходит штуцер, на которыи одет шланг диаметром около 16-18 мм, через 4-5 см по длине этого шланга имеется ответвление (резиновый шланг,диаметром примерно 1см), который уходит  в инжектор, после дроссельной заслонки, вот этот шланг и вызывает, собственно у меня вопрос,потому что

Этот шланг идет от клапана системы вентиляции картера. Имхо у тебя в нем и проблема
Поиск поюзай по Форуму - много раз обсуждалось, как его проверить и отремонтировать))
Успехов))
з.ы. вот
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=72006
 
вроде аппаратура учета, это расходомер, а все что после него неучтенка! а этош шланг после расходомера, соответственно....
подсоединил все правильно, 20 раз уже проверял :(
на заводе на эти КГ отводится, как было сказано выше,определенный процент от общего объема воздуха, но с годами меняется, и не исключено что предыдущим владельцем, во время какой-нибудь диагностики, все было настроено на уже забитую систему, а теперь поток увеличился, а настройки смеси уже далеко не заводские, и настроены на забитую систему КГ!
У кого какие мысли будут???
 
выше ссылку посмотри - нашел ее тебе))
 
ты имеешь в виду нечто похожее на "грибок",который на клапанной крышке?
если да, то к сожалению у меня такого нет :( он вроде есть на VW двигателе 2.0 2Е, 1.8 PF
 
спасибо за ссылку, посмотрел, почитал, но у меня такой детали нету...
 
:) на протяжении недели читаю эти статьи....от туда и взята цитата о КГ! во я до чего дочитался! :)
 
На том тонком шланге, который врезается в систему вентиляции картера, должен быть калибр, внутреннее сечение точно не скажу, но что-то около 2мм.
Как то один товарищ сломал на двигателе AAD этот пластмассовый штуцер с калибром и поставил взамен металличекую трубку с явно большим отверстием, после этого обороты держались повышенными и двигатель работал не очень устойчиво. После того как изготовили трубку по старому обломышу всё встало на свои места.
Кстати, на двигателе AAD система впрыска KE-Motronic, KEIII-Jetronic стоит на двигателях NG и AAR (5цилиндров, 2.3L)
 
про золотник то я и забыл :fool: :wall: ))
 
вобщем этот тоненький шланг я заглушил (это криминально???), работать стала значительно ровнее, но остались провалы почти до нуля ХХ при сбросе газа. обогатил смесь повернуу винт на пол оборота, затем еще на пол. при сбросе газа обороты четко становятся ХХ без провалов в ноль, видимо на СТО слишком обеднили смесь. на горячую заводится отлично, на холодную ...посмотрю завтра утром.

"Кстати, на двигателе AAD система впрыска KE-Motronic, KEIII-Jetronic стоит на двигателях NG и AAR (5цилиндров, 2.3L)" -за это приношу свои извинения, машина эта недавно у меня еще не до конца разобрался :rolleyes:

с нетерпением жду зарплаты чтоб купить форсунки и отправиться на полную диагностику!

 
обогатил смесь повернуу винт на пол оборота, затем еще на пол. при сбросе газа обороты четко становятся ХХ без провалов в ноль

А теперь СО выхлопа замерь, думаю, не улыбнешься.
Вот чем плох этот бензин на таких моторах...
 
Назад
Сверху Снизу