vwjetta2
:)
- Сообщения
- 360
- Реакции
- 19
- Город
- Россия, Санкт-Петербург
- Авто
- VW Jetta2 1.3 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 2.3 102 1987г(продан), Audi 100 C4 2.0 AAD 1991г(продана), Audi A6 C5 QUATTRO 2.8 AMX 2001г
Привет Всем! Авто Audi 100 C4 2.0 AAD Есть проблема:поменял прокладку ГБЦ, и параллельно прочистил систему картерных газов (все трубки, шранги,маслоотделительная сетка були УЖАСНО загрязнены,ю сетка вообще была почти наглухо забита), отсюда, собственно, и начались проблемы. Сегодня вычитал следующее: многие пишут о неучтенном воздухе, и о том, что он может вносить серьезные коррективы в работу двигателя особенно на ХХ "Неустойчивые обороты Х/Х могут быть вызваны несколькими причинами:
1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха и т.д." и самое страшная фраза, на мой взгляд, в моем случае: "Количество воздуха на ХХ равно сумме воздуха через напорный диск при напряжении на ПНД 0.57 вольт плюс воздух подсоса.
Поэтому чем больше подсос, тем больше сумма воздуха.
Не кидайтесь ощупывать шланги. У многих моторы отходили более 250 тыс. км, а картерные газы - тот же подсос, неучтенный напорным диском..." ! хоть двигатель и другой, но думаю проблема от этого не меняется! на мой взгляд поток картерных газов в моем случае явно увеличился, а больше не в какие системы и узлы не залезали, и ничего не разбирали, и авто до этого нормально работало...
Вопрос Знатокам: это может быть правдой? как бороться? может какой-нибудь шланг скинуть, или пережать временно, для чистоты эксперимента? Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха и т.д." и самое страшная фраза, на мой взгляд, в моем случае: "Количество воздуха на ХХ равно сумме воздуха через напорный диск при напряжении на ПНД 0.57 вольт плюс воздух подсоса.
Поэтому чем больше подсос, тем больше сумма воздуха.
Не кидайтесь ощупывать шланги. У многих моторы отходили более 250 тыс. км, а картерные газы - тот же подсос, неучтенный напорным диском..." ! хоть двигатель и другой, но думаю проблема от этого не меняется! на мой взгляд поток картерных газов в моем случае явно увеличился, а больше не в какие системы и узлы не залезали, и ничего не разбирали, и авто до этого нормально работало...
Вопрос Знатокам: это может быть правдой? как бороться? может какой-нибудь шланг скинуть, или пережать временно, для чистоты эксперимента? Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!