DS_Ghost
Участник
Добрый день.
Есть пассат с РП мотором.
Соответственно коллектор с приемной трубой сообщаются посредством уплотняющего кольца и упругих зажимов-скоб.
Давече поменял это кольцо и скобы на оригинал. 100% оригинал, тут сомневаться не стоит.
Поставил, но все равно в одном месте (примерно под лямбдой) из стыка сечет.
Уже отъездил так 1000 км, все равно, лучше не стало.
Может кто сталкивался с подобны, в чем дело?
	
		
			
		
		
	
				
			Есть пассат с РП мотором.
Соответственно коллектор с приемной трубой сообщаются посредством уплотняющего кольца и упругих зажимов-скоб.
Давече поменял это кольцо и скобы на оригинал. 100% оригинал, тут сомневаться не стоит.
Поставил, но все равно в одном месте (примерно под лямбдой) из стыка сечет.
Уже отъездил так 1000 км, все равно, лучше не стало.
Может кто сталкивался с подобны, в чем дело?
				
 если Вы поставили провлочно асбестовое либо графитовое кольцо, то так и будет, герметик мазать бесполезно поскольку, повторюсь, соединение шарнирное.
  - пружинистые и толще всяких Febi-Swag. Я их за месяц экспериментов раза три сдёргивал - ни капли не разошлись.
  