DS_Ghost
Участник
Добрый день.
Есть пассат с РП мотором.
Соответственно коллектор с приемной трубой сообщаются посредством уплотняющего кольца и упругих зажимов-скоб.
Давече поменял это кольцо и скобы на оригинал. 100% оригинал, тут сомневаться не стоит.
Поставил, но все равно в одном месте (примерно под лямбдой) из стыка сечет.
Уже отъездил так 1000 км, все равно, лучше не стало.
Может кто сталкивался с подобны, в чем дело?
Есть пассат с РП мотором.
Соответственно коллектор с приемной трубой сообщаются посредством уплотняющего кольца и упругих зажимов-скоб.
Давече поменял это кольцо и скобы на оригинал. 100% оригинал, тут сомневаться не стоит.
Поставил, но все равно в одном месте (примерно под лямбдой) из стыка сечет.
Уже отъездил так 1000 км, все равно, лучше не стало.
Может кто сталкивался с подобны, в чем дело?