Вопрос об уплотняющем кольце приемной трубы Хоть и новое, но сечет

  • Автор темы DS_Ghost
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 20К

DS_Ghost

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Украина, Крым
Авто
Passat B3 variant, 1,8 RP, 1990 г.
Добрый день.
Есть пассат с РП мотором.
Соответственно коллектор с приемной трубой сообщаются посредством уплотняющего кольца и упругих зажимов-скоб.
Давече поменял это кольцо и скобы на оригинал. 100% оригинал, тут сомневаться не стоит.
Поставил, но все равно в одном месте (примерно под лямбдой) из стыка сечет.
Уже отъездил так 1000 км, все равно, лучше не стало.

Может кто сталкивался с подобны, в чем дело?
 
DS_Ghost написал(а):
Добрый день.
Есть пассат с РП мотором.
Соответственно коллектор с приемной трубой сообщаются посредством уплотняющего кольца и упругих зажимов-скоб.
Давече поменял это кольцо и скобы на оригинал. 100% оригинал, тут сомневаться не стоит.
Поставил, но все равно в одном месте (примерно под лямбдой) из стыка сечет.
Уже отъездил так 1000 км, все равно, лучше не стало.

Может кто сталкивался с подобны, в чем дело?

надо трубу менять, поскольку там шарнирное соединение, а значит всё время в движении.
Реверсивная работа двигателя, изношенные подушки, и температура, делают своё необратимое дело. Со временем развальцовка на трубе изнашивается и новое вставленное кольцо не плотно садится. :drive: если Вы поставили провлочно асбестовое либо графитовое кольцо, то так и будет, герметик мазать бесполезно поскольку, повторюсь, соединение шарнирное.
Есть ещё вариант, цельно-металлическое кольцо, но оно быстро закисает, из-за этого выходят из строя другие соединения и швы. :drive:
 
DS_Ghost написал(а):
Добрый день.
Есть пассат с РП мотором.
Соответственно коллектор с приемной трубой сообщаются посредством уплотняющего кольца и упругих зажимов-скоб.
Давече поменял это кольцо и скобы на оригинал. 100% оригинал, тут сомневаться не стоит.
Поставил, но все равно в одном месте (примерно под лямбдой) из стыка сечет.
Уже отъездил так 1000 км, все равно, лучше не стало.

Может кто сталкивался с подобны, в чем дело?

Дык закрутите хорошенько. Сам завёл мотор и из ямы закрутил.
 
ЧТО же мне закрутить?
Извините, но совет бестолковый.
У меня ТТХ другие, чем у Вашей машины. И конструкция тоже.
 
DS_Ghost написал(а):
ЧТО же мне закрутить?
Извините, но совет бестолковый.
У меня ТТХ другие, чем у Вашей машины. И конструкция тоже.

Хорошенько закрутить гайки на трёх болтах. Смотрел на шарнир на
выпускной трубе от RP. Точно такая конструкция с кольцом у меня. Может именно на вашей машине другая констр.
 
А речь идет не о выпускной трубе, а о приемной трубе и коллекторе :)
Там нет никаких гаек.
 
В конце лета боролся с тем же самым.
Рецепт - новая приёмная Bosal 787-449 + цельное (металло-графит) кольцо Elring 703.613. Бюджет 1700р. Кольцо выгорало с большим кол-вом дыма (не пугаться), валил через все щели капота, думал загорелся o_O. Сейчас абсолютная тишина. До этого ставил два проволочных кольца (на старую трубу) - толку никакого.
 
А скобы старые оставил?
 
Скобы от Ernst. Покупал по лету комплект 496 52 0. В нём проволочное кольцо оказалось :(. Зато скобы отличные :good: - пружинистые и толще всяких Febi-Swag. Я их за месяц экспериментов раза три сдёргивал - ни капли не разошлись.
 
а машина с катализатором или без?
есть еще одна фишка-не обязательно труба к катализатору или его замене должна крепиться прямо-у меня например она подходит под углом-ставлю прямо-начинает сечь под коллектор
 
Кстати да, у меня после замены на новое кольцо та же фигня была, я приемную трубу покрутил туды сюды, взад вперед, покатался немного и всё, тишина
 
quantum написал(а):
а машина с катализатором или без?

Да, кат ещё родной, судя по запаху и замерам выхлопа - работает немного.
Пытался я крутить туда-сюда приёмную, но с такой выработкой оказалось бесполезно.

 
Подскажите как снять зажим- скобы с приемной трубы и опять все это собрать. Надо поменять уплотнительное кольцо. Ниче не понимаю. С какой стороны к нему подлезть. Двигун RP Passat B3.
 
Подскажите как снять зажим

Береш потолще отвертку и вставляешь в дырку в скобе, отгибаешь ее и отводишь в сторону. Снять старые скобы это делов на 3 мин :LOL:
и опять все это собрать
а вот с этим посложнее, тем более если скобы новые и
Ниче не понимаю
:LOL:
А так я делал несколько раз так. Берешь метллический трос из магазина МЕТИЗЫ такой толщиной чтоб его сложить пополам и воткнуть в ухо скобы. ЭТО обычно метра два(50-70 руб) и делаешь со скобой примерно вот такое

Сгибаешь трос пополам, вставляешь в ухо, вставляешь отвертку.
Вставляешь верхнее ухо в посадочное место на приемной трубе и поддтягиваешь два конца вниз. Завязываешь концы так чтобы было удобно ломиком уперевшись в подрамник тянуть вниз. Ну и все. подкладываешь под "штаны" что-нибудь чтоб он сел плотно на коллектор. Тянешь вниз одной рукой(скоба разгибается) и другой заводишь ее на нижнее посадочное место.
Ставлю 2 штуки не более чем за 10 минут. :LOL: в первый раз првозился с пол часа. Чтобы одеть правую скобу надо снять вибрационный груз.

Еще есть варианты с клином и приспособами для разведения скобы. Но их еще надо сделать. :)

В конце лета боролся с тем же самым.

жаль раньше не видел этого сообщения. ТОже поставил эти проволочные кольца. Толку почти ноль. Интерсно я купил новую трубу и поставил ее с проволчным кольцом. Протерлась ли она.
ЧТо опять трубу покупать :wall: :wall: :LOL:
 
Я выкрутился так:
намазали простым герметом, на гермет намотали асбестовый шнур(5-6 витков), потом опять герметик (чтобы шнурок не размотался). Подсушили. Установили. Закрепили. Сначала немного сапунил потом за 1-2 дня все село на место :blum:
 
Доброго времени суток всем, хочу поделиться опытом по замене кольца
между штанами и приемной трубой.
Сам всё лето ездил, и голова болела от звука работы движка, кольцо меняли с другом, непомогло. Главное при замене кольца, это не ПЕРЕРАСТЯНУТЬ скобы,
потому как при растяжении они настолько тугие, что со-злости разогнуть их можно(только бы заскочила, зараза). Посему придумал, наконец, такую штуковину(разжимку) для скоб.
http://i080.radikal.ru/1001/07/2adfc7fbcf8e.jpg
Значит получился болт, с разной резьбой: одна правая, вторая левая; Длина болта примерно 15см. Сделан из шестигранника под ключ на "17", который в середине оставлен, а по сторонам нарезана резьба. И два треугольника, из толстого металла, внутри которых резьба соответственная. Получается, что при вращении болта треугольники сходятся, либо расходятся.
Была вставлена скоба, разжата ентим устройством, аккуратно подведена к выемкам на приемной трубе и на штанах, и потом разжика эта выбивается из скобы молотком с деревянным бруском. Всё установилось на ура, а то в первый раз, при замене кольца, переразжали со-злости одну скобу, и бурчание движка жизнь отравляло.
 
Назад
Сверху Снизу