Соскочил ремень ГРМ на RP, после не могу завести.

popov2 написал(а):
по мне так проще сбросить ремень.

здрасте...
зачем? метки промвала и коленвала на шкивах. зачем их заново ставить?
производитель мудрил, чтоб изначально выставить валы, снять крышки и ставить ремни. ну и чтоб вы мудохались. нравится, ради бога. тем более меня никто не чпрашивал.
 
а че мудохатся.никогда не заморачиваюсь с метками пром вала.при замене ремня выставляется все по меткам перед снятием.когда одеваю ремень .ставлю бегунок в нужное положение проворачивая пром вал.затем одеваю на РВ.в чем мудоханье?
 
смарт написал(а):
парни, что за бред с отвертками?
в лючке мкпп метку на 0
распредвал метка с внутренней стороны по срезу гбц.
промвал, если хотите гемороя, то вешайте обратно шкивы и совмещайте метки на промвале и коленвале.
нет? тогда забиваем на промвал, вешаем ремень, проворачиваем колена два или четыре или кратно четырем, для особо мнительных, следим за метками на колене и распредвале.
потом выдергиваем трамблер с приводом и ставим так, чтоб бегунок смотрел на риску на корпусе трамблера. все!!!

прочитай с начала эту страницу
ты меня с кем-то спутал
я не тот парень, которому лень полезть в FAQ или в мануал и прочитать как надо
я все так как надо и делаю, но не работает мотор на метках!!!!!!! :wall:
работает только при выставлении распредвала на глаз
но на глаз поймать 1 зуб да еще и на моторе который лежит на боку....
хз
хотел бы все-таки правильно его поставить а не абы как.
я вот уже ради эксперимента перекинул распред на зуб вперед
оно и так тоже едет
поэтому "на злаз" не признаю
кстати-1оборот распр.вала=360градусов
число зубьев=44
360/44=8градусаб
не думаю что по кулачка так уж явно эти 8градусов можно определить

еще идеи плиз!!
 
ну дык усе уже разжевано.
1.поставить шестерню с пром валаможет там метки норм будут
2.поставить по линеке по 1 цил.
3.поставить по перекрытию клап 4 цил.
проблема сильно преувеличена.поставьте по той же линейке потом сдвиньте РВ на зуб без ремня и увидите те самые 8 гр.
 
виставил зажигание все по меткам. провернул на 720 проверил метки все в норме .во всех целиндрах давление 6.8 .двигатель незаводится
 
Назад
Сверху Снизу