Соскочил ремень ГРМ на RP, после не могу завести.

PEEFAGOR написал(а):
Помогите с установкой ремня ГРМ и зажиганием.Двигатель JB V-1,5 головка от 1,6.При совмещении метки на зубчатой шестерни РВ с плоскостью крышки клапанов кулачки РВ на 1-м цилиндре смотрят вниз под углом 45 градусов,а на 4-м вверх тоже под 45 гр.Мне кажется что они должны быть наоборот или зажигание нужно по 4-му цилиндру выставлять?

Можно выставит вообще без меток,как это раньше делалось(зная порядок работы цилиндров).
 
С ремнем разобрался,уже поставил,а с зажиганием нет.Порядок 1-3-4-2,зажигание электронное.Куда должен смотреть бегунок при установке по меткам?Рабочий ход должен быть в 4-м цилиндре.И еще прищепки крышки трамблера могут двигаться,т.е. можно крутить не только трамблер,еще и крышку.
 
PEEFAGOR написал(а):
С ремнем разобрался,уже поставил,а с зажиганием нет.Порядок 1-3-4-2,зажигание электронное.Куда должен смотреть бегунок при установке по меткам?Рабочий ход должен быть в 4-м цилиндре.И еще прищепки крышки трамблера могут двигаться,т.е. можно крутить не только трамблер,еще и крышку.

Крышка имеет незначительный люфт,смотри куда приходит от 1 цилиндра ВВ провод на крышку трамблера и засекай положение,если с метками ГРМ все Ок.
 
kalifornia написал(а):
Крышка имеет незначительный люфт,смотри куда приходит от 1 цилиндра ВВ провод на крышку трамблера и засекай положение,если с метками ГРМ все Ок.

Прищепки на трамблере держатся в пазу,если снять крышку то прищепки можно сдвинуть чтобы они стояли рядом.Вопрос такой - крышка должна стоять в определенном месте по отношению к трамблеру или без раздницы?Когда у меня контактное зажигание стояло,на нем прищепки были зафиксированы на одном месте,а на электронном они могут двигаться почти на 360 градусов.И по меткам у меня искра должна быть в 4-м цилиндре,т.к. на нем в этот момент оба клапана закрыты,а на 1-м выпускной клапан закрылся и будет открываться впускной.У меня запчасти не все родные - двигтель 1,5 ,головка от 1,6 ,поршня от жигулей,возможно РВ и зубчатая шестерня тоже не родные.
 
у меня было такое на т4.4 часа мастера колдовали и нашли причину.метки на мах.и трамбл.
 
kalifornia написал(а):
Можно выставит вообще без меток,как это раньше делалось(зная порядок работы цилиндров).

интересно как? можно описать?
у меня тоже проблема с выставлением ГРМ, - при установке маховика в ВМТ метка на шестерне распредвала не совмещается с плоскостью крышки ГБЦ даже и примерно (градусов на 100 на глаз) почему-то....
долго мучился с этим делом-мотор не заводился.
привез потом моториста подвыпившего, - тот моментом "на глаз" поставил распредвал, напилил на шестерне новую метку и машина завелась ноу проблем.
я проехал уже тысяч15-20 на такой установке ГРМ, но чем дальше,-тем больше мучают сомнения по поводу правильной установки ГРМ, - тяга не ахти, расход завышен процентов на 20-40, постоянная ошибка в мозгах 2343.
вот я и задумался-может моторист на зуб, два ошибся? на глазок-то не определишь...
а как точно поставить распредвал если заводские метки не катят?
 
легко-отвертку в цилиндр и с помощью неё определишь положение поршня в ВМТ
клапанную крышку долой, кулачки распредвала первого цилиндра (если конечно по первому выставляете) должны быть одинаково вверх-ВСЁ
 
лучше смотреть по четвертому.так наз.перекрытие клапанов.если зав. метки несовпадают возможно обрезана шпонка на РВ.снять шкив и проверить.
 
совмещается с плоскостью крышки ГБЦ даже и примерно (градусов на 100 на глаз) почему-то....
возможно смотрите нетуда.метки снаружи и со стороны распредвала как раз градусов на 100 разнесены.
 
quantum написал(а):
легко-отвертку в цилиндр и с помощью неё определишь положение поршня в ВМТ
клапанную крышку долой, кулачки распредвала первого цилиндра (если конечно по первому выставляете) должны быть одинаково вверх-ВСЁ

ну во-первых отверка в цилиндре это конечно хорошо, но если своими руками пробовали такое проделать-должны знать, что +/- 1зуб около ВМТ отвертка "застывает" и перемещение ее вертикальное отловить практически не возможно.
во вторых есть же метка на маховике-которая поточнее отверток всяких будет. отверткой я убеждался в том что метка на маховике метка находится там где надо на не на 45 градусов в стороне к примеру.
в третьих-кулачки распредвала должны быть одинаково вверх-это конечно здорово!!! спасибо кэп! но я тут писал о том что НА ГЛАЗ кулачки стоят одинаково вверх +/- 1 зуб... да и фазы немного смещены от ВМТ колена должны быть. вопрос в том -как выставить эти +/- зуб условившись тем что меток нет?
есть подозрения на то что распред может быть не родной, - т.к. машина бралась в убитом состоянии и практически не ехала. как это проверить-хз. с шестерни распредвала номер срисовал 069 109 111B - как видно шестерня моя родная.
на респред валу есть буква N. вот как определить куда он идет???
 
popov2 написал(а):
лучше смотреть по четвертому.так наз.перекрытие клапанов.если зав. метки несовпадают возможно обрезана шпонка на РВ.снять шкив и проверить.

шпонка не обрезана-т.к. сам перебирал двигатель.
что выставить легче по четвертому цилиндру-идея действительно не плохая... надо подумать
 
popov2 написал(а):
возможно смотрите нетуда.метки снаружи и со стороны распредвала как раз градусов на 100 разнесены.

меток снаружи нет. да и защита ремня у меня стоит металл, - метки снаружи я так понял совмещают с метками на пластиковых кожухах, у меня же должна совместиться метка сзади шестерни с плоскостью ГБЦ с левой стороны двигателя (если смотреть со стороны маховика)
 
парни, что за бред с отвертками?
в лючке мкпп метку на 0
распредвал метка с внутренней стороны по срезу гбц.
промвал, если хотите гемороя, то вешайте обратно шкивы и совмещайте метки на промвале и коленвале.
нет? тогда забиваем на промвал, вешаем ремень, проворачиваем колена два или четыре или кратно четырем, для особо мнительных, следим за метками на колене и распредвале.
потом выдергиваем трамблер с приводом и ставим так, чтоб бегунок смотрел на риску на корпусе трамблера. все!!!
 
потом выдергиваем трамблер с приводом и ставим так, чтоб бегунок смотрел на риску на корпусе трамблера. все!!!
зачем его выдергивать.крутишь пром вал чтобы бегунок смотрел куда нужно.одеваешь ремень и все дела.
 
мда, пацаны....
первый, как покрутишь если ремень уже стоит и натянут?
второй - ну закислр
о если, так рано или поздно все одно придется
третий, рожденный в сссср, знаю я про отвертки, только зачем оно, если есть метки на маховике?
 
Назад
Сверху Снизу