Соскочил ремень ГРМ на RP, после не могу завести.

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Сегодня подъехал к гаражу, заглушил, уже при подъезде машина начала дёргатся....что-то зачмокало. Открыл капот, а там ролик открутился ремень рукой снялся.

Взял умную книгу совместил метки на распредвалу, т.е метка должна быть совмещена с началом гбц с внешней стороны, потом на маховике совместил метку "0". Бегунок трамблёра смотрел на 1-ый цилиндр, надел ремень. Выставил зажигание по тестеру(у меня микропроцессор) ДХ, должен срабатывать при совмещении метки 0 т.е. в 1-ый в вмт. Искра есть, бензин с форсунки идёт, но не заводится.... пробовал крутить трамблёром, чихает, но не схватывает.....

Уверен, что на RP клапана не гнёт, но всёравно померял компрессию....везде 11 или близко к этому(это учесть, что я до этого долго пытался завеститсь и в цилиндрах бензин). Свечи все в чёрном нагаре, прокалил их всёравно ни чё не помогает. Разворачивал метку РВ на 180 градусов и совмещал с зади в бестолку. Где накосячил? Почему не завёлся?
 
еще раз проверить метки: в картере сцепления через окошко смотреть на маховик и увидеть "0" напротив стрелки, а на шестерне РВ метка внутри есть. Ее совместить с плоскостью сопряжения клапанной крышки и ГБЦ. Положение трамблера допускает ошибки +- 10..15 град - должно завестись хоть как то.
 
Я смотрел по метке на внешней стороне шкива РВ(точка) может это не та метка вовсе?! а я всю голову сломал!
 
Dimidroll написал(а):
Я смотрел по метке на внешней стороне шкива РВ(точка) может это не та метка вовсе?! а я всю голову сломал!

Может быть 2 варианта меток...
 
Dimidroll написал(а):
Я смотрел по метке на внешней стороне шкива РВ(точка) может это не та метка вовсе?! а я всю голову сломал!

не та! На внешней стороне шкива р\в должны быть буковки ОТ ставится напротив надписи ОТ на серпике (пластиковом кожухе), если их нет, то смотри внутреннюю часть шкива. там точка. ставиться напротив края металлического кожуха

В точности как на картинке выше
 
Никакой метки на кожухе нет...хотя кожух может быть и не его, но вот двух точек на внешней стороне шкива РВ точно нет есть одна прям на зубе, на днях пойду всё перепроверю, спасибо огромное за содействие.

PS: Ремень уже давно просил замены порепался и чванькал. Заказал его т.к. закончились, а ролик был в наличии.... в понедельник забираю. Думал доезжу чуток. Недоездил :confused:
 
Шестерни ПВ и РВ - одинаковые по партнамберу, потому точки обязаны быть с обеих сторон.
 
На моем RP так: Метка на РВ на внутренней стороне, т.е. со стороны дигателя (чтобы ее увидеть надо снять пластмассовую хрень на которую цепляется кожух ремня. Метку совмещать с плоскостью клапанной крышки со стороны салона, т.е. если смотреть на двиг со строны ремня ГРМ, то эта метка будет слева. Причем не факт что она совпадет точно, я на своем пытался эти метки совместить, двиг не заводится, а если метку на РВ прокрутить чуть ниже, то заводится нормально. Так сейчас и езжу. Сам не знаю почему при совмещении всех меток, двиг даже не схватывает.
 
Kachar написал(а):
Метку совмещать с плоскостью клапанной крышки со стороны салона, т.е. если смотреть на двиг со строны ремня ГРМ, то эта метка будет слева.
Что-то у Вас напутано. На двигателе RP установочная метка на шестерне распредвала та, что показана на рисунке А в посте у VoWa. И совмещать ее надо тоже как показано на этом рисунке, т.е. с плоскостью ГБЦ со стороны свечей зажигания.
 
Малай написал(а):
Kachar написал(а):
Метку совмещать с плоскостью клапанной крышки со стороны салона, т.е. если смотреть на двиг со строны ремня ГРМ, то эта метка будет слева.
Что-то у Вас напутано. На двигателе RP установочная метка на шестерне распредвала та, что показана на рисунке А в посте у VoWa. И совмещать ее надо тоже как показано на этом рисунке, т.е. с плоскостью ГБЦ со стороны свечей зажигания.

Так, наверное, тоже будет работать (плоскость ГВЦ совпадает с диаметром шестерни РВ, а на один полный оборот КВ распредвал делает только 1/2 оборота), только провода свечные надо менять местами... :lol2:
 
Незаморачивайся с зажиганием.Снимай головку меняй клапана и будет тебе счастье.Но сначала померий компрессию. 99%загнуты клапана......хотя был у меня один случай но это уже совсем другая история :)
 
RomaNWN1 написал(а):
Снимай головку меняй клапана и будет тебе счастье.Но сначала померий компрессию. 99%загнуты клапана...
Читаем внимательно третий пост (третий абзац):
Dimidroll написал(а):
Уверен, что на RP клапана не гнёт, но всё равно померял компрессию....везде 11 или близко к этому...
 
Вообщем-то всё уже сказано -не правильно выставлены метки ГРМ.
Добавлю лишь, что всётаки хороши эти старые 8-ми клапанные двигатели! Убить тяжело! :)
 
LM-ku написал(а):
Так, наверное, тоже будет работать (плоскость ГВЦ совпадает с диаметром шестерни РВ, а на один полный оборот КВ распредвал делает только 1/2 оборота), только провода свечные надо менять местами... :lol2:

Вот как раз и наоборот, свечные провода стоят как надо 1-3-4-2 (на трмблере)

То Малай: Вот как на рисунке показано, так я однажды и хотел выставить метки, но мотор не завелся, перекинул провода свечные, завелся но не так как надо работал. А когда выставил метку с противоположной стороны, и то не совсем ее надо было совмещать, мотор завелся и до сих пор чудесно работает. Вот и думаю теперь в чем фокус здесь.
 
Сегодня выставил метки и зажигание.... завёлся. Всем ещё раз большое спасибо.

Кстати при совмещении правильной метки на рв, шкив сам "перещёлкнулся" точно напротив этой метки, даже точного совмещения не потребовалось.
 
Dimidroll написал(а):
Кстати при совмещении правильной метки на рв, шкив сам "перещёлкнулся" точно напротив этой метки,

Это как это,перещелкнулся?Там на РВ что,защелка есть какая-то?
 
Можно выставит вообще без меток,как это раньше делалось(зная порядок работы цилиндров).
 
накосячил с метками. метка на РВ с обратной стороны совмещается с плоскостью прокладки клапанной крышки. метка 0 на маховике. если все правильно сделать, то мотор хоть как-то должен завестись, если нет, то двигаем в сторону раннего зажигания. на раннем обязан завестись,а потом крутим как надо
 
Boring написал(а):
Это как это,перещелкнулся?Там на РВ что,защелка есть какая-то?

Да так, при совмещении метки на шкиве и плоскости гбц, шкив встаёт точно по метке... все клапана закрыты! Поэтому это наиболее лёгкое в плане кручения место. Клапанные пужины не оказывают никакого противодействия.

Подняли тему, я уже 100000тыс накатал, два ремня заменил...
 
Помогите с установкой ремня ГРМ и зажиганием.Двигатель JB V-1,5 головка от 1,6.При совмещении метки на зубчатой шестерни РВ с плоскостью крышки клапанов кулачки РВ на 1-м цилиндре смотрят вниз под углом 45 градусов,а на 4-м вверх тоже под 45 гр.Мне кажется что они должны быть наоборот или зажигание нужно по 4-му цилиндру выставлять?


 
Назад
Сверху Снизу