Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
4auHuK написал(а):перефразирую
теряю ли я что то на сток железе если меняю впускной коллектор от АБФа на впускной коллектор и дроссельную заслонку от КРа?
на январе..
так же интересно
выпускной коллектор АБФ и 9а одинаковый?мой треснул немного, есть донор)
Vint написал(а):интересно как ты представляешь как будут у кр колектора форсунки работать, ты хоть представляешь чтобы поставить на кр колектор форсунки что надо сделать??? и на самом деле самый лучший колектор это от абф, он и стоит порядочно дороже чем от кр,
выпускные взаимозаменяемы но разные, от абф он более правильный
DJ Kill написал(а):Ну если январь умеет это тарировать и будет жить с родным VW дросселем - то гут.
От АКПП потому что у машин с АКПП был полноценный ДПДЗ, а у машин без АКПП только концевики.
Форсунки в коллектор от KR ставятся элементарно. Вообще никаких проблем нет.
А чем коллектор от ABF лучше "в цифрах" я не знаю.
DJ Kill написал(а):Ну если январь умеет это тарировать и будет жить с родным VW дросселем - то гут.
От АКПП потому что у машин с АКПП был полноценный ДПДЗ, а у машин без АКПП только концевики.
Форсунки в коллектор от KR ставятся элементарно. Вообще никаких проблем нет.
А чем коллектор от ABF лучше "в цифрах" я не знаю.
Vint написал(а):расскажи как как они ставяться элементарно?
shad_xmas написал(а):да ладно, че придираешься? ну рампу удлинить, делов-то)
кстати совсем не обязательно менять футорки на что-то типа пф, можно оставить латунные 9а, но есть одно но, воздушный канал, и вполне возможно на жирных форсах, футорки 9а придется подрезать.
4auHuK написал(а):понятно...все все построили и молчат...спасибо форуму..
DJ Kill написал(а):Как ставится (это мой мотор, могу покзать "в живую"):
http://kill.gtss.ru/Rebuild/img/wires-8.JPG
Рампа от 1.8Т
Футорки под форсунки - от PG.
Удлинение рампы - трубки у токаря 1000 рублей 4 штуки. Защёлкиваются вместо форсунок, а форсунки защёлкиваются в них. Штатные зажимы, штатные резинки. Всё bolt on.
Про дроссель: если январь можно заставить работать с ДПДЗ от 9А или ABF - то надо ставить штатный дроссель.
Разницы между коллектором ABF и 9А ты скорее всего никак не почувствуешь.
Но! если валы будут ABF или более злой "тюнинг", то я бы на всякий случай поставил дроссель от ABF (с его же колектором чтобы не колхозить переходники) во имя того, что он больше по площади.
eu1sw написал(а):Ааа, Мегасквирт ... Дай посмотреть VE... Если не жалго, спортивного интереса ради. ШДК используешь?