ГБЦ от ABF для 2E, реально ли это? Можно ли так сделать?

В тазозапчастях ничего не понимаю. :) Нормальный мозг отлично переваривает ДПДЗ как от ABF так и от 9A с АКПП.

Разницы чей коллектор ставить никакой по сути нет.
 
ты так говоришь, что я5 не нормальный мозг, как буд-то, там тарировки дпдз нет)
и еще, почему именно акпп?
 
вопрос отсается в силе, люди, у вас же стоит январь ответьте))
 
перефразирую
теряю ли я что то на сток железе если меняю впускной коллектор от АБФа на впускной коллектор и дроссельную заслонку от КРа?
на январе..

так же интересно
выпускной коллектор АБФ и 9а одинаковый?мой треснул немного, есть донор)
 
4auHuK написал(а):
перефразирую
теряю ли я что то на сток железе если меняю впускной коллектор от АБФа на впускной коллектор и дроссельную заслонку от КРа?
на январе..

так же интересно
выпускной коллектор АБФ и 9а одинаковый?мой треснул немного, есть донор)

интересно как ты представляешь как будут у кр колектора форсунки работать, ты хоть представляешь чтобы поставить на кр колектор форсунки что надо сделать??? и на самом деле самый лучший колектор это от абф, он и стоит порядочно дороже чем от кр,
выпускные взаимозаменяемы но разные, от абф он более правильный
 
Vint написал(а):
интересно как ты представляешь как будут у кр колектора форсунки работать, ты хоть представляешь чтобы поставить на кр колектор форсунки что надо сделать??? и на самом деле самый лучший колектор это от абф, он и стоит порядочно дороже чем от кр,
выпускные взаимозаменяемы но разные, от абф он более правильный

на кре уже собран январь и он работает...и форсунки тама стоят и работают))

так вот именно потому что есть выбор я и спрашиваю...
значит логичнее будет переделывать штатный абф дроссель под январь...
 
Ну если январь умеет это тарировать и будет жить с родным VW дросселем - то гут.

От АКПП потому что у машин с АКПП был полноценный ДПДЗ, а у машин без АКПП только концевики.

Форсунки в коллектор от KR ставятся элементарно. Вообще никаких проблем нет.

А чем коллектор от ABF лучше "в цифрах" я не знаю.
 
DJ Kill написал(а):
Ну если январь умеет это тарировать и будет жить с родным VW дросселем - то гут.

От АКПП потому что у машин с АКПП был полноценный ДПДЗ, а у машин без АКПП только концевики.

Форсунки в коллектор от KR ставятся элементарно. Вообще никаких проблем нет.

А чем коллектор от ABF лучше "в цифрах" я не знаю.

с небольшими внедрениями по электрике в штатный дроссель моно конечно его заставить работать и с январем...только вот заморачиваться или нет...я так и не понял
 
DJ Kill написал(а):
Ну если январь умеет это тарировать и будет жить с родным VW дросселем - то гут.

От АКПП потому что у машин с АКПП был полноценный ДПДЗ, а у машин без АКПП только концевики.

Форсунки в коллектор от KR ставятся элементарно. Вообще никаких проблем нет.

А чем коллектор от ABF лучше "в цифрах" я не знаю.

расскажи как как они ставяться элементарно?
 
винт, неужели ты не знаешь ответа на мой вопрос=(?
 
Vint написал(а):
расскажи как как они ставяться элементарно?

да ладно, че придираешься? ну рампу удлинить, делов-то)
кстати совсем не обязательно менять футорки на что-то типа пф, можно оставить латунные 9а, но есть одно но, воздушный канал, и вполне возможно на жирных форсах, футорки 9а придется подрезать.
 
shad_xmas написал(а):
да ладно, че придираешься? ну рампу удлинить, делов-то)
кстати совсем не обязательно менять футорки на что-то типа пф, можно оставить латунные 9а, но есть одно но, воздушный канал, и вполне возможно на жирных форсах, футорки 9а придется подрезать.

ага, а какую рампу??? как ее закерепить и удленить??? этож не все так элементарно
 
понятно...все все построили и молчат...спасибо форуму..
 
4auHuK написал(а):
понятно...все все построили и молчат...спасибо форуму..

сформулируй хоть вопрос?? а то я даже и не понял что ты хотел спросить
 
если вопрос в том будет ли работать дросель от абф с январем или нет, то будет
 
Как ставится (это мой мотор, могу покзать "в живую"):
http://kill.gtss.ru/Rebuild/img/wires-8.JPG

Рампа от 1.8Т
Футорки под форсунки - от PG.
Удлинение рампы - трубки у токаря 1000 рублей 4 штуки. Защёлкиваются вместо форсунок, а форсунки защёлкиваются в них. Штатные зажимы, штатные резинки. Всё bolt on.

Про дроссель: если январь можно заставить работать с ДПДЗ от 9А или ABF - то надо ставить штатный дроссель.
Разницы между коллектором ABF и 9А ты скорее всего никак не почувствуешь.
Но! если валы будут ABF или более злой "тюнинг", то я бы на всякий случай поставил дроссель от ABF (с его же колектором чтобы не колхозить переходники) во имя того, что он больше по площади.
 
Ааа, Мегасквирт ... ;) Дай посмотреть VE... Если не жалго, спортивного интереса ради. ШДК используешь?
 
DJ Kill написал(а):
Как ставится (это мой мотор, могу покзать "в живую"):
http://kill.gtss.ru/Rebuild/img/wires-8.JPG

Рампа от 1.8Т
Футорки под форсунки - от PG.
Удлинение рампы - трубки у токаря 1000 рублей 4 штуки. Защёлкиваются вместо форсунок, а форсунки защёлкиваются в них. Штатные зажимы, штатные резинки. Всё bolt on.

Про дроссель: если январь можно заставить работать с ДПДЗ от 9А или ABF - то надо ставить штатный дроссель.
Разницы между коллектором ABF и 9А ты скорее всего никак не почувствуешь.
Но! если валы будут ABF или более злой "тюнинг", то я бы на всякий случай поставил дроссель от ABF (с его же колектором чтобы не колхозить переходники) во имя того, что он больше по площади.

вот практически и все,что я хотел узнать
спасибо :clapping:
 
eu1sw написал(а):
Ааа, Мегасквирт ... ;) Дай посмотреть VE... Если не жалго, спортивного интереса ради. ШДК используешь?

В почту пиши.
Тебе к первому или ко второму?

Конечно же широкую...
 
Назад
Сверху Снизу