ГБЦ от ABF для 2E, реально ли это? Можно ли так сделать?

бошки абф, кр,9а идентичны...отличаются только валами, и то несущественно...самые злые АБФ, поотм кр, потом 9а
но под турбу на сколько я понимаю всве равно валы менять же надо?
смотрю я как едет гольф2 блок 9а +голова кр с валами кр...на январе настроенном...и понимаю, что дигифант внатуре полное говно))
 
4auHuK написал(а):
бошки абф, кр,9а идентичны...отличаются только валами, и то несущественно...самые злые АБФ, поотм кр, потом 9а
но под турбу на сколько я понимаю всве равно валы менять же надо?
смотрю я как едет гольф2 блок 9а +голова кр с валами кр...на январе настроенном...и понимаю, что дигифант внатуре полное говно))

самые злые как валы кр, так как весь мощностной диапазон у них с 5 до 7,
а валы у абф работают уже напорядок в болшем диапазоне
 
Italianec написал(а):
Реально проще ABF целиком воткнуть, чем заморочится с переделкой 2E. А если турбу делать, то надо бутерброд из прокладок мутить?

зачем бутерброд? мона попробывать коленвал воткнуть от 1,6 как раз для надува
 
shad_xmas написал(а):
в Казахстане походу, абф ну совсем не редкость, это мы здесь, за абфами, да крами бегаем (эт я про головы), а в итоге ставим 9а))) если проще абф воткнуть...

не так уж много у нас АБФов. KR по Алмате - можно по пальцам посчитать.
На Севере Казахстана (Кустанай) так про Донцовские движки вообще не слышали ))
 
Vint написал(а):
самые злые как валы кр, так как весь мощностной диапазон у них с 5 до 7,
а валы у абф работают уже напорядок в болшем диапазоне

то есть, на сколько я понял, самые злые это кр, а абф "лайтовее", но работают в большем диапозоне...хммм...может себе валы от кр поставить))))))
спасибо!
 
4auHuK написал(а):
то есть, на сколько я понял, самые злые это кр, а абф "лайтовее", но работают в большем диапозоне...хммм...может себе валы от кр поставить))))))
спасибо!

лайтовые валы это от пл и 9а, абф оч хорошие валы, и во всем диапазоне рабочем, а у кр мощнее тока с 5 до 7
 
Скажите, а чем Январь лучше стандартного Digifant'a. Ведь не спроста его н а заводе воткнули. Я не говорю что ВDigifant то круто, но всё же???? Если я правильно понял, то январь позволяет полностью настраивать впрыск, в отличии от стандартной СУ.. Я прав???
 
MS Artem написал(а):
Скажите, а чем Январь лучше стандартного Digifant'a. Ведь не спроста его н а заводе воткнули. Я не говорю что ВDigifant то круто, но всё же???? Если я правильно понял, то январь позволяет полностью настраивать впрыск, в отличии от стандартной СУ.. Я прав???

Э-Э-Э дАрАгой, на машине ездим, а матчасть не учим :clapping: Вот ты когда главную страницу форума открываешь, заметил, что "Тюнинг" в самом низу находится? Т.е. ты изучи все разделы по порядку, а там глядишь и до тюнинга доберемся.
А на свой вопрос ответь сам, немного порассуждав логически, диджифант ставили на машины 20 лет назад, а январь ставят сейччас. Наука и техника за два десятилетия изменилась?
Вот видишь ты уже частично на свой вопрос ответил. А чем же все-таки они отличаются... про это в разделе впрыска и зажигания пишут, это в верхней части главной страницы форума.
 
Misha-ha написал(а):

степень будет 8 с копейками, в зависимости от лужи в поршне.
понижать степень прокладками это лошье на самом деле, надо поршнями, а не коленом.
 
по московским ценам начала лета стоимость зч для накрывания 2е головой от абф (ну или 9а что чуть чуть бюджетнее) с полной переборкой и без менеджмента примерно 27 т.р. в принципе это стоимость капиталки 2Е ))))
п.с. проверено на собственном опыте но мне ещё пришлось блок и колено выкидывать
 
брал контрактный 2е за 28 (заявленный пробег 33ткм из японии, низ не разбирал), 1000 справка/счет, голова 9а 5500, промвал с со всеми шестернями 1000, трамблер 16в с убитым разъемом под датчик фаз 1000, прокладка была 2е, в голове только колпачки и клапана притереть - 500 на все, коллектор впускной 1000, выпускной в идеале 2500, всякие патрубки, фланцы и т.д. пусть будет 2000, так получилось у меня. остальное у себя в гараже бесплатно)
 
shad_xmas написал(а):
брал контрактный 2е за 28 (заявленный пробег 33ткм из японии, низ не разбирал), 1000 справка/счет, голова 9а 5500, промвал с со всеми шестернями 1000, трамблер 16в с убитым разъемом под датчик фаз 1000, прокладка была 2е, в голове только колпачки и клапана притереть - 500 на все, коллектор впускной 1000, выпускной в идеале 2500, всякие патрубки, фланцы и т.д. пусть будет 2000, так получилось у меня. остальное у себя в гараже бесплатно)

а у меня одна гбц вышла более 30
 
люди, чем отличаются бошки ABF,KR есть мотор 9а,накрытый головой KR...на январе... но там умер кузов...долгая история в общем)))
мотор остается мне, но он без доков..у меня абф стоковый
буду переставлять оттуда январь и хочу бошку оттуда, так как она нулевая практически, но валы свои оставить..

вопрос:чем они кроме валов отличаются?то, что она встанет я вкурсе...просто интересно чем еще они отличаются...на сколько я помню там сухари разные на клапанах...но эт не принципиально=))
спасибо
 
Бошка ABF самая другая среди всех этих голов.
Насколько я помню у неё продувка наилучшая (то есть через неё можно прогнать бОльший объём воздуха).
Клапан там уже 7 мм, а не 8 мм. Но 7 мм можно и в другие бошки загнать.

Валы ABF самые злые среди всех VW 16V.
 
про валы я уже слышал...
продувка? ты имеешь ввиду впускные каналы или впускной коллектор?
клапан 7мм это ты про абф бошку?=)) и чем он лучше?))
спасибо
 
Vint написал(а):
а у меня одна гбц вышла более 30

это потому что ты отдавал ее делать, а вот если б сам... запилил )))
 
shad_xmas написал(а):
это потому что ты отдавал ее делать, а вот если б сам... запилил )))

портинг то я сам делал, а вот клапана, втулки, гидрики, цепь, шкив, и работа по всему этому, плюс цена самой бошки, ну и еще несколько футорок правда в этой цене
 
Клапан в ABF 7 мм. Я загнался уже. :( В KR, PL, 9А тоже 7 мм. Лучше? Там форма другая. Втулка меньше - меньше помех потоку.
7 мм - это я про диаметр шейки клапана, если чо.

Продувка - это объём воздуха который можно прогнать по трубе до наступления помпажа условно.
 
Тогда еще вопрос:)
впускной коллектор ставить от кра или от абфа:)
смысл в том, что на кре уже переделано под январь... валы сток абф
соответственно дроссель от чего ставить? тазового же хватит на сток железо:)слышал, что разряжения не создает даже тазовая, не волговская:)
 
Назад
Сверху Снизу