ГБЦ от ABF для 2E, реально ли это? Можно ли так сделать?

MS Artem

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
VW VentoGT (2E / 115 hp) 1993 г.
Привет, поискав по форуму и в интернете, но не найдя ответа решил создать тему здесь... Давно в голов такая мысль, можно ли поставить 16 клапанную головку блока цилиндров на 8 клапанный движок 2Е. Обе системы работают под управлением Digifant но разных версий.
Теперь собственно вопрос, возможна такая трансплантация? Нужно ли перепрошивать движок? и что для этого нужно?

Всем за ранее спасибо
 
Реально! обсуждалось уже...
ток не стоит оно того! проще АБФ купить и воткнуть!
 
А чем проще?

з.ы. Если у кого есть ссылки киньте плиз!
 
ссылки где продаются АБФ'ы за адекватные деньги очень дифицитны :LOL:
вот я пока себе оттуда не куплю АБФ, никому секрет не раскрою, хотя одному сдал :LOL: :LOL: :LOL:
 
MS Artem написал(а):
А чем проще?

з.ы. Если у кого есть ссылки киньте плиз!

проще всем! начиная от бюджета до кучи времени! а время как известно дорогое удовольствие! кинул в личку
 
я поставил голову абф на 2е
 
foks написал(а):
я поставил голову абф на 2е

не ты один! но у тебя было желание, время а главное бюджет!
а некоторые хотят просто взять и поставить! да и большинство разговоров по поводу переделок - остаются разговорами! не так ли?
 
Misha-ha написал(а):
не ты один! но у тебя было желание, время а главное бюджет!
а некоторые хотят просто взять и поставить! да и большинство разговоров по поводу переделок - остаются разговорами! не так ли?

мало того, это в процентах 85 случаев))))))
 
а вообще ставится то она элементарно туда, далее вопрос идет о менеджменте, поставить январь уже сложнее чем гбц прикрутить
 
ну да)
 
Такой вопрос: если накрыть 2E головой ABF, какая получится степень сжатия?
 
Фокс 100 % знает, а я только предположу что около 9:1
 
stupidstudent написал(а):
Фокс 100 % знает, а я только предположу что около 9:1

т.е. если делать атмосферник, нужно резеровать милиметра на полтора?
 
Кстати, каналы охлаждения на 2Е и ABF совпадают?
 
Italianec написал(а):
т.е. если делать атмосферник, нужно резеровать милиметра на полтора?

фрезеровкой вопрос не решить, замена поршней)
 
foks написал(а):
фрезеровкой вопрос не решить, замена поршней)

Реально проще ABF целиком воткнуть, чем заморочится с переделкой 2E. А если турбу делать, то надо бутерброд из прокладок мутить?
 
Italianec написал(а):
Реально проще ABF целиком воткнуть, чем заморочится с переделкой 2E. А если турбу делать, то надо бутерброд из прокладок мутить?

проще другую машину купить, а даже если абф ставить так он не особо быстрее 2е едет, штатный впрыск полное говно, ему январь нужен)))
 
проще реально купить другую
 
в Казахстане походу, абф ну совсем не редкость, это мы здесь, за абфами, да крами бегаем (эт я про головы), а в итоге ставим 9а))) если проще абф воткнуть...
 
Назад
Сверху Снизу