Фотоотчет Крепление запасного колеса на VW Sharan запаски

Приветствую.Ситуация такая,вообще отсутсвует крепление запаски на Шаране,на б/у у нас нет,а новый как то не хочеться покупать,может у кого то есть черчежи самодельного крепления,или фото,буду рад взглянуть,зарание спасибо

Отчеты расположены ниже:
https://vwts.ru/forum/topic/118808/post-2878788
 
Последнее редактирование модератором:
sistop01 написал(а):
Приветствую.Ситуация такая,вообще отсутсвует крепление запаски на Шаране,на б/у у нас нет,а новый как то не хочеться покупать,может у кого то есть черчежи самодельного крепления,или фото,буду рад взглянуть,зарание спасибо

Изготовить это устройство будет очень сложно, выглядит он в виде редуктора с барабаном на него наматывается трос который удерживает колесо сверху стоит фиксатор держит первичный вал от проворота. у нас в Алма-ате на разборе есть стоят недорого, примерно от 3000 до 5000 на кого нарвешся, единственная трудность быть первым когда привозят шараны на разбор, очень быстро разбирают.
 
а мне знакомый токарь выточил пусть не такую хрень как родной редукто, но в принцыпе катаюсь уже почти год. только теперь у меня два болта в багажнике, одним затягиваем трос, другим стопорится катушка на катрой трос. да возни побольше в случае замены колеса, но всеж лучше чем колесо в салоне.
 
я этому креплению не доверяю. колесо держится на честном слове. механизм часто ломается. доставать и ставить на место неудобно.

запаска замечательно стоит за сиденьем третьего ряда или хорошо лежит на полу, когда третьего ряда нет.

при желании, можно рассмотреть возможность устройства нормального места под колеса с доступом сверху. что там, собственно, выпилить круг да полосу приварить.
 
Sharaner написал(а):
я этому креплению не доверяю. колесо держится на честном слове. механизм часто ломается. доставать и ставить на место неудобно.

запаска замечательно стоит за сиденьем третьего ряда или хорошо лежит на полу, когда третьего ряда нет.

при желании, можно рассмотреть возможность устройства нормального места под колеса с доступом сверху. что там, собственно, выпилить круг да полосу приварить.

Я думаю что пилить, строгать и варить там получится настоящий колхоз тогда получится настоящий шарабан. Просто следить за редуктором, не тогда когда нужно запасное колесо, а хотя бы раз в месяц почистить и смазать. За 3 года эксплуатации Шарана запаска понадобилась 1 раз. Скажу честно снимал часа полтора, потом разобрал весь редуктор обслужил сейчас работает как часики. :dance2:
 
Sharaner написал(а):
я этому креплению не доверяю. колесо держится на честном слове. механизм часто ломается. доставать и ставить на место неудобно.

Колесо держится вполне надежно, усилием физ.лица не оторвешь. Насколько часто механизм ломается, х.з. На форуме не видел жалоб, может, пропустил. Доставать и правда не удобно, особенно в пиджаке. Но в принципе решение VW правильное :good:
 
vlexa72 написал(а):
Я думаю что пилить, строгать и варить там получится настоящий колхоз тогда получится настоящий шарабан. Просто следить за редуктором, не тогда когда нужно запасное колесо, а хотя бы раз в месяц почистить и смазать. За 3 года эксплуатации Шарана запаска понадобилась 1 раз. Скажу честно снимал часа полтора, потом разобрал весь редуктор обслужил сейчас работает как часики. :dance2:

To vlexa72
Поподробней с места разборки: как скрепил назад - там заклепки? Каково состояние барабана (у меня дюраль выгнил внутри ), троса.
 
sergio2101 написал(а):
To vlexa72
Поподробней с места разборки: как скрепил назад - там заклепки? Каково состояние барабана (у меня дюраль выгнил внутри ), троса.

Сначала я его полностью на неделю замочил в ведре с соляркой, переодически вытаскивал продувал разрабатывал пока не начало работать как надо. У меня все детали целые, дюраль правда немного подгнила. Я работаю в машиностроении собрал также, как его немцы у себя собирали, склепал на гидравлическом прессе, мне в этом плане повезло. Сейчас думаю вырезать круг из оцинкованной стали подложить его между лапкой прижимной и колесом что-бы диск не ржавел и закрыть прямое попадание грязи. Барабан можно изготовить из бронзы или латуни будет "вечной деталью". Сложного там ничего нету любой токарь в течении дня изготовит.
 
почувствуйте разницу:
вар.1
1. поднимаешь панель
2. вынимаешь запаску
вар.2
1. долго крутишь гайку
2. встаешь раком (в грязь) мордой в бампер
3. на ошупь пытаешься выковырять конец троса из колеса
что то мне подсказывает, что это не VW решение, а форда.
в шаране все плохое - от форда.
 
Это хорошо когда нету третьего ряда, да и потом не надо мордой в бампер, у меня трос длинный колесо можно вытащить на пол метра от машины. Смысл покупать минивен и возить воздух, купи пассат там запаска в кузове лежит. :unknw: :unknw:
 
У-У !!! Прессы и прочая машинерия, завидую. Мне пришлось обойтись болгаркой, самодельной сваркой, газовым ключом.
 
Sharaner написал(а):
почувствуйте разницу:
вар.1
1. поднимаешь панель
2. вынимаешь запаску
вар.2
1. долго крутишь гайку
2. встаешь раком (в грязь) мордой в бампер
3. на ошупь пытаешься выковырять конец троса из колеса
что то мне подсказывает, что это не VW решение, а форда.
в шаране все плохое - от форда.

ты не снимал запаску с транспортёра на шаране по снавнению с ним всё идеально
а колесо в багажнике это не дело...

зы
за 7 лет эксплуатации поменяли механизм 1 раз ито из-за того что поломали сами по дури в самом начале удобная и надёжная вещь

 
Такая же проблема!Я этот механизм снял еще в начале лета,просто решил проверить запаску...а она не опустилась на землю :mad: ,болт который держит лапку прокручивался,снял механизм вместе с колесом(правда пришлось повозиться),срезал шлифом заклепки,оказалось что трос просто зажевало!и выношена внутренняя часть барабана...короче все это богатство лежит в пакете ...надо вытачить барабан,купить новый трос,обрезать его,заклепать надежно,и собрать всю эту дрянь назад(правда если честно,то не помню как),в минске спросил на разборке - сказали 80 гринов и механизм твой :) -особого желания нет!Думаю заплатить 20 -ку нормальному слесарю,чтоб он всю до кучи собрал и вытачил.Может у кого есть соображения по поводу простой конструккции?
 
а вот в машине Хендё Траже запаска помешена там же, что и в Шаране, но не на тросе с зажатым концом болтается, а в контейнере из железных палок надежно лежит. и никаких механизмов...
 
все ,теперь запаска на родном месте,сделал тесть,благо на работе у него цех есть,ни чего сложно..поеду на эстокаду сделаю фото
 
ну что ...кто нибудь выложит фото механизма модернизированного???или подскажите как точно собрать вот дошло время скажем так ...открыл пакет -а как собрать :unknw:
 
EU6 написал(а):
я так понимаю у всех все в порядке?дороги вскрылись...неужели никто не откручивал запаску??

Выложи фото интересно будет посмотреть ато я как то посвоему решаю проблему. Вроде все просто у меня сорвало шлицы так называемые на дюрали так я что сделал нашел болт на 12 сделал с него четырехгранник в этой дюрали проточил также а с верху заказал храповик и собачку к нему что бы стопорило вот так.Покажи свой вариант.
 
EU6 написал(а):
ну что ...кто нибудь выложит фото механизма модернизированного???или подскажите как точно собрать вот дошло время скажем так ...открыл пакет -а как собрать :unknw:

здравствуй. Ну что нашел ответ как собрать механизм запасного колеса, а то у меня такая-же ситуация. Если сохранилось фото - выложи. А то там есть такая скоба, как женская булавка большая куда ее тыкать - не соображу. :wall:
 
:help: ситуация такая ,не могу снять запаску!сразу откручивается а через оборотов десять што-то начинает щелкать, и запаска не опускается! Подскажите кто сталкивался!!!
 
потяни запаску с усилием вниз и тросик пойдет потом прочисти все и смажь
 
Назад
Сверху Снизу