Защита под двигатель Чему отдать предпочтение,пластмассе или металлу

  • Автор темы sergbourdi
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 11К
Saint Anger написал(а):
... Минусов у защиты больше чем плюсов-неудобность ремонта(увеличивается и время и гемморойность ремонта-попробуй один раскорячься стальную защиту поставить назад),...

Ты так говоришь словно снимаешь защиту чуть реже,чем открываешь водительскую дверь.А клиренс уменьшается всего на пару см.
Это-ж не внедорожник.
 
все таки что ни говорите, а с защитой лучше, чем без нее. Надежней!
 
WRH2E написал(а):
Ты так говоришь словно снимаешь защиту чуть реже,чем открываешь водительскую дверь.А клиренс уменьшается всего на пару см.
Это-ж не внедорожник.

Безусловно :) я говорил про количество минусов,а не про качество :)
Но как-то раз была у меня неделя невезения,когда "то то отвалилось,то это" :) и когда протр*****ся весь день в гараже,соберешь наконец,потом смотришь на эту тяжелую защиту и руки опускаются...и давай из последних сил ее вкорячивать головою руками и ногами :)
И всеравно защита рулит! :good:
 
alex1965_99 написал(а):
-я использую подкатной домкрат в этом случае

Когда лень протянуть руку за всякими приблудами - в качестве подпорки использую собственную...Голову :LOL:
 
Ребят, подскажите пожалуйста. :rolleyes:
Вчера на разборе купил себе оригинальную защиту картера 1J0 018 930 C (правда без кронштейнов - их закажу) на Golf4, хочу поставить. Так вот вопрос: есть ли у кого фото крепления зашиты к ПЕРЕДНИМ кронштейнам. И может кто знает как крепятся оригинальные гайки (их уже купил). В Базе Знаний есть фото, только на них не видно передних оригинальных кронштейнов. Интересует, как защита и кронштейны уживаются с родными пластиковыми шитками. И еще, на моей защите передние кронштейны выполнены не в форме палки, а представляют собой изогнутую прямоугольную сваренную конструкцию.
Если у кого есть фото поделитесь. :)
 
Сходил по ссылке wwwboards.auto.ru/vw/1018125.html ... Впечатления двойственные остались. Раньше думал, что защита нужна обязательно. Теперь сомневаюсь. :unknw: С другой стороны хуже от нее тоже не будет, ну разве только дребезжать начнет. А от отскочившего камня точно спасет. Выходит все-таки есть плюс...
 
у меня уже 5я машина по счету и не на одну не ставил защиту и ничего,сейчас на мазде -там только заводская платиковая --но она так от грязи.

 
У меня на Golf 4 стоит вообще какой-то пластиковый колхоз. Прикручена абы как, родные отверстия пустые рядышком. Но больше всего напрягает что она довольно далеко от картера (сильно выпуклая) и на всех неровностях как на лыже шархаешь ей. Стальная повыше будет расположена или так же? И вообще я задумался о том, что если уж ставить сталь, то надо бы сразу поменять и передние пружины.
 
@Andy написал(а):
Сходил по ссылке wwwboards.auto.ru/vw/1018125.html ... Впечатления двойственные остались. Раньше думал, что защита нужна обязательно. Теперь сомневаюсь.  :unknw: С другой стороны хуже от нее тоже не будет, ну разве только дребезжать начнет. А от отскочившего камня точно спасет. Выходит все-таки есть плюс...

Я имел в виду вот такую защиту картера 1J0018930C.
Была возможность посмотреть как устанавливается "Шериф" - честно, не очень понравилось.
На счет родного пластика: у меня все части целые (когда купил машину - не было ни одной, приобрел на разборе), но случилось как-то застрять, машина почти села на кузов и ... когда вытолкали - одна из частей слетела. Хорошо, что этот пластик легко ремонтируется (расплавляется) паяльником.
Поэтому и решил поставить защиту. О том, что защита уменьшает дорожный просвет знаю - все-равно собирался немного приподнять машину.
По поводу дребезга родной защиты не согласен, т.к. сзади защита установлена на трех сайлентблоках, а сама достаточно жесткая.
 
@Andy написал(а):
Сходил по ссылке wwwboards.auto.ru/vw/1018125.html ... Впечатления двойственные остались. Раньше думал, что защита нужна обязательно. Теперь сомневаюсь. :unknw: С другой стороны хуже от нее тоже не будет, ну разве только дребезжать начнет. А от отскочившего камня точно спасет. Выходит все-таки есть плюс...

Чтобы не дребезжало я ставил резинки от аморто с зубило сверху и снизу на болты и мощные шайбы,защита стоит неоригинал,уже 5 лет,спасало не раз.
 
Не знаю,кому как а лично мне очень нравиться пластик(угле волокно) защищает отгрязи,плюс быстрый демонтаж.а по поводу защиты картера,ну это товарищи кому как и кто как и где катается.В Европе запретили металл по причине безопасности.При лобовом ударе есть вероятность срыва металлического листа из под двигателя и направление его будет в сторону водиеля(точнее в перегородку он уйдёт либо пробъёт её а там дальше и ноги.
 
Быстрее двигатель в салон войдёт.
 
Год назад сломался передний кронштейн двигателя. Движок упал на защиту шериф. Смог сам до места ремонта доехать. Ничего не сломалось. Правда звук был... :sick: В общем лишний довод за. :good:
 
Назад
Сверху Снизу