Защита под двигатель Чему отдать предпочтение,пластмассе или металлу

  • Автор темы sergbourdi
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 11К
Приезжайте к нам в Омск-увидите,почему все поголовно ставят сталь
Неужели все так плохо?

По теме: Чушь несет мастер-моторист. Защита - двигателю не помеха. По выбору защиты (металл или пластик) - все зависит от того по каким дорогам собираешься ездить и как. У самого защита пластиковая - не парюсь. А соседу помог стальную поставить. У него АКПП и супруга в ямку влетела. Поддон помяло, масло вытекло, коробка заглючила .....
 
У меня стоит металл "шериф". Летом ездил на юга (по 2000км в каждую сторону) по "ДОНу" в 40 град. жару и по пробкам ничего не перегревалось.
 
AlexG4 написал(а):
У меня стоит металл "шериф". Летом ездил на юга (по 2000км в каждую сторону) по "ДОНу" в 40 град. жару и по пробкам ничего не перегревалось.

+100 страшилки мотористов.
не помню точно, имхо на Хонды какие-то производитель не рекомендовал ( но не запрещал ) ставить защиты.
Народ все-равно ставит и катается с удовольствием :good:
И официалы с гарантии в конечном итоге никого не снимали
 
Кедр написал(а):
Неужели все так плохо?

Всё хочу фото-отчёт сделать о дорогах в Омске,да всё времени как-то нет...надо фотик в машину бросить... :)
 
НЕ только по телевизору, но и в реальной жизни была проверена защита шериф... считайте тот же пыльник... сама защита при наезде на препятствие проминается, и весь удар идет на поддон... а потом люди радостно говорят: на нем только царапины:)
только дюраль или алюминий амг от 5мм:)
проверено, при наезде на препятствие вывешиваются колеса... 4ре мужика висели на ломике вставленного в защиту... не погнулась:)
дюраль 5мм
 
У меня стальная,толщину не мерял,садился на камень на брюхо,висели колеса,на картере ни царапины.Производителя к сожалению незнаю,когда покупал машину-была уже.
 
Всем привет!
У меня Фольксваген Гольф 4 и как раз нет защиты двигателя. Я поняла, что ее лучше установить, только вопрос: А нужно\можно двигатель мыть перед тем, как установить? Ведь пока я ездила без защиты, он изрядно загрязнился... :unknw:
 
Поставить, потом можно и помыть. )
 
Сам езжу с защитой, но:
1 Видел фотки крэш тестов тазиков (сейчас не вспомню где), не штатная защита из толстой стали влетает в салон и обрубает ноги к счастью манекенам.
2 Лет 10 назад еэдил на кадете, там стояла защита, и она нужна (кадет оч низкий), но когда снял, машина стала вести себя на дороге намного лучше (субъективно), ездил без защиты ещё несколько лет и ставить её не хотел, правда на дорогу надо смотреть внимательней.
3 Раз в пару месяцев люблю заехать на подъёмник и походить под машиной, просто посмотреть. С защитой теряется смысл, может по этому механик не советует?
P.S. Если бы ездил один - выкинул бы её на, но за супругу не уверен. Те кочки которые переваливаясь проезжал с защитой и цеплялся без неё проезжались на раз.
 
Voloshish написал(а):
...Раз в пару месяцев люблю заехать на подъёмник и походить под машиной, просто посмотреть.
Имеет смысл задуматься о соответствующих фотообоях :LOL:
Voloshish написал(а):
...может по этому механик не советует?...
Конечно не будет советовать.Ведь клиенты разные бывают,у кого масла с песком кило на 15 налипло,у кого в масле вся и это льётся на него...
 
Voloshish написал(а):
Сам езжу с защитой, но:
1 Видел фотки крэш тестов тазиков (сейчас не вспомню где), не штатная защита из толстой стали влетает в салон и обрубает ноги к счастью манекенам.

Ссылку в студию,иначе пи...ж и провокация :LOL:
 
На счёт фотообоев идея хорошая, спасибо
Ссылку кинуть не могу, т.к. не помню видел это в сети или в журнале, было это года три назад, то ли 10-ка, то ли приора, м.б. кто-то видел ещё подтвердите.
 
приоры 2ой год как выпускаются :)
 
Суть идеи такова, что задние кронштейны защиты не должны быть очень прочными. При столкновении они должны либо ломаться, либо срезаться, либо каким-нибудь другим образом отделяться, чтобы защита могла спокойно провалиться под днище и мотор тоже туда же ушел, а не в перегородку.
 

Вы поменьше телевизора смотрите... зомбоящик-зло...это либо аллюминий тонкий был,либо хз что...у меня защита стальная мм 2-3 и весом в 10-15 кг минимум...чтобы ЭТО пробить насквозь чтобы была ДЫРА в картере,я незнаю какой там булыжник должен быть...она даже не проминается!Дырки впринципе быть НЕ МОЖЕТ,ибо защита прогинается по всей площади!
У знакомого был таз2115 с советской стальной защитой,он очень любит рыбалку,внедорожье,ездить по обочинам и бордюрам(щас уже на джипе гоняет),дык он раз в месяц на сто стабильно приезжал где ему кувалдами выстукивали защиту,на вопрос "мож новую купить?" стошники говорили "Ты чо,это нереально крутая защита,а щас в магазинах ширпотреб,не вздумай"...дык вот у него ни разу картер не замялся ни капли... так что ТВ-тест это бред...я больше верю своим глазам и опыту
ЗЫ А вы случайно незнаете,тест не оплачивали стошки Москвы?


Тест, наверняка, оплачивали спонсоры программы. А вот насчет стальной защиты - все равно хотел бы оспорить ее "только" плюсы. Сталь сама по себе металл гибкий и тянущийся, а вот дюраль хоть и гнется, но гораздо меньше стали и трескается. Так вот представьте, что летите мин. 80 км/ч и между колес попадает булыжник диаметром с 25 см - удар в защиту, в которой останется вмятина, такая же вмятина останется и в картере, только вот с трещиной. Да и сама сталь тверже дюрали. Получается что небольшие камни сталь без проблем убирает, но с большими будет еще хуже. Конечно эти примеры применимы больше к авто с низким клиренсом (как у меня), а у тех, у кого подняты можно защиту хоть вольфрамовую ставить и на расстоянии приличном от движка - тогда действительно все нипочем
 
поставил метталическую от Шерифа!работает нармально только пришлось немного доработать!а так хорошая вешь только тяжелая зараза :drive:
 
Шериф отстой редкостный. Кроме выброшенных денег, лишней тяжести ничего не дает, чем с ним, лучше без него.
PS Это все относительно ИМЕННО ШЕРИФА.
 
знакомый парняга делает защиту на любое авто до 100 баков с его матерьалами
 
val.k написал(а):
А вот насчет стальной защиты - все равно хотел бы оспорить ее "только" плюсы..............

Про одни плюсы никто не говорит. Минусов у защиты больше чем плюсов-неудобность ремонта(увеличивается и время и гемморойность ремонта-попробуй один раскорячься стальную защиту поставить назад),увеличенный вес,меньший по сути клиренс....
А по поводу прочности стали...
Песенка такая была...Правда совсем не про защиту картера,но всё же :)
"Что правда брат не в размере стаи
А в качестве стали, в качестве стали" (с)
 
илья на GOLFE написал(а):
знакомый парняга делает защиту на любое авто до 100 баков с его матерьалами

Вот и никаких проблем-3мм.
 
Назад
Сверху Снизу