Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Конечно будет все нормально. При условии что заряд аккумулятора идет в нормальном режиме. У меня за 3 года умерло 2 новых аккумулятора Bosch 61 и 70 Аh из-за недозаряда. Сейчас проблему устранил и поставил снова Bosch 63 Ah. Посмотрим на сколько хватит. 80 Ah мне кажется дофига. По крайней мере я свою предыдущую 70 еле запихивал по габаритам. Вообще все же зависит от количества потребителей. Хотя и гена на 120 A тоже не зря ставится обычно. Ну и ток утечки конечно же измерить не мешало бы. А то может и 80 не спасет.
Так как in picture.ru почил в бозе продублирую здесь, ибо первый пост почему то без возможности редактирования.
Схему и прошивку взял отсюда. http://aes.at.ua/publ/29-1-0-64 Для прошивки PIC использовал прогу ICPROG ver. 1.05D и программатор EXTRA-PIC. Прошил PIC16F676 прошивкой с выше указанного сайта. Своял в проге SPRINT-LAYOUT ver. 5.0 плату под заглушку на панели, вот платы в формате LAY.
Светодиодные матрицы, взял то, что было под рукой АЛС324Б. Вырезал в заглушке отверстие в которое вставил светофильтр под спектр светодиодов. Вот собственно что вышло.
Я себе собрал этот вольтметр, используя корпус от сгоревшей зарядки для мобильника и небольшой коробочки, купленной в радиомагазине :
Не вдаваясь в подробности, в корпусе бывшего зарядника собрал схему, в коробочке - индикаторы :
Вот как светят на столе от блока питания зелёным светом :
То есть в случае надобности могу просто воткнуть вольтметр в прикуриватель и померить напряжение в сети автомобиля.