Диагностика неисправности кондиционера: все работает, холода нет

  • Автор темы art336
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

art336

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Ставрополь
Авто
VW Passat B4 2.0 AGG 1996г
Доброе...
Не работает кондиционер ;((

Выходил из машины работало. Через час сажусь и чувствую, что кондиционер работает процентов на 10 от положенного. Открываю капот и прикладываю руку к магистралям – магистраль высокого давления прилично горячая (на улице +30), низкого давления – едва прохладная (всегда была очень холодной). Через пару минут (кондер продолжает работать) магистраль низкого давления нагревается и принимает температуру окружающего воздуха.

Выключаю, повторяю попытку через полчаса. Результат тот же – вначале магистраль низкого давления начинает остывать, затем перестает. Кондер естественно ничего не остужает…
Диагностика манометром показала давление в системе при отключенном кондере ~5 атм
После включения кондера все щелкает как положено и давление в магистрали низкого давления падает меньше 4 атм, а по высокому растет до 9 атм. Однако температура магистралей практически не меняется.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее благодарю за помощь.
 
фриона мало.
 
неисправен ТРВ,недавно была тема про такую же неисправность и отчет по его замене.Автор Adrian.
 
Спасибо. :hat:
Отчет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117853 прочитал первым делом:good:, но у Adrian не указано, почему конкретно принято решение менять именно ТРВ.
Те ребята, которые мерили давление в системе, уверяли, что отдыхает компрессор. :cry: Типа при работе, перегазовке и т.п. давление на выходе выше 9 атм не растет. На всосе ниже ~4 атм не падает. Газу не газуй холода не прибавляется. Перечитал тут может еще не все, но уже долго ищу.
На неисправность компрессора вааще не похоже, ну не жалуется никто на такую проблему с компрессором.
Может кто подскажет в как проявляется неисправность ТРВ если его заклинило не в полузакрытом а например в полностью открытом положении?? Никак не пойму почему давление в системе не меняется при перегазовках. В аналогичных случаях меняеться вроде должно???
 
Я напишу как определили, начал обследовать, мацать по трубкам все нормас, потом взял ударил ключом по ТРВ, он чуток видимо открылся, попер холодный воздух...вот и все...

Давление должно меняться...
 
и проверь ошибки на всякий...
 
(( давление не меняется...
Если с фрионом проблема, то датчик не включит компрессор а он включает...
Молоточком попробовал B) .... нифига
я вот думаю, если заклинило ТРВ в полностью открытом, может и не должно меняться давление при перегазовке??
Компрессор то поднимает с 5 до 9 атм при включении и держит 9
На диагностику заеду, но что она покзать может?? все датчики все включают...

P.S. Adrian а что за датчик у вас на фото прямо рядом с осушителем?
"начал обследовать, мацать по трубкам все нормас" трубки были горячая и холодная или с отклонениями?
 
Когда мне заправляли кандер, мужик сказал, что есть способы проверки компрессора.

Вы замеряли как я понимаю давление до ТРВ, соответственно прибор должен показывать давление, которое нагоняет компрессор и если учесть, что ТРВ заклинивший, то оно должно еще больше рости, так как в салон он практически не попадает, а задерживается в магистрали.

Возле осушителя, разьем сигнала...

Ошибки по климату есть??
 
Все так, давление замеряли перед ТРВ.
На выключенном кондере ~5 атм на обоих магистралях - сказали типа норма.
Включаем кондер - по высокому давлению растет до 9 атм так и держит, на низком падает чуть ниже 4атм, газуй не газуй пофиг.
Мужики говорят накрылся компрессор. крутится нормально, посторонних звуков не издает, только трубка не греется.
С другой стороны если ТРВ заклинило в открытом положении, разве давление должно расти?
Кроме компрессора, насколько я понимаю там ломаться и нечему кроме ТРВ.
Или не стоит на ТРВ уже грешить?

На компьтер заеду сегодня-завтра...
 
Так, кандидатов 2 компрессор и ТРВ, больше там не чему ломаться.

Ошибки сам считай, заводишь, зажимаешь офф+повышение температуры более 3 секунд, переписываешь цифры и сюда.
 
Adrian написал(а):
Ошибки сам считай, заводишь, зажимаешь офф+повышение температуры более 3 секунд, переписываешь цифры и сюда.

Не понял порядок действий "сам считай", что надо делать...
То есть как и что надо считывать?
Пожалуйста, можно подробнее....
 
art336 написал(а):
Не понял порядок действий "сам считай", что надо делать...
То есть как и что надо считывать?
Пожалуйста, можно подробнее....

у тебя климат или кандер?
 
art336 написал(а):

тогда никак...чет думал у тебя клима...

Я вижу 2 варианта

1. Ехать к грамотному кандерщику, чтобы смог своим оборудованием определить в чем затык.

2. Менять узлы, начав с более дешевого.
 
отпишись, думаю твой опыт будет полезен...
 
Добрый день, помогите пожалуйста, при включении кондиционера трубка высокого давления ледяная как и низкого, в чём причина не могу понять?!
 
Добрый день, помогите пожалуйста, при включении кондиционера трубка высокого давления ледяная как и низкого, в чём причина не могу понять?!
Машин то какой? MAN TGA, как в подписи :unsure: ? Если так, то тягачей мы не чиним.
 
Добрый день, помогите пожалуйста, при включении кондиционера трубка высокого давления ледяная как и низкого, в чём причина не могу понять?!
Заслонки не работают в самой печке, всего скорей, если б работали - толстая трубка обратки должна быть тёплой. Воздух через испаритель не идёт.
 
Назад
Сверху Снизу