Диагностика неисправности кондиционера: все работает, холода нет

  • Автор темы art336
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 10К
Машин то какой? MAN TGA, как в подписи :unsure: ? Если так, то тягачей мы не чиним.
MAN TGA, но система то такая же как у всех.
Post automatically merged:

Заслонки не работают в самой печке, всего скорей, если б работали - толстая трубка обратки должна быть тёплой. Воздух через испаритель не идёт.
Через испаритель проходит, холодный воздух идет, но при движении перестаёт холодить.
 
Через испаритель проходит, холодный воздух идет, но при движении перестаёт холодить.
Дык, мож как раз, от заслонки что-то отвалилось, набегающим потоком при движении заслонка встаёт в неправильное положение?... :unknw:
 
а давление в системе проверЯлось ?
Андрюх, если бы не было, трубки бы не были бы холодными, и холод не шел бы из дефлекторов ни при каких условиях.
Я не знаю. что такое MAN TGA, по хорошему, компьютерной диагностикой было бы сперва посмотреть систему климы...
 
@Андрей VW Passat B3, нет. При недостаточном количестве фреона, он весь загоняется в испаритель, на всасывании идёт вакуум, и ТД.

@Den164, а манометричку к системе подключали? Что "говорит"?
В нормально работающей системе трубка подачи горячая, трубка обратки прохладная или холодит, но не обмерзает. Может ТРВ не исправен и фреон испаряется сразу после конденсора.
 
При недостаточном количестве фреона, он весь загоняется в испаритель, на всасывании идёт вакуум
т.е. компрессору потом по сути некоторый период нагнетать в конденсор нЕчего ?

Датчик давления что в этом случае замерять будет ?
 
@Андрей VW Passat B3, датчик давления меряет минималка и максималку. На пассате б4 минималка 2 атм. Они там будут даже если в системе 100 грамм фреона.
 
трубка подачи горячая, трубка обратки прохладная или холодит
Она не просто холодит, она сильно холодная, спецом щас вышел, завёл и потрогал. Не обмерзает, конечно, но прям сильно холодная (толстая). Тонкая не сказать, чтоб горячая, но и на улице прохладно сейчас, около 15-и, чутка тёплая. А в жару, да при влажности, толстая тубка покрывается конденсатом. Но, не обмерзает. Как мне объяснил один кондейщик, обмерзание - признак закачки лишнего фреона как раз. Точка кипения куда-то-там смещается, и из за этого гимор с обмерзанием. В частности, и испарителя тоже.
@Den164, у тебя толстая трубка холодная, или нет, когда нет холода в салон?...
 
Она не просто холодит, она сильно холодная, спецом щас вышел, завёл и потрогал. Не обмерзает, конечно, но прям сильно холодная (толстая).
Есть метода определения достаточности фреона в системе по температуре перегрева газа в обратной магистрали. Если хорошо ознакомится с теорией то температура обратной магистрали около 8 градусов это +/- нормально. Так что кому холодная, а кому "сопли в носу замерзают").
 
На пассате б4 минималка 2 атм. Они там будут даже если в системе 100 грамм фреона.
У меня на Гольфе кондей работал при каком-то миниуме фреона в системе (точно не вспомню-2 года прошло-но специалист вообще удивлялся что он ещё холодит !),но с меньшей эффективностью охлаждения !
 
(( давление не меняется...
Если с фрионом проблема, то датчик не включит компрессор а он включает...
Молоточком попробовал B) .... нифига
я вот думаю, если заклинило ТРВ в полностью открытом, может и не должно меняться давление при перегазовке??
Компрессор то поднимает с 5 до 9 атм при включении и держит 9
На диагностику заеду, но что она покзать может?? все датчики все включают...

P.S. Adrian а что за датчик у вас на фото прямо рядом с осушителем?
"начал обследовать, мацать по трубкам все нормас" трубки были горячая и холодная или с отклонениями?
перезаправить ....
 
Назад
Сверху Снизу