Подключение фаркопа на VW Golf 5

Dmitriy1964

Dmitriy1964

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Подмосковье
Авто
VW Passat B7 TDI CLLA DSG6 2013
ОД (Атлант-М) озвучил на фаркоп следующие цены:
- 5300 руб. - фаркоп несъёмный;
- 11000 руб. - комплект проводки 7 pin.
На вопрос, почему такая дорогая проводка, ответили про CAN-шину, что, мол, если подключать напрямую, то будет ошибка по лампочкам (стопам, габаритам, поворотникам).
Собственно вопрос: никто не решал эту проблему без CAN-адаптера (как я понимаю, из-за него такая цена на проводку)? Прицеп таскать максимум 4-5 раз в году и не особо далеко - платиь лишнее не хочется.
И второй вопрос не совсем по теме рздела: авто 1.6 BSE с TipTronicом - как ему с прицепом?
 
сан шина не причем ана толька имиет сантроль ламп но кагда подклиучаеш разетку там обрыва нету и всие работает нармальна так пускаи неразказывает анигдоты
 
Блок фаркопа работает по каншине, так же еще система тормозов по ней узнает, что есть прицеп...
 
причем тармаза еслы ты подклиучае в разрыв проводов
 
Alvydas pas написал(а):
причем тармаза еслы ты подклиучае в разрыв проводов

Это ты подключаешь в разрыв... :lol2:, а по нормальному подключается через каншину.

Слышал о таком когда нибудь?
J345 Блок управления распознавания прицепа

Блок управления электрооборудования прицепа J345

Место установки
Блок управления электрооборудования
прицепа расположен в левой боковине за
обшивкой багажного отсека.

Назначение
Блок управления электрооборудования
прицепа предназначен для распознавания
подсоединенного прицепа, управления
светотехникой и контроля ее
работоспособности. Он контролирует ток
нагрузки каждой отдельной лампы.
Исключением являются лишь противотуманные
фонари и фонарь заднего хода, которые есть
не на каждом прицепе.

Управление светотехникой прицепа происходит
по шине CAN от блока управления бортовой
сети к блоку электрооборудования прицепа.
На Golf 2004 в комбинации приборов
J285 нет больше контрольной лампы
электрооборудования прицепа.

Дополнительная установка этого блока в
условиях сервиса возможна, но осложнена
необходимостью подключения к шине CAN.

Установка предлагающихся в свободной
продаже и не рекомендованных со стороны
Volkswagen систем управления электрикой
прицепа не допускается. Как правило
подсоединение таких систем производится
через задние фонари. Как следствие –
возможны ошибки диагностики при выходе
из строя ламп. Кроме того в Golf 2004 один и
тот же элемент светотехники функционирует
с разной яркостью света в зависимости от
режима работы.
 
Спасибо,что откликнулись. Но так и не понял, обойдусь ли я без CAN-модуля.
ten70, ответьте, пожалуйста.
 
Написал раньше последнего ответа. Про блок ничего не слышал. Подозреваю, что это нечто для подключения к цифровому интерфейсу CAN-шины. Что это, где это взять и за сколько и как подключить?
 
Если выделеную прочитаешь цитату, то ответишь себе на вопрос сам.
 
Да, понял, что поспешил написать. Этот блок номерок имеет, чтобы через тот же Exist его взять? И как его подключить?
 
а ты уверен што так нада я невериу еслы амереканец то иче подумал а тут причем твои блок еслы даетца новая провоодка там даны всие переходы даны
 
Как подключать, понятия не имею, а номерок можно в ЕТКА поискать

Например на странице 9 45 945-55
 
Спасибо, буду искать.
 
подклиучеш как обычна и некруты сыбе голву там проблем нету
 
Хорошо, посмотрю-попробую. А по второму вопросу что-нибудь скажете?
 
Короче, жгуты делать самому, а там 2 разъема, один из них на 16 контактов.

Новый жгут в сборе 2600 евро
 
кто-нибудь оригинальную проводку подключал?
купили, начали подключать - не соответствуют цвета проводов бортовой сети в блоке упр. электрикой (разъем G и разъем E, 12-ти и 16-ти пиновый вроде бы), блоке предохранителей салона (позиция 4) с описанием по установке проводки фаркопа....
есть у кого-нибудь подробное описание или опыт?
 
Узнав стоимость подключения штатной проводки решил что буду делать сам.
Штатная проводка конечно имеет приимущества (контроль работоспособности ламп прицепа и срабатывание штаной сигнализации при отключении клемы прицепа и т.п.), но все же очень дорого.

Сложность только представляет система контроля работы ламп, которая встроена в борт. компьютер. Если перегорит лампа или будет включена в параллель другая - загорится соотв. значек на приборной панели. К тому же подключение дополнительной нагрузки может испортить эл. блок, если возникнет КЗ в проводке фаркопа или прицепа.

Решается проблема установкой разгрузочных реле на каждый из нужных нам сигналов: лев. и прав. поворотник, габариты, стопсигнал - всего 4 шт.

Я взял реле из схемы стиральной машинки (бывают так же в ИБП и т.п.) с управляющим напряжением в 12 В:

c4f628ce3998.jpg

Можно и обычные автомобильные, но они уж очень громко тикают в багажнике.

С поворотниками все просто, а вот габариты и стопсигнал совмещенны в фаре и подключены через компаратор, который меняет напряжение накала ламп от 7,5 В (габариты) до 12 В (стопсигнал). Реле требует строго 12 В.
Такое напряжение подается в дополнительный стопсигнал в 3ей/5ой двери. Провод к нему идет по левой задней стойке (необходимо отогнуть обшивку). Питание на габарит 12 В есть в подсветке номера - провод в нижней правой части багажника.
Подсоединять можно как простой скруткой (лучше пайкой) впараллель, так и через специальный ответвительный разъем (5 рублей на любом авторынке).
Провод от блока предохранителей до блока реле я брал медный 4 кв. мм. Проложил под салонной пластиковой обшивкой порога слева. От сигналов до реле - 1-1,5 кв.мм.

Я склеил реле между собой, припаял провода соотв. длины, обернул в паралон и замотал изолентой, закрепил справа за обшивкой. Реле еле слышно только когда задние сидения разложены.

Фото процесса пайки:
Синий - плюс от блока предохранителей
Желтый - масса с болта где-то на правой стойке
Розовые - провода от "+" поворотников, подсветки номера и доп.стопсигнала
Осталось только косу от фаркопа припаять.

e515388384e9.jpg


Кому нужен контакт заднего хода или или противуотуманой фары на прицепе в 13ти контакной розетке для прицепов с полным электрооснащением, их можно взять так же с проводки в 3ю/5ю дверь + еще реле.

Вот схема:

4f155a01cb2d.jpg


По схеме:
"+" подсветки номера: серо-черный
"+" доп. стопсигнала (по схеме): белый-->черно-красный (переход не помню где)
"+" левого поворотника: черно-белый
"+" правого поворотника: черно-зеленый

Схема установлена и работает. Интервалы между вспышками поворотников не изменились.

З.Ы. Кстати я думал что подключение прицепа через специальный блок в Golf появилось только с 5ой модели, но обнаружил под обшивкой своего 4го Гольфа 1999г. этот самый штатный блок (на машине пригнанной из Германии в 2005г был уже был штатный фаркоп с электрикой но без гуська - варил самодельный из фаркопа от ВАЗ 2109)
 
И что, работает? :LOL:

Задние фонари запитываются широтно-импульсной модуляцией, поэтому скорее всего реле будут трещать.
 
И что, работает?

Внимательно посмотрите на схему. Питание берется с подсветки номера и стопсигнала в двери - там постоянка 12 В.
Поэтому ничего не трещит. Схема на 100% рабочая и не вносит никаких корректив в работу авто.

Осталось только клемму найти подходящую, чтобы вставить в блок предохранителей провод и воткнуть предохранитель. Пока довольствуюсь просто скруткой.

Минус данной схемы только в том, что реле работают всегда, независимо от подключения к прицепу (хотя раньше это никому не вредило). А в штатном блоке при отсутствии прицепа сигналы на розетку отключаются.
 
Назад
Сверху Снизу