Пассатг лохнет без видимых причин после прогрева

  • Автор темы AlexeyDenisov
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

AlexeyDenisov

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Passat 1994 2E ABS АКПП
Прошу Вашей помощи!!!
Три автосервиса с диагностами не смогли решить проблему.
После того, как проедешь немного (2-3 км, иногда 20-100 км), а чаще в жару двигатель глохнет без рывков, троений. На раз.
После чего выключаешь зажигание и стоишь от 30 сек до 1 минуты (точнее по времени не скажу, но по ощущениям одно и то же время) далее щелчок реле в монтажном блоке или где то рядом (какое именно не определил) далее заводится и едет до очередного заглоха как ни в чем не бывало.

при попытке завестись раньше указанного интервала времени стартер крутит -реакции нет!

ВАГКОМЫ пишут неисправностей нет! ХХ в порядке, едет как надо!

заменил реле ЭБУ и бензонасоса
поменял трамблер на новый оригинальный
почистили РХХ какой то карбюраторной жижей
заменил (по тупости) ДПДЗ (он неразборный)
поменял топливный фильтр
проверил сетку бензонасоса - все ок
разобрал ДМРВ, сместил плату, вернул на место
поменял свечи и провода
регулятор давления топлива по ощущениям работает (шланг обратки от него и тот же шланг на входе в насос ощутимо пульсирует)
на выходе насоса 3 атмосферы (молотил в сервисе весь день, ни разу не заглох)
Плата ЭБУ не тронута временем

Есть секретка на бензонасос, но её отключение ничего не дало.
Есть штатная сигнализация (в двери водителя лампочка, орет штатным сигналом) поверх которой установлена ещё одна (старлайн).

Что делать?
Какие реле могут щелкать с выключенным зажиганием?

:unsure:



Фольксваген Пассат б4, 1994г.в., 2Е, автомат.
 
реле шины Х например посмотреть
 
а что это за реле, где стоит? Если не сложно, вкратце, что такое шина Х?
Фольксваген Пассат универсальный (на всякий случай)
 
Вкратце - это питание почти всего при включении зажигания.
Чтоб этот большой ток не тек через контакты замка зажигания ставят разгрузочное реле. Искать его в БРП глядя в книжку.
 
Разобрал реле № 18 стаяла на 4-ой позиции мотажного блока. номер производителя 191 937 503, на корпусе реле какая-то схема нарисована. Если это то самое реле клеммы Х, то как понять его неисправность? Ничего странного, кроме небольшой окалины на пятачке подпружиненного контакта, не обнаружил. :unknw: :unknw:
 
№ 1 посмотри, а вообще, наварочено у тебя дохрена. Шатная сигнализация может глючить, если это действительно штатная. Плату пропаивают иногда помогает.
 
Сам подозреваю штатную сигнализацию, но где её искать пока не понял. Кто-то писал, что установлена в торпеде за рычагом поворотов, якобы должно быть видно, если снять левый дефлектор подачи воздуха в торпеде. Я снял, а там не видно ничего.

Где штатная сигналка может быть установлена?
 
реле на №1 у меня нет, есть №2 (72), №3, №4(18), №6(21), №8(19), №9(36), №12
 
Штатная сигнализация судя по ЕТКА стоит на передней стойке водителя под торпедой...

Номер блока 357 953 233 или 3А0 953 233
 
спасибо, буду искать
 
Нашел блок сигналки с надписью RDW №3А0 953 233 сдел французами. Сегодня вечерком разберу, буду изучать
 
ана толька стартер управлиет и все ана непичем сделаи диагностику и там пакажет в чием проблема
 
Alvydas pas написал(а):
ана толька стартер  управлиет и все ана непичем  сделаи диагностику и там пакажет в чием проблема

Думаю не только...Говорит же, нету ощибок при чтении, да и не будет.
По теме-пропаяй тщательно плату, это общеизвестная проблема этого года.
 
Разобрал, изучил плату, правда без лупы. В результате осмотра нашел две явных кольцевых трещины на плате, одну неявную.
Пропаял.
С момента пропайки платы пробег составил 400 км, пока не глох.
Отпишусь с окончательным выводом после проверки временем. Фото, простите не имел возможности сделать.
Блок был установлен слева под торпедой (над релюхами) за рычажком включения света, доступ снизу, для легкого демонтажа проще подогнуть вниз стальную пластинку, к которой блок прикручен, чем ломать пальцы.
Всем спасибо.
 
Была в 1995 году один в один ситуация, проедет немного и глохнет, потом постоит немного и снова едет. Всю машину перетряхнули. Даже катализатор сволочи выпотрошили, ну не было тогда адекватных специалистов. Собрались уже разбирать ее. Сняли бензобак и оказалось там была щепка небольшая. Она подсасывалась к насосу и затыкала ход бенза, потом всплывала и все работало. Бензин тогда был конечно другой. Так что может и не ваш случай, но поведение один в один было.
 
Назад
Сверху Снизу