AlexeyDenisov
Участник
Прошу Вашей помощи!!!
Три автосервиса с диагностами не смогли решить проблему.
После того, как проедешь немного (2-3 км, иногда 20-100 км), а чаще в жару двигатель глохнет без рывков, троений. На раз.
После чего выключаешь зажигание и стоишь от 30 сек до 1 минуты (точнее по времени не скажу, но по ощущениям одно и то же время) далее щелчок реле в монтажном блоке или где то рядом (какое именно не определил) далее заводится и едет до очередного заглоха как ни в чем не бывало.
при попытке завестись раньше указанного интервала времени стартер крутит -реакции нет!
ВАГКОМЫ пишут неисправностей нет! ХХ в порядке, едет как надо!
заменил реле ЭБУ и бензонасоса
поменял трамблер на новый оригинальный
почистили РХХ какой то карбюраторной жижей
заменил (по тупости) ДПДЗ (он неразборный)
поменял топливный фильтр
проверил сетку бензонасоса - все ок
разобрал ДМРВ, сместил плату, вернул на место
поменял свечи и провода
регулятор давления топлива по ощущениям работает (шланг обратки от него и тот же шланг на входе в насос ощутимо пульсирует)
на выходе насоса 3 атмосферы (молотил в сервисе весь день, ни разу не заглох)
Плата ЭБУ не тронута временем
Есть секретка на бензонасос, но её отключение ничего не дало.
Есть штатная сигнализация (в двери водителя лампочка, орет штатным сигналом) поверх которой установлена ещё одна (старлайн).
Что делать?
Какие реле могут щелкать с выключенным зажиганием?
Фольксваген Пассат б4, 1994г.в., 2Е, автомат.
Три автосервиса с диагностами не смогли решить проблему.
После того, как проедешь немного (2-3 км, иногда 20-100 км), а чаще в жару двигатель глохнет без рывков, троений. На раз.
После чего выключаешь зажигание и стоишь от 30 сек до 1 минуты (точнее по времени не скажу, но по ощущениям одно и то же время) далее щелчок реле в монтажном блоке или где то рядом (какое именно не определил) далее заводится и едет до очередного заглоха как ни в чем не бывало.
при попытке завестись раньше указанного интервала времени стартер крутит -реакции нет!
ВАГКОМЫ пишут неисправностей нет! ХХ в порядке, едет как надо!
заменил реле ЭБУ и бензонасоса
поменял трамблер на новый оригинальный
почистили РХХ какой то карбюраторной жижей
заменил (по тупости) ДПДЗ (он неразборный)
поменял топливный фильтр
проверил сетку бензонасоса - все ок
разобрал ДМРВ, сместил плату, вернул на место
поменял свечи и провода
регулятор давления топлива по ощущениям работает (шланг обратки от него и тот же шланг на входе в насос ощутимо пульсирует)
на выходе насоса 3 атмосферы (молотил в сервисе весь день, ни разу не заглох)
Плата ЭБУ не тронута временем
Есть секретка на бензонасос, но её отключение ничего не дало.
Есть штатная сигнализация (в двери водителя лампочка, орет штатным сигналом) поверх которой установлена ещё одна (старлайн).
Что делать?
Какие реле могут щелкать с выключенным зажиганием?

Фольксваген Пассат б4, 1994г.в., 2Е, автомат.