экспресс контроль состояния масла прибор OilCheck Monitor TMEH-1

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К
  • Теги
    check engine
quantum написал(а):
:unknw: :unknw: :unknw: вот и пойми теперь-обсуждаем вроде как доступные технологии

Пока это недоступные технологии...

Что твой прибор измеряет - неизвестно, т.к. в описании к датчику написано, что мультичастотная характеристика снимается в пределах между миллигерцами и мегагерцами.
Это измерение по времени происходит не одну минуту.

Ко всему прочему это только один параметр из целого множества, который позволяет оценить степень износа масла.
 
ну вопервых прибор не мой а фирмы SKF
во вторых тест по времени тоже не моментален, а занимает около 30сек
и в третьих-я еще в самом начале писал
serb написал(а):
Прибор SKF OilCheck - не является аналитическим прибором. Он
предназначен только для сравнительного определения состояния
масла. Результаты измерений позволяют отслеживать тенденции
изменения свойств масла одной и той же марки.

в принципе что нам и нужно или вы хотели увидеть хим-лабораторию???

до чего еще вы хотите докапаться??? :unknw: :unknw: :unknw:
 
ten70 написал(а):
снимают мультичастотную-импедансную характеристику масла

Русскими словами говоря это и есть тензор диэлектрической проницаемости.

Одним из таких способов (наиболее простым, на мой взгляд), было бы измерение относительной резонансной характеристики (отдельных точек этой хар-ки) некоторого резонансного контура. Это - первый способ, что пришёл на ум.


Один из способов вычисления коэфициентов матрицы тензора. Получается, что не только мне эта идея первой пришла на ум :blum:

ten70 написал(а):
в описании к датчику написано, что мультичастотная характеристика снимается в пределах между миллигерцами и мегагерцами


Вполне возможно, что просто он либо имеет расчётную матрицу меньших рамеров, или же просто вектор (по импедансу в точке). Ну не будет же мастер автосервиса стоять и глазеть минутами на "бурный мыслительный процесс заполнения матрицы". Если, конечно, это не Нео :LOL:
 
Да у меня все равно ему веры нет... :LOL:
 
Танген угла диэлектрических потерь надо измерять. И индивидуально для каждого масла. B)
 
GNZ написал(а):
Танген угла диэлектрических потерь надо измерять. И индивидуально для каждого масла. B)

Транспортиром? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу