quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
FSerg написал(а):Ну и собственно остается вопрос, как оно меряет.
Обычно измеряют изменения емкости. Что там можно намерять, даже в относительном варианте, капая на поверхность, мне непонятно.
... Достаточно взять в руку этот прибор по другому, и поле в области датчика изменится.
ten70 написал(а):Ради прикола, можно попробовать прибор засунуть сначало в качественное масло, и сравнить его с другим, но скажем подделаным.
Что прибор на это скажет?
quantum написал(а):я не оценил пытливость ума моего друга, который работает сейчас на СТО-он уже провел такой эксперимент-прибор не может сравнивать разные масла-при колибровке прибора на одном масле-на новом масле но другого производителя-показывает 100% износ.
зы. пробовал в разных последовательностях.
quantum написал(а):я не оценил пытливость ума моего друга, который работает сейчас на СТО-он уже провел такой эксперимент-прибор не может сравнивать разные масла-при колибровке прибора на одном масле-на новом масле но другого производителя-показывает 100% износ.
зы. пробовал в разных последовательностях.
ten70 написал(а):Сделай тест наоборот, сначало отработку, а потом такое же, но свежее...
quantum написал(а):и что вы хотите увидеть??? минусовой градировки ведь нет
ten70 написал(а):Откуда ты знаешь, что покажет чудо прибор?
По идее должен показать не минус, а большой плюс...
Ради прикола можно им и подсолнечное масло проверить.
Hysteresis написал(а):По-идее прибор покажет, что новое масло на столько-то уже исчерпало свой ресурс
Alex78 написал(а):Если я не ошибаюсь- на некоторых авто типа Mercedes датчик, работающий именно на таком принципе стоит в поддоне. И по его показаниям мозги дают команду менять масло... Так что может и в помойку конечно
Вот вроде этого
ten70 написал(а):Ошибаешься...
Почитай про лонглайф обслуживание VAGа и поймешь, что для расчета используется около 10 параметров с разных систем.
https://vwts.ru/service/long_life_service_rus.zip
Alex78 написал(а):Ну дык я вроде ни слова не сказал про ВАГ и лонглайф
Alex78 написал(а):Датчик QLT80X фирмы "Темик", кроме уровня и температуры, измеряет еще и диэлектрическую постоянную e залитого масла. Именно она напрямую связана со степенью загрязнения и окисления: чем масло хуже, тем e меньше. Если ваш мотор в идеальном состоянии, а масло высокого качества, то компьютер вполне может разрешить вам ездить и 30 000 километров, причем его показания "доказательны" для фирменных СТО "Мерседеса".
Я устал... Я ухожу
Neben der bekannten Füllstands- und Temperaturmessung erfasst eine spezielle Multifrequenz-Impedanzmessung umfassende Rohdaten über den Motorölzustand.
ten70 написал(а):Эта технология появилась в 2007 году и само собой еще распространения не имеет...