экспресс контроль состояния масла прибор OilCheck Monitor TMEH-1

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К
  • Теги
    check engine
FSerg написал(а):
Ну и собственно остается вопрос, как оно меряет.
Обычно измеряют изменения емкости. Что там можно намерять, даже в относительном варианте, капая на поверхность, мне непонятно.
... Достаточно взять в руку этот прибор по другому, и поле в области датчика изменится.

Коэф диэл. проницаемости (как и магнитной) является одним из важнейщих показателей окружающего материального мира. От его значения зависят не только характеристики конденсатора, коаксиального кабеля, или же распространение электромагнитных волн в пространстве, но ещё огромное количество процессов, явлений. Да, действительно, одним из самых простых способов (смотря на вид этого прибора) было бы создать "экспериментальный конденсатор" и, включив его в некоторую измерительную цепь, отслеживать изменение сигнала в определённой точке этой цепи. Одним из таких способов (наиболее простым, на мой взгляд), было бы измерение относительной резонансной характеристики (отдельных точек этой хар-ки) некоторого резонансного контура. Это - первый способ, что пришёл на ум. Хотя можно придумать ещё кучу всего.

Про "взять в руки по-другому", - достаточно попросить quantum сделать такой эксперимент ("взять по-другому", или же в чужие руки отдать, в конце-концов, на стол положить), чтобы оценить возможную вносимую погрешность. Не думаю, что она будет заметна на фоне иных составляющих погрешности данного прибора. Это же, всё же, не СВЧ-антенна :blum:
 
Охренеть, Тесла 2 что ли родился и просвещает здесь обывателей... :lol2:

Во как загнул про обычный емкостемер с памятью...
 
ten70 написал(а):
Ради прикола, можно попробовать прибор засунуть сначало в качественное масло, и сравнить его с другим, но скажем подделаным.
Что прибор на это скажет?

а это мысль, надо будет ради эксперимента так и сделать
 
я не оценил пытливость ума моего друга, который работает сейчас на СТО-он уже провел такой эксперимент-прибор не может сравнивать разные масла-при колибровке прибора на одном масле-на новом масле но другого производителя-показывает 100% износ.
зы. пробовал в разных последовательностях. :hat:
 
quantum написал(а):
я не оценил пытливость ума моего друга, который работает сейчас на СТО-он уже провел такой эксперимент-прибор не может сравнивать разные масла-при колибровке прибора на одном масле-на новом масле но другого производителя-показывает 100% износ.
зы. пробовал в разных последовательностях. :hat:

Резонансная характеристика симметрична, и, при изменении эпсилон как в большую, так и в меньшую сторону, контур в обоих случаях расстраивается от резонанса, который для прибора становится "эталоном" при калибровке.

Величину эпсилон можно, кстати, "измерять", засунув шприц с маслом в микроволновку и оценивая изменение температуры шприца после нагрева на одной и той же мощности, одно и то же время, - дёшего и интересно :LOL:
 
quantum написал(а):
я не оценил пытливость ума моего друга, который работает сейчас на СТО-он уже провел такой эксперимент-прибор не может сравнивать разные масла-при колибровке прибора на одном масле-на новом масле но другого производителя-показывает 100% износ.
зы. пробовал в разных последовательностях.  :hat:

Получается, что этот прибор обычный показометр, а вот что он показывает - неизвестно... :blum:

Сделай тест наоборот, сначало отработку, а потом такое же, но свежее...
 
лучше просто меняйте масло почаще и всё нормально будет
 
ten70 написал(а):
Сделай тест наоборот, сначало отработку, а потом такое же, но свежее...

и что вы хотите увидеть??? минусовой градировки ведь нет :unknw: :unknw: :unknw:
 
quantum написал(а):
и что вы хотите увидеть??? минусовой градировки ведь нет  :unknw:  :unknw:  :unknw:

Откуда ты знаешь, что покажет чудо прибор? :blum:
По идее должен показать не минус, а большой плюс...

Ради прикола можно им и подсолнечное масло проверить.
 
ten70 написал(а):
Откуда ты знаешь, что покажет чудо прибор? :blum:
По идее должен показать не минус, а большой плюс...

Ради прикола можно им и подсолнечное масло проверить.

По-идее прибор покажет, что новое масло на столько-то уже исчерпало свой ресурс :rolleyes:

Если имеется некоторая симметрия в функции оценки масла, то прибор покажет что отработка на столько же лучше чем новое, на сколько новое (при "прямом" тесте) лучше отработки.

Ради прикола можно и вазелин :LOL:
 
Hysteresis написал(а):
По-идее прибор покажет, что новое масло на столько-то уже исчерпало свой ресурс :rolleyes:

Тогда прибор в помойку... :LOL:
 
Если я не ошибаюсь- на некоторых авто типа Mercedes датчик, работающий именно на таком принципе стоит в поддоне. И по его показаниям мозги дают команду менять масло... Так что может и в помойку конечно :)

Вот вроде этого
 
OilCheck обнаруживает и имеет размеры
диэлектрическая константа нефти.
Сравнивая измерения
полученный из используемых и неиспользованных масел
та же самая марка,
SKF OilCheck в состоянии определить
степень изменения в нефти
диэлектрическая константа. Диэлектрическое изменение
непосредственно связанный с деградацией и
уровень загрязнения масел и помогает
пользователь, чтобы оптимизировать интервалы между
замены масла и обнаружить увеличенный
механический износ и потеря масел
свойства смазки. Облегчить
отклоняясь инструмент оборудован
числовое считывание. Возникновение
вода, антифриз, металлические частицы были бы
все имеют мгновенное влияние
диэлектрическое изменение. Окисление или наращивание
из кислот имел бы более умеренное
влияние диэлектрической константы и
так питал бы сажу, отстой, грязь и
бензин/дизельное топливо. Единица входит в a
мешочек и поставляется батареей.
 
Alex78 написал(а):
Если я не ошибаюсь- на некоторых авто типа Mercedes датчик, работающий именно на таком принципе стоит в поддоне. И по его показаниям мозги дают команду менять масло... Так что может и в помойку конечно  :)

Вот вроде этого

Ошибаешься... :blum:

Почитай про лонглайф обслуживание VAGа и поймешь, что для расчета используется около 10 параметров с разных систем.

https://vwts.ru/service/long_life_service_rus.zip
 
Alex78 написал(а):
Ну дык я вроде ни слова не сказал про ВАГ и лонглайф  :unknw:  :lol2:

Причем тут производитель... :blum:

Ты рассказал про датчик уровня и температуры масла в мерседесе, я тебе дал ссылку на ВАГ, у которого такая же система и это работает только в режиме лонглайф у всех производителей авто. :LOL:
 
Датчик QLT80X фирмы "Темик", кроме уровня и температуры, измеряет еще и диэлектрическую постоянную e залитого масла. Именно она напрямую связана со степенью загрязнения и окисления: чем масло хуже, тем e меньше. Если ваш мотор в идеальном состоянии, а масло высокого качества, то компьютер вполне может разрешить вам ездить и 30 000 километров, причем его показания "доказательны" для фирменных СТО "Мерседеса".

Я устал... Я ухожу :hat: :lol2:
 
Alex78 написал(а):
Датчик QLT80X фирмы "Темик", кроме уровня и температуры, измеряет еще и диэлектрическую постоянную e залитого масла. Именно она напрямую связана со степенью загрязнения и окисления: чем масло хуже, тем e меньше. Если ваш мотор в идеальном состоянии, а масло высокого качества, то компьютер вполне может разрешить вам ездить и 30 000 километров, причем его показания "доказательны" для фирменных СТО "Мерседеса".

Я устал... Я ухожу  :hat:  :lol2:

Ну что ты кипятишься... :LOL:

Почитай ссылочку лонглайф по ВАГу, а не журнал за рулем... :blum:

Нашел в инете инфу по этому датчику:

QDiS_3.jpg


http://www.autosieger.de/article5950.html


Neben der bekannten Füllstands- und Temperaturmessung erfasst eine spezielle Multifrequenz-Impedanzmessung umfassende Rohdaten über den Motorölzustand.


Пишут, что помимо уровня и температуры масла снимают мультичастотную-импедансную характеристику масла, благодаря которой можно более точно следить за старением масла.
Эта технология появилась в 2007 году и само собой еще распространения не имеет...
 
ten70 написал(а):
Эта технология появилась в 2007 году и само собой еще распространения не имеет...

:unknw: :unknw: :unknw: вот и пойми теперь-обсуждаем вроде как доступные технологии
 
Назад
Сверху Снизу