экспресс контроль состояния масла прибор OilCheck Monitor TMEH-1

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К
  • Теги
    check engine
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
довольно интересный девайс, позволяет быстро определить степень износа моторного масла вашего авто, собственно

search.aspx


вот я и решил нахаляву воспользоваться-капаем немного нового масла, того на котором мы катаемся

search.aspx


прибор тестирует его и выставляет НОЛЬ

далее капаем масло с щупа вашего авто

search.aspx


и получаем результат-у меня 37%, но из опыта эксплуатации прибора-на горячем масле всегда показывает чуть больше износ, примерно на 7-10%-вообщем для чистоты проверки масло должно быть примерно одинаковой температуры.

зы. моторесурс масла у меня 8тык-масло в подписи-короче кататься мне еще на нем долго :hat:

ззы. предлагаю другим провести такой тест
 
Интересно, на основании чего он делает "выводы"? Прозрачность масла и его электропроводность или еще какая фигня?
 
это вопрос не ко мне-говорять под тысячу УЕ
 
serb написал(а):
Интересно, на основании чего он делает "выводы"? Прозрачность масла и его электропроводность или еще какая фигня?

The OilCheck detects and measures
the dielectric constant of an oil.
By comparing the measurements
obtained from used and unused oils of
the very same brand,
the SKF OilCheck is able to determine
the degree of change in the oil's
dielectric constant. Dielectric change is
directly related to the degradation and
contamination level of the oils and helps
the user to optimize intervals between
oil changes and to detect increased
mechanical wear and loss of the oils
lubrication properties. To facilitate
trending the instrument is equipped with
a numerical read-out. Occurrence of
water, anti-freeze, metal particles would
all have an instant influence of the
dielectric change. Oxidation or build-up
of acids would have a more moderate
influence of the dielectric constant and
so would fuel soot, sludge, dirt and
petrol/diesel fuel. The unit comes in a
pouch and is supplied with battery.

кто там у нас быстро переводит???
 
quantum написал(а):
кто там у нас быстро переводит???

Перевожу: еще один развод на этот аппарат. Как же всякая зольность, щелочность и т.д.?
 
mve написал(а):
Перевожу: еще один развод на этот аппарат. Как же всякая зольность, щелочность и т.д.?

но я не думаю, что фирма SKF будет кого то "разводить" тем более прибор на станции и мне на его стоимость как то наплевать.
 
quantum написал(а):
но я не думаю, что фирма SKF будет кого то "разводить" тем более прибор на станции и мне на его стоимость как то наплевать.

как правило на станции ХАДО.
 
mve написал(а):
как правило на станции ХАДО.

ну и дальше??? что из этого следует??? то что некоторые могут разориться на нормальный прибор, который в экспресс режиме показывает на каком масле вы ездите, а другии нет-только и всего
 
Обозначение TMEH 1
Типы масел Минеральные и синтетические
Повторяемость Лучше чем 5 %
Вывод результатов Цифровые значения от 0 до 100
+шкала зеленый/красный
Батарея 9В, щелочные IEC 6LR61
Время работы батарей > 150 час. или 3000 тестов
Размеры 250 x 95 x 32 мм (инструмент)


Прибор OilCheck позволяет контролировать состояние масла посредством сравнительного измерения его диэлектрической
постоянной. Посредством сравнения результатов измерения с помощью SKF OilCheck нового и использованного масла можно
точно определить состояние масла. Диэлектрическая постоянная масла напрямую зависит от степени его деградации и
загрязнения, поэтому данный метод позволяет оптимизировать интервалы замены масла и свести к минимуму износ машин.
Прибор SKF OilCheck - не является аналитическим прибором. Он
предназначен только для сравнительного определения состояния
масла. Результаты измерений позволяют отслеживать тенденции
изменения свойств масла одной и той же марки.

ТАК ЧТО ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!
 
serb написал(а):
Прибор SKF OilCheck - не является аналитическим прибором. Он
предназначен только для сравнительного определения состояния
масла. Результаты измерений позволяют отслеживать тенденции
изменения свойств масла одной и той же марки.

в принципе что нам и нужно или вы хотели увидеть хим-лабораторию???
 
Лучше сказать мини лабораторию :)
Аппарат в принципе хорош, но лично для себя покупать смысла не вижу, если тока на контору по смене масла.
Людей готовых "провериться", за небольшую денежку, найдется не мало. Тока главное, чтобы они масло свежее с собой возили, типа пробника.
 
serb написал(а):
Аппарат в принципе хорош, но лично для себя покупать смысла не вижу, если тока на контору по смене масла.
Людей готовых "провериться", за небольшую денежку, найдется не мало. Тока главное, чтобы они масло свежее с собой возили, типа пробника.

а я собственно никого не агитировал его покупать-просто, как бы довел до масс, что такой прибор существует и можно легко и быстро проконтролировать качество используемого масла :hat:
зы. проверка действительно стоит недорого
ззы. а немного нового масла, которое вы используете-думаю найдется у каждого
 
Фигня, есть регламент по замене масла и большинство его придерживается...

Сравнительная характеристика ничего интересного не дает.

Если бы этот прибор умел отличать хорошее масло от подделки, тогда цены ему в России не было.
 
Не соглашусь. Регламент то есть, но прибор (правда им его можно назвать с бооольшой натяжкой) позволят любителям посравнивать сделать более менее "достойный" эксперимент "на коленках". Это всё равно лучше, нежели определять износ масла "на цвет", "на запах" и т. п.

Самая большая диэлектрическая постоянная у воды (чистой), она - лучший диэлектрик. А, вот, вода с ионами солей... - сами знаете. То есть, я, как физик, соглашусь, что высокоочищенное масло обладает высоким коэффициентом диэл. проницаемости. Про трансформаторное масло слышали (именно масло, а не полихлорбифенилы). Так, вот, при появлении примесей, "деградации" масла, его диэлектрическая проницаемость, логично, должна изменяться. Таким макаром, "прибор" позволяет эмпирически сравнивать разные пробы масла, при этом не "голыми руками", а с возможностью сравнения по некой шкале.

Скорее всего, данный "прибор" может принести пользу "продвинутому" автолюбителю не в качестве измерителя (то бишь, именно прибора), а в качестве детектора деградации, позволяющего наглядно мониторить "кривую деградации" (во времени), и, "в случае чего", вовремя обратить внимание на слишком большую крутизну наклона характеристики, свидетельствующую о каких-либо ненормальных (необычных) процессах. Возможно, прибор будет полезен «любителям погонять».

=================================================

Многие астматики (особенно дети) регулярно измеряют максимальный объём выдыхаемого воздуха в ед. времени (пикфлометром). Измерения эти смешно называть точными (результат от ребёнка зависит). Но, при регулярных измерениях, по резкому изменению значения первой производной от функции лёгких (именно так называет этот график) можно предугадать и ПРЕДОТВРАТИТЬ тяжёлый приступ астмы, до появления общеизвестных симптомов выявить факт заболевания дыхательных путей.

Думаю, с двигателем такая тема тоже может прокатить. Дорого только :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
Если бы этот прибор умел отличать хорошее масло от подделки, тогда цены ему в России не было.

ну дык безусловно

я так понял? так зачем покупать-сменили масло, потом через какой то период заехали на СТО, протестили и дальше-или кататься или думать о замене.
зы. у нас в городе ВАЗовская станция отказалась от кастрюля, причем с пол года назад, теперь народ может воочию убедиться-уже протестили несколько машин на кастрюле-пробег до 5тык-износ больше 40%-видно гонится голимая подделка.
ззы. к поклонникам настоящего Castrol-просьба не воспринимать как камень в свой огород :hat:
 
quantum написал(а):
зы. у нас в городе ВАЗовская станция отказалась от кастрюля, причем с пол года назад, теперь народ может воочию убедиться-уже протестили несколько машин на кастрюле-пробег до 5тык-износ больше 40%-видно гонится голимая подделка.
ззы. к поклонникам настоящего Castrol-просьба не воспринимать как камень в свой огород :hat:

во, во, это уже действительно полезная инфа. Давно уже перелез на мотюль. Главное чтоб его не начали бодяжить.
 
Да хрень эти все относительные измерения масла... :blum:
Почему считается, что если масло непользованое, значит хорошее? :blum:

Если оно подделка, то какой смысл калибровать прибор?
Он только может измерять относительное изменение качества масла, а если оно изначально говенное, то через некоторое время станет еще хуже...

Ради прикола, можно попробовать прибор засунуть сначало в качественное масло, и сравнить его с другим, но скажем подделаным.
Что прибор на это скажет?
 
Hysteresis написал(а):
Самая большая диэлектрическая постоянная у воды (чистой), она - лучший диэлектрик. А, вот, вода с ионами солей... - сами знаете. То есть, я, как физик, ...

Я слишком давно учил физику, но что-то мне подсказывает, что где-то тут что-то не то.
Слазим в википедию
Относи́тельная диэлектри́ческая проница́емость (диэлектрическая постоянная) среды ε — безразмерная величина, характеризующая свойства изолирующей (диэлектрической) среды. Связана с эффектом поляризации диэлектриков под действием электрического поля (и с характеризующей этот эффект величиной диэлектрической восприимчивости среды). Она показывает, во сколько раз взаимодействие между зарядами в однородной среде меньше, чем в вакууме. Относительная диэлектрическая проницаемость воздуха и большинства других газов близка к единице (в силу их низкой плотности). Для большинства твёрдых или жидких диэлектриков относительная диэлектрическая проницаемость лежит в диапазоне от 2 до 8. Диэлектрическая постоянная воды достаточно высока — около 80. Велики её значения для веществ с молекулами, обладающими большим электрическим диполем. Относительная диэлектрическая проницаемость сегнетоэлектриков составляет десятки и сотни тысяч.

У хлорной кислоты - 115.
У трансформаторного масла - 2,2

Ну и собственно остается вопрос, как оно меряет.
Обычно измеряют изменения емкости. Что там можно намерять, даже в относительном варианте, капая на поверхность, мне непонятно. В молодости занимался измерениями полей, в основном статических. Достаточно взять в руку этот прибор по другому, и поле в области датчика изменится.
 
Назад
Сверху Снизу