Voytik
Профессиональный советчик
у меня двигатель (ABS MonoMotonic, МК.1.2.3) который стоял ранее на АКПП. ЭБУ его родной.
стоит это всё теперь на МКПП. по схеме нашел что при МКПП ещё один вывод с ЭБУ заводится на массу. замкнул.
второй резистор в ДПДЗ не подключен так как отсутсвует ЭБУ АКПП.
дорожки ДПДЗ идеального состояния.
давление бензы с избытком, слышно как обратка в бак сливается.
так вот чтото мотор тупит. просится чтоб ему сильнее газовать. тяга на низах какаято вообще никакая. мотор от Запорожца в сравнении с этим тянул как бульдозер, сцепление отпустил и помчали. а этот ни рыба ни мясо. с места стартануть хочет чтоб поднять обороты а иначе давится.
на средних и выше оборотах вроде как нормально. очень чутко реагирует на педаль.
заводится отлично, холостые держит прекрастно.
компрессия и давление масла в норме.
подскажите, может у ЭБУ для двигателя с АКПП там какая иная прошивка? менее тяговитая, и более оборотистая.
или даже сам ЭБУ конструктивно чемто не такой?
или может это тупо лямбду проверять/менять, свечи менять и так дальше по списку?
стоит это всё теперь на МКПП. по схеме нашел что при МКПП ещё один вывод с ЭБУ заводится на массу. замкнул.
второй резистор в ДПДЗ не подключен так как отсутсвует ЭБУ АКПП.
дорожки ДПДЗ идеального состояния.
давление бензы с избытком, слышно как обратка в бак сливается.
так вот чтото мотор тупит. просится чтоб ему сильнее газовать. тяга на низах какаято вообще никакая. мотор от Запорожца в сравнении с этим тянул как бульдозер, сцепление отпустил и помчали. а этот ни рыба ни мясо. с места стартануть хочет чтоб поднять обороты а иначе давится.
на средних и выше оборотах вроде как нормально. очень чутко реагирует на педаль.
заводится отлично, холостые держит прекрастно.
компрессия и давление масла в норме.
подскажите, может у ЭБУ для двигателя с АКПП там какая иная прошивка? менее тяговитая, и более оборотистая.
или даже сам ЭБУ конструктивно чемто не такой?
или может это тупо лямбду проверять/менять, свечи менять и так дальше по списку?