Тяжёлый руль после восстановительного ремонта

  • Автор темы pavel263
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
не стал создавать новую тему потому что их уже предостаточно. поэтому хочу высказать свои мысли в этой теме ТЯЖЁЛЫЙ РУЛЬ. вчера снял насос ГУРа для того чтоб промыть прочистить редукционный клапан ,таккак ГУР не работает усилия никакого на руле нет и вбачке движения жижи никакого поэтому япредпологаю логичеки ,если бы был исправен насос ГУРа то вбачке былоб явное бурление жижи даже несмотря на то ,что неисправна сама рейка(а именно плохое уплотнение в золотнике или износ фторопластовых колец на поршне рейки)количество жидкости поданной в рейку равняется количеству жидкости вышедшей из рейки,а оно так иесть независимо отого исправна рейка или нет.так вот
на основании всего сказанного я думаю если движение жижи в бачке нет то неисправен насос (ред клапан, каналы переп редукц клапана, возможно зависшие лопатки отгрязи,износ полости ),а если в бачке имеется активное бурление а усиления ноль или очень мало на рейке ,то это значит проблемы с рейкой самой(перепуск жидкости в золотнике или в поршне рейки)но всёравно количество жижи на выходе должно бынать равно колич жижи на входе ,а показатель давления и производительности это и есть активное бурление вбачке с обратки. :) :hat: если не прав поправте, а если прав то это будет как бы экспресс диагностика насоса и рейки :hat:
 
Приветствую. Не хотелось создавать тему. У меня рул тяжелый. Поворачивается туго. Что будет если добавлю на АТФ 50 грамов масло 80х90 AUTOTURAN от механической каробки. Буду блогодарен.
 
Приветствую! Подскажите пожалуйста??? Я не вписался на льду в поворот и ударил водительской стороной, передним колесом в бордюр((( Раскололо литой диск, погнуло рулевую тягу, вырвало стойку стабилизатора,рычаг.
Все это поменял на новое, и даже купил другой б/у кранштейн куда вставляется подшипник, ступица, шаровая, амортизатор и т.д. Теперь после всего этого на месте руль крутиться так себе, а вот в езде руль крутиться с большим усилием, а на скорости 100 вообще..................... в чем проблема???? Заранее спасибо)))
 
__Виталий__ написал(а):
Приветствую! Подскажите пожалуйста??? Я не вписался на льду в поворот и ударил водительской стороной, передним колесом в бордюр((( Раскололо литой диск, погнуло рулевую тягу, вырвало стойку стабилизатора,рычаг.
Все это поменял на новое, и даже купил другой б/у кранштейн куда вставляется подшипник, ступица, шаровая, амортизатор и т.д. Теперь после всего этого на месте руль крутиться так себе, а вот в езде руль крутиться с большим усилием, а на скорости 100 вообще..................... в чем проблема???? Заранее спасибо)))

Уже обсуждалось......
Смотрим под бампером есть металлическая трубка от бачка до насоса, скорее всего погнул её, решается заменой на аналогичную, хотя можно и шлангом удлинить, давления там все равно нет............
 
Всем привет. У меня есть вот такой вопросик: зимой, когда довольно холодно руль крутитса нормально-легко, а вот летом в жару, после нагрева двигателя 90 гр. С и выше руль становитса довольно тяжолым. Ето нормально или ето изза того что чтото изношено (рейка, насос)?
 
__Виталий__ написал(а):

рейку погнуло 31 ,12,09 лед дерево
ну и дальше почти все выше перечисленое
а руль рывками крутится итог 22000 тенге в кар сити
4400 в рублях
 
Назад
Сверху Снизу