двигатель ABS дергается во время езды

  • Автор темы yubor
  • Дата начала
  • Ответы 299
  • Просмотры 112К

yubor

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
None
Всем привет! полгода назад снял почистил инжектор(Mono-motronic )вроде дерганье пропало сейчас опять появилось.И двигатель начинает тупить.Думаю что это провода на датчик дроссельной заслонки.А может это опять инжектор снимать мыть?Кто сталкивался с такой проблемой подскажите плз.
 
Попробуй начать с самого простого...сбрось мозги, посмотри топливный фильтр, свечи.
Если до этого менял ГРМ, сьезди настрой зажигание (УОЗ)
Непоможет, смотри форсунку и ПДЗ (дорожки могли со временем стиреться).
И вообще дай больше инфы...как дергается, при каких режимах, при каких оборотах...
 
было у меня такое, тоже дергалась при езде (при разгоне и езде с постоянной скоростью). проблема была в разъеме на дросельную заслонку, там ремонт проводки иконтакты проверить, может закислилось где или еще что, вообщем посмотреть, или уже со временем стерлись дорожки в нижней части впрыска. тут проверить только если поставить какойнить б/у (в рабочем состоянии) и посмотреть измениться ли чтото. а вообще VVS прав, начать с простого бы надо
 
Промывка Моников не самое эффективное занятие.Но к лямбде система очень чувствительна.При проблемах с датчиком дроссельной заслонки,смесь как правило богатится. :rolleyes:
 
Двигтель дергается не всегда .Когда едешь в горку на 4-й передаче бывает проскочит эта проблема.Потом может повторится через 30-50 км.Код двигателя ABS .Спасибо всем кто откликнулся .Внимательно проверю проводку в районе инжектора,датчиков,результаты сообщу чуть попозже.Сейчас много мотаюсь без выходных.
С уважением Юрий
 
Прошу помощи. VW Vento ,ABS,1,8. Суть в чем все вроде нормально работает ,но вдруг проваливаются холостые вплоть до остановки двиг.,при движении в натяг(с постоянной скоростью) начинает дергатся, при активном педалировании все ок. Может заглохнуть при сбросе скорости и вкл. нейтрали.Нанос норма, фильтры,свечи- новые,подсоса вроде нет.Появилась после того как заправился г-ом,слил заправился норм. болячка уменьшилась(стала реже проскакивать) но непропала. Так же стоя на месте добавляя плавно обороты происходит подергивания двиг. как будто пропуски зажигания.HELP.
 
Та же самая фигня... Девайс дергаеца на 2000 об. на 2-й скорости (наиболее ощутимо)... Положение педали газо не меняем, а авто то едет нормально, то клюнет носом, потом снова едет...
Обороты плавают, причем на 800 об. незначительно, на 3000 об: -600, +600...
 
Та же самая фигня... Девайс дергаеца на 2000 об. на 2-й скорости (наиболее ощутимо)... Положение педали газо не меняем, а авто то едет нормально, то клюнет носом, потом снова едет...
Обороты плавают, причем на 800 об. незначительно, на 3000 об: -600, +600...


У меня двиг. ADZ (аналог ABS) при 2500 об. провал, дальше набор оборотов нормальный. Дерганье ощущал на 4000 об при езде на 5.
Но это явление было только на газу, при переходе на бензин - нормализовалось. Сегодня обнаружил оборвавшийся провод в моторном отсеке (зеленого цвета), оторвался в разъеме (одиночный). По схеме единственный зел провод от мозгов к блоку управления форсункой.
Провод соеденил - все ОК
 
У меня такое явление сегодня проскочило. Отъездил 4 ккм и не знал никаких дёрганий, а тут сегодня ехал и случилось следущее: жму педаль(где то на треть),машина не ускоряется, а наоборот, потихонечку замедляется, и через секунду с дёрганием рванула. Такое явление впервые и произошло всего 3 раза за сегодня. Свечки недавно меняны, вроде никаких оторвавшихся проводов нет... Мне кажется проблема либо в гавёном бензине(хотя заправляюсь на ВР), либо в топливном фильтре(я думаю, что его давно не меняли)... Что мне скажете по этому поводу? :)
 
vladislav123 написал(а):
... Мне кажется проблема либо в гавёном бензине(хотя заправляюсь на ВР), либо в топливном фильтре(я думаю, что его давно не меняли)... Что мне скажете по этому поводу? :)

у меня такое тоже было... Авто тупило при резком нажатии на педаль газа где-то полсекунды... Кароче, выяснилось потом: оторван 1 провод с лямбда-зонда.
 
А не пробовал заливать побольше бензина в бак? Если проблема устранится-меняй бензонасос ( если он у тебя погружной т.е в баке). или возможно загрязнена сетка в бензонасосе-же. Говорят еще помогает подключить разъем бензонососа наоборот и попытыться завести, а потом подключить правильно в 50% случаев моторчик восстанавливается.
 
yubor написал(а):
Всем привет! полгода назад снял почистил инжектор(Mono-motronic )вроде дерганье пропало сейчас опять появилось.И двигатель начинает тупить.Думаю что это провода на датчик дроссельной заслонки.А может это опять инжектор снимать мыть?Кто сталкивался с такой проблемой подскажите плз.

У меня адсорбер мозги колебал!
 
hans-zemmer написал(а):
у меня такое тоже было... Авто тупило при резком нажатии на педаль газа где-то полсекунды... Кароче, выяснилось потом: оторван 1 провод с лямбда-зонда.

Лямбда-зонд-это кислородный датчик что-ль, который на выпускном коллекторе стоит? :)
 
ZUI-88 написал(а):
А не пробовал заливать побольше бензина в бак? Если проблема устранится-меняй бензонасос ( если он у тебя погружной т.е в баке). или возможно загрязнена сетка в бензонасосе-же. Говорят еще помогает подключить разъем бензонососа наоборот и попытыться завести, а потом подключить правильно в 50% случаев моторчик восстанавливается.

Побольше-это сколько?
У меня меньше 10 литров не бывает...
Сколько минимально топлива должно быть в баке?
 
Мне кажется, что проблема дерганий двигателя зарыта где-то в электроники. Я бы бросил провод из под капота в салон. К нему подключал бы тестер. И по очереди все датчики исследовать.

Это не самый простой вариант, но кому интересно - самое оно ;)
Удачи всем :hat:
 
Когда у меня дергалась, по причине неисправности бензонасоса, неисправность не проявлялась только если в баке было больше половины, потом даже с этим объемом начала дергаться, что и заставило меня наконец-то занятся этим вопросом и заменить моторчик. Кстати знаю место где продаются моторчики отдельно от корпуса и стоят всего лишь 600р. Удачи!
 
Опять появилось дёрганье, точнее не дёрганье, а как бы это сказать: вобщем жму газ, а машина то тупит и не ускорятся, то ускоряется рывками. Правда достаточно редко. В день может 3-4 раза всего. До этого проехала 10 тыс км, и про подобные проблемы даже ни разу не вспомнил и вот 2 дня назад началось. Прочитал тут о разных причинах. Так вот, хотел спросить: а каким образом вытащить бензонасос, что бы почистить в нём сетку? И какие проблемы могут быть с ДПДЗ, как проверить его работоспособность? И ещё:могут ли быть причастны к этому явлению мозги(может их стоит почистить) или плохой бензин? :)
 
Привет всем. По поводу дерганья двигателя,У меня подобное происходило очень сильно на холостых об.и при движении на малой скорости ,на больших об.работа двигателя как часы.Причина была в следующем,просто" сдох"трамблер.Бегунок трам. крепится на оси, которая вращается в корпусе на двух подшибниках скольжения.Со временем один из них стирается и появляется люфт.Поэтому бегунок проходя по кругу одного контакта может не коснутся,в следствии чего нет искры,топливо вылетело в трубу и естественно происходит рывок двигателя и увеличивается расх. топлива.
При больших обототах за счет центробежной силы бегун. не отклоняется от оси и успевает коснутся все контактов.
В магазине новый предложили продать только взамен на старый.Можете себе представить, что такое новый.Послал их подальше, пошёл на разборку купил б\у поставил за десять минут и никаких проблем.Хотел отремонтировать старый,но там нужно для изговления бронзовой втулки высококвалифицир. токарь


Николай 8.4.2008 Дв.АБС 1,8
 
Вообще-то эти контакты никогда друга не касаются
 
Назад
Сверху Снизу